Конструкция > Трансмиссия

Полный привод на 6-ти колеску

(1/2) > >>

pumpurumer:
Собсвенно планируется использовать мосты от 2101 в конструкции.
Проблема: Необходимо сделать привод на 2 задних моста.
Варианты решения:
Переворачивать один мост к верху пузом, ставить их чулками друк к другу, затем собирать редуктор и согласовывать всю конструкцию например через резиновые муфты как на коробке классики перед карданом. В данном варианте я думаю возникнет проблемы со смазкой одного из моство, потомучто косозубая передача должна по идее плавать в масле, или я не прав?
Мосты ставить нормально. при этом собирать редуктор перед чулком 2рого моста, опятьже проблема возникает с редуктором потомучто его толи делать на цепи? боюсь порвет, толи собирать сложный редуктор с 2мя парами шестерен.
Еше хотелось бы где-то поставить редуктор на понижение, дабы компенсировать размер колес.
толи его ставить перед раздаткой, толи делать пару редукторов, в переди и сзади.
Собсвенно больше вопрос как раз по изготовлению редукторов. Вкусно бы было сделать цепной, но незнаю выдержит, опять-же где-то брать звездочки. Мотоциклетную цепь как бы ваобше не рассматриваю, ее мотоциклетный двигатель порвать может. еше мысля есть взять цепь грм от 2106.

Спасибо.

s_smirnov:
Всё зависит от того, в какой конструкции это всё планируете использовать.
Здешние коллеги на задний жигулёвский мост успешно устанавливают главную передачу от мотоцикла Урал, по моменту конструкции и оборотам всё очень хорошо подходит.
Проблемы со смазкой решаются, но опять всё зависит от режима.
Цепные редуктора всего лиш набор железяк, требующих соблюдения некоторых правил при использовании. Цепь ГРМ 2106 хорошо работает в масле, на больших оборотах и сравнительно небольших нагрузках, в таких условиях служит (сравнительно) долго

remix59:
Жигулевскую цепь ни в коем случае, ижевская гораздо крепче.
А про задние мосты можно так два моста на "качалке", фланцами друг к другу, между ними на коротких карданах раздатка нива, у нее понижение 1.2, или 2.5, блокировка опять же.
На раздатку, карданом с двс(думаю, там то-же раздатка, или один из выходов переднеприводной коробки).
Передний мост без промежуточных передач к второй полуоси или выходу основной раздатки.
По такой схеме большая мощность приходмт на задние оси.

Igas:
Вы какое КБ представляете???   Далеко не самая лёгкая схема для одиночки.

pumpurumer:
В первом приближении:
длина окружности устанавливаемых колес где-то в 4 раза больше нормальных 2106. отсюда следует что необходимо понижение хотябы в 4 раза.
Берем раздатку от нивы, ставим после кпп, получаем делении на 2. затем ставим еше одну раздатку назад - получаем взаде искомые 4. в переди мастрячим редуктор 1/2 и все.
Появились вопросы - раздатка от нивы, без включеного понижения имеет отношение 1:1 на дифференциале, или же отношение 1:2 и на выходах для подключения карданов 1:1 относительно входа?

по предложению remix59, все бы хорошо, да только диференциал раздатки в таком режим загнется в скором времени, он на такие изврашения не рашитан ну никак. сателиты на подшипниках скольжения. развалится нафик.

2Igas: шитайте что одиночка, но есть производство у знакомого, можно чего и произвести. пока оцениваю тонкие места при изготовлении и обший бюджет. пока придумал вот проблемы с редукторами, минимум один мастрячить надо. толи вот от нивовской раздатки брать пару шестерен, опятьже корпус придется делать, и наверное из куска люминя фрезеровать, а потом еше как-то допуски на отверстиях соблюдать, точнее на их взаимном расположении, а также на расположении относительно разных половинок редуктора - ума не приложу как. потом еше шрусы. но это вроде придумал в соседнем топике.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии