Конструкция > Подвеска

Независимая подвеска на ведушие мосты

(1/3) > >>

pumpurumer:
Задача - получить колею где-то под 2 метра, на независимой подвеске.
Мысли: использовать мосты от 2101, к полуосям каким-то способом прикрепить шрусы от 2108 например, соотвецтвенно ступицы и прочее от 2108.
Проблема: как крепеть шрус к полуоси, толи делать какой-то переходник, толи приваривать к полуосям через грубу диаметром под потшипники на мосту. только в последнем варианте проблемы с заменой шрузоф возникают.
Проблема: толи пользоватся стандартными рычагами, толи свои варить. опятьже вопрос возникает по креплению сего творчества к раме. Планируется мост жестко или через резину крепить к раме, рама чуть шире чем мост, дабы покрыть вынос на шрусах.

Ваше предложения?

s_smirnov:

--- Цитата: pumpurumer от Января 02, 2010, 21:26:50 pm ---Ваше предложения?

--- Конец цитаты ---
Предложить Вам продумать вопросы более тщательно, например с нарисовкой эскизов и расстановкой размеров.
Додумать за Вас, Ваши мысли не представляется возможным

pumpurumer:
Вроде более или менее придумал как шрус состыковать с мостом 2101.
Оказывается шрус еше и ходит в шлицах, которые в шестернях дифференциала. долго искал как шлицы сделать, пришол к выводу - ни как в моих условиях.

собсвенно на картинке, точим переходник стальной, в нем конус под шестерню от дифференциала 2108, туда вставляется шестерня, потом проваривается. единственное не придумал
1. как отцентровать сие подели на полуоси - на ум приходит воспользоватся выступом для центровки колеса.
2. как просверлить достаточно точно отверстия под болты. Мб сначало фаску проточить по радиусу болтов, а потом накернить, просверлить. вобшем мб что подскажите.
3. как отцентровать шестерню перед варкой, чтобы перекосов небыло.
4. как сей узел зашитить от пыли и грязи.
5. шрус в 2108 только за шет этой шестерни держится, или есть еше какие-то подшипники? вроде судя по описаниям - еше на чемто.
по указанным проблемам, мб кто подскажет по технологии.

s_smirnov:
Шлицы нарезать должны специальные люди на специальных станках.
Шестерню, привареную к желтой детали, скорее всего оторвёт при первом выезде по ровному асфальту, если раньше не отвалится.
Видимо надо думать дальше, начать с общей компоновки и прикидочных рассчётов. Вопрос о креплении ШРУСа к мосту пока отложить.

.:
pumpurumer, у тебя получается всё через Gопу!
А делается это так! От балки заднего моста отрезаешь чулки. Привариваешь подшипникодержатели,вставляешь гранаты нивкины,а в них полуоси-либо жиговы,либо-нивкины. Получаем приличный ход подвески. Но однорычажная подвеска это ГЕМОР!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии