Автор Тема: ФД-14  (Прочитано 24451 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн сергей 163 rus

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2293
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Самарская обл.Алексеевка
Re: ФД-14
« Ответ #60 : Октября 25, 2013, 01:03:13 am »
МВП Василий а почему прощатся ::cray:::.то сразу?

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: ФД-14
« Ответ #61 : Ноября 06, 2013, 01:28:14 am »
блин вот ведь люпопытство кошку сгубило ..

   

заодно хотел ликбез по переходу со слоя на слой снять , да регистратор подсел .. и вобще не грузится . если какие обрывки от кино будут тут и вставлю .

взвесил .  угадайте .


Оффлайн Павел 55

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 447
  • Имя: Павел
  • Откуда: Омская область г.Тара
  • Техника: трехколески
Re: ФД-14
« Ответ #62 : Ноября 06, 2013, 10:56:53 am »
32 кг

Оффлайн сергей 163 rus

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2293
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Самарская обл.Алексеевка
Re: ФД-14
« Ответ #63 : Ноября 06, 2013, 13:52:47 pm »
35кг .а если меньше   то тогда 1*11.и  по барабану что радиальная наполовину 778?.

Оффлайн Valdemar

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1231
  • тел. 8929O38182O
  • Имя: Владимир Юрьевич
Re: ФД-14
« Ответ #64 : Ноября 06, 2013, 14:54:59 pm »
40 кг и ни как не меньше.

Оффлайн romaxxx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2552
  • 89158129286-ИМХО
  • Откуда: иваново
Re: ФД-14
« Ответ #65 : Ноября 06, 2013, 15:31:59 pm »
Полтинник василий!!!
Когда за призом приезжать? ::crazy:::

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: ФД-14
« Ответ #66 : Ноября 06, 2013, 16:42:47 pm »
Полтинник василий!!!
Когда за призом приезжать? ::crazy:::

ты как узнал . ты каждый раз джек пот срываешь  ::crazy:::  да ! одни весы показали 50 , другие 49 . можно еще килограмма 4 выщипнуть . но ет погоды не сделает .
боковина толстая 5 слоев но жуть какая мягкая и на вид вроде как хлипкая . из диагональных слоев оставлено где 2 а где три . в одном месте четыре там беговая очень дубовая получилась , как транспортерная лента (и конечно , ведь в общей сложности получается 9). а в одном ноль (то есть осталось 5 радиальных). пока экспириментировал клыки кончились  ;)

если с боков убрать пару слоев , то погоды они все равно не сделают . уберется кил так 3 всего с обоих бортов , и то вряд ли . там ниточки какие то глупишные . а на беговой их так и останется 5 плюс два диагональных ( без них нельзя ) . облегчение возможно только если вдвое убавить ширину клыков .

 
« Последнее редактирование: Ноября 06, 2013, 17:01:41 pm от МВП »

Оффлайн romaxxx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2552
  • 89158129286-ИМХО
  • Откуда: иваново
Re: ФД-14
« Ответ #67 : Ноября 07, 2013, 12:19:23 pm »
Да только два колеса ияв79 домой притаранил сам грузил
Было еще фд но я че-то не взял его
И судя по вышеизложенному правильно и сделал

Оффлайн Анатолий723

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 761
  • Откуда: г. Нижнекамск РТ
Re: ФД-14
« Ответ #68 : Января 31, 2015, 23:12:57 pm »
Здравствуйте Форумчане! Появилась возможность поделиться информацией по радиальной ФД-14А:
Привожу схему укладки слоев корда при сборке покрышки 21,3R24 модели ФД-14А (радиальная).



1 слой  - ширина корда 990мм (закрой=5 град от радиали –практически поперек покрышки) с прослойкой резины (внутрь покрышки) толщ. 2,8 мм (на схеме – нижний), по центру покрышки.
2 слой - ширина корда 1330мм (закрой=5 град от радиали, но в др.сторону), со сдвигом вправо (на схеме).
3 слой - ширина корда 1330мм (закрой=5 град от радиали), по центру покрышки.
4 слой - ширина корда 1330мм (закрой=5 град от радиали, но в др.сторону), со сдвигом влево (на схеме-верхний).



 Края этого «бутерброда» (браслета) заворачиваются на бортовое кольцо (БК1) изнутри наружу. Затем одевается 2 браслет каркаса шириной 1120 мм из 2 слоев корда (5 и 6 слои) (аналогично 1 браслету), но слои по центру, и сверху прослойка резины (1,0 мм). Кромки 2 браслета (5 и 6 слои) заворачиваются на БК1, но снаружи во внутрь покрышки. Затем сверху накладываются кольца брекера по 2 слоя корда каждое. Ширина браслетов брекера = 430 мм. Раскрой корда =70 градусов (почти вдоль покрышки). В  паре слои чередуются (получается что нити перекрещиваются в брекере под углом 40 градусов между собой и идут почти вдоль покрышки). При укладке пар слоев брекера также идет смещение на 15 мм: вправо – 1 и 2 слой,  влево – 3 и 4 слой и 5 и 6 слои – по центру.  Расчетный вес всего каркаса = 50 кг. Вес 5 и 6 слоя  каркаса =6,8 кг (с прослойкой). Вес  каждой пары слоев  брекера  равна 4,3 кг. Оставлять надо ОБЯЗАТЕЛЬНО хотя бы 2 слоя брекера (попарно - 4 слоя, 6 слоев). При обдирке обращайте внимание, что не все слои каркаса попадают на бортовые кольца (см. схему 1 браслета), идут сдвиги до 220 мм. Поэтому ее и сложно препарировать.
Данные из технологической документации прошлых лет. Думаю, что и сейчас  ее так же собирают. Сам не обдирал, пока.

Оффлайн Босый

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 26
  • Откуда: Слюдянка
Re: ФД-14
« Ответ #69 : Февраля 21, 2015, 17:05:48 pm »
Сам не обдирал,
А собирал сам?

Оффлайн Анатолий723

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 761
  • Откуда: г. Нижнекамск РТ
Re: ФД-14
« Ответ #70 : Февраля 21, 2015, 22:27:16 pm »
Сам не обдирал,
А собирал сам?
Нет, сам не собирал, но наблюдал часто.

Оффлайн Босый

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 26
  • Откуда: Слюдянка
Re: ФД-14
« Ответ #71 : Февраля 22, 2015, 17:34:25 pm »
.Анатолий723, Объясни, пожалуйста,   как соответствует  Н\С, PR  и колличеству реальных слоёв.
С ув.  Леонид.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: ФД-14
« Ответ #72 : Февраля 22, 2015, 17:59:36 pm »
.Анатолий723, Объясни, пожалуйста,   как соответствует  Н\С, PR  и колличеству реальных слоёв
Присоединяюсь к вопросу, к примеру на ви-3 пишут 12 PR, а в реалии там 8 слоев на боковине + 2 на беговой.

Оффлайн Анатолий723

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 761
  • Откуда: г. Нижнекамск РТ
Re: ФД-14
« Ответ #73 : Февраля 22, 2015, 18:58:51 pm »
 "Норма слойности – условное обозначение прочности каркаса, у грузовых шин обозначается HC или PR с числом через тире и соответствующим этой норме слойности коэффициентом нагрузки (в странах, где действуют стандарты TRA) или индексом грузоподъемности – в соответствии с требованиями стандартов ETRTO и ISO. Например, норме слойности НС-6 соответствует коэффициент нагрузки С, норме слойности 18 – коэффициент нагрузки J и т. д." - из Инета.
Норма слойности (PR) - условная величина и не соответствует реальному количеству слоев. По ней можно определить в какой из одинаковых на вид шин (например НС-6 и НС-18) больше слоев. Конкретное кол. слоев даст только изготовитель, т.к. могут использоваться разные по прочности корда, или разрез шины. Сейчас делают ЦМК-шины, там весь каркас из металлокорда, поэтому даже 2-4 слоя могут выдержать большую нагрузку и обозначаться высоким НС (PR). Слои на беговой - брекер - никак не учитываются в норме слойности. Они служат для упрочнения шины по протектору от порезов и т.д. Естественно, что при высокой НС и количество слоев брекера будет больше. Для уменьшения кол-ва материала (веса) текстильный брекер заменяют на металлокорд.
« Последнее редактирование: Февраля 22, 2015, 19:06:49 pm от Анатолий723 »

Оффлайн Босый

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 26
  • Откуда: Слюдянка
Re: ФД-14
« Ответ #74 : Февраля 23, 2015, 21:40:45 pm »
Огромное  спасибо!

Оффлайн Анатолий723

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 761
  • Откуда: г. Нижнекамск РТ
Re: ФД-14
« Ответ #75 : Февраля 23, 2015, 22:23:21 pm »
Пожалуйста, всегда рад помочь.