Автор Тема: Наподобие Топтыги, рабочее название "Бурбухайка"  (Прочитано 14152 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 25kostik

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 127
  • Откуда: вятич
вот ещё

Оффлайн 25kostik

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 127
  • Откуда: вятич
раздатка и карданы прикручены
« Последнее редактирование: Апреля 06, 2014, 18:14:21 pm от 25kostik »

Оффлайн юрий г

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 7
  • Откуда: вологодская обл
 1*11 то что надо
а рулевое какое?

Оффлайн Евгений Владимирович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 763
  • Имя: Евгений Владимирович
  • Откуда: ХМАО-Югра пос.Берёзово
  • Техника: Неман-2 с Тохатцу-18, KIA Sportage, мотоблок,трёхколёска с моторчиком
Не стоит делать длинный кардан таким тонким,лучше сделать из трубы или подобрать готовый.Тонкие карданы имеют особенность входить в резонанс на низких оборотах.Чем толще кардан,тем выше резонансная частота(пример-карданы НИВЫ)

Оффлайн 25kostik

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 127
  • Откуда: вятич
Рулевая колонка с карданом от оки, рейка от ауди 80 простая, без гура. Новую неоригинал покупал за 2250, вазовская дороже была. Когда то менял на своей машине. крепление тяги с торца рейки, а не из середины, как на ваз-2108 и тп. Но главное ПЧ - от упора до упора 4 с чем то оборота. На вазе 2 с чем то оборота. Да и ход по прикидкам соответствует ходу сошки на поворотном кулаке (та, котора отлита за одно целое). Кроме того в случае необходимости, можно переделать на ГУР - достать рейку на разборе не проблема.
Кардан тонкий от кпп на раздатку делал из родного шруса, приварив шлицевую часть от вазовского кардана. Больше сомнения не свернёт ли?  Ну а будут вибрации - переделаем.  :)

По конструкции карданов. Наверно начинать надо с сочленения рк-поворотный кулак. Планировал на первое время установить трансмиссионный тормоз, но ошибся. Сначала выточили диск прямой, но малого диаметра (меньше окоского). Не получалост установить суппорт - или прижим меньше половиной колодок, или суппорт задевает шрус кардана. Потом решил закрепить на выточенном диске тормозной диск от оки, но токарь предостерёг, что диск чугунный и проточенный под фленец может лопнуть. Выточили стальной, но теперь суппорт задевает за муфту резиновую. Надо было сделать плоский диск но диаметром побольше оковского. Перетачивать больше не стал, диск используется в качестве проставки. Причина использования нивовского кардана (резиновая муфта со шрусом) - ограничение по длине, компенсация при продольных нагрузках (без шлицевого пишут, что страдают подшипники раздатки). На вал раздатки, который идёт на поворотный кулак одет "вертолёт" c вторичного вала кпп классики, но на посадочное место под сальник насажена втулочка, тк диаметры под сальник разные.
Карданчик между раздаткой и передним мостом из вилок карданного вала классики в районе подвисного которые. Между собой соединены шлицевой частью, отрезанной от кардана донора.
Закрепив поворотный кулак, раздатку, кардан рк-поворотный кулак, кардан к раздатке меряем зазор между фланцем переднего моста и фланцем карданчика. Это получаем толщину протавочки. В моём случае получилась толщиной 7 мм.

Глядя сбоку мне кажется нужно приподнять раздатку, а то передний карданчик с небольшим наклоном вниз, а не в центр фланца поворотного кулака.

метал, из которого делается, лучше всего заранее зачистить и покрыть грунтовкой. Так проще зачищать, чем потом сваренную конструкцию с её труднодоступными местами.
« Последнее редактирование: Апреля 07, 2014, 22:19:43 pm от 25kostik »

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров

Карданчик между раздаткой и передним мостом из вилок карданного вала классики в районе подвисного которые. Между собой соединены шлицевой частью, отрезанной от кардана донора.

25kostik, значит в этом сочленении осевая свобода имеется? А то, глядя на фото, думал что тут жёстко.

Оффлайн юрий г

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 7
  • Откуда: вологодская обл
"Кардан тонкий от кпп на раздатку делал из родного шруса, приварив шлицевую часть от вазовского кардана. Больше сомнения не свернёт ли?  Ну а будут вибрации - переделаем. "
у меня обрывало кардан сделанный из оковской полуоси несколько раз . поначалу тупо проворачивало мост и клинило в крестовинах 0*) потом додумался, переделал крепления мост-рама и забыл, но однажды на реке выбирался к зимнику (наслуз в пол колеса аж от мостов след остается посредине колии, вперед неидет , на заднеи с разгону несколько метров пробъёшь и заново) и оборвал (но сдуру можно и х... сломоть) сделал запосной, но так и возил в шарабане в качестве баласта.

Оффлайн 25kostik

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 127
  • Откуда: вятич

Карданчик между раздаткой и передним мостом из вилок карданного вала классики в районе подвисного которые. Между собой соединены шлицевой частью, отрезанной от кардана донора.

25kostik, значит в этом сочленении осевая свобода имеется? А то, глядя на фото, думал что тут жёстко.
Вилки на шлицевой для крепкости от сворачивания. Потом вилки проварил меж собой и с изнутри. Осевое перемещение за счёт резиновой муфты.

Оффлайн 25kostik

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 127
  • Откуда: вятич
Прикидывал сегодня расположение троса сцепления. Родной оковский  коротковат. А от ваз-2108 или 2110 случайно не длинше? Хотелось бы подлинше на 10-20 см. На коробке хочу закрепить трос задом наперёд, те трос на корус, а оболочку на вилке.
Мдааа, похоже оковский подлинше будет - ока 87 см http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=3157 , а 2108 75 см http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=1967

Расширительный бачок понравился от 105 волги, какраз над воздуханом.
« Последнее редактирование: Апреля 08, 2014, 22:51:46 pm от 25kostik »

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1173
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Мы от газели с ручника воткнули на сцепу оки,с минимальными доработками.

Оффлайн 25kostik

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 127
  • Откуда: вятич
по длине он как?

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1173
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
по длине он как?
точно в милиметрах не скажу,что-то около метра.Да,трос который идет от ручника к коромыслу,а не те троса,которые к колесам.

Оффлайн 25kostik

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 127
  • Откуда: вятич
по длине он как?
точно в милиметрах не скажу,что-то около метра.Да,трос который идет от ручника к коромыслу,а не те троса,которые к колесам.
Спасибо, попробую найти такой трос

Оффлайн юрий г

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 7
  • Откуда: вологодская обл
я ставил оболочку троса от ручника ваз (которые к колесу) а тросик покупал в магазине метрожем и с обоих концов магазинные зажимы нормально стоят
и даже сращивал 2 оболачки прочем просто в втулку 4-5см длинной(от реактивной тяги ваз 2101 ) вставил соседствующие концы оболочек и все ничего никуда не слетало и не съезжало. так ездил почти 2 года
« Последнее редактирование: Апреля 09, 2014, 11:50:43 am от юрий г »

Оффлайн 25kostik

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 127
  • Откуда: вятич
Возник вопрос по размещению педали газа. Подвесную сделать проще, а вот пользоваться удобней напольной. Как сделать напольную, при том пол нужен герметичный?

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13667
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Возник вопрос по размещению педали газа. Подвесную сделать проще, а вот пользоваться удобней напольной. Как сделать напольную, при том пол нужен герметичный?

мне очень не понравилась напольная газулька . зимой снег с копыт нападает и примерзает , летом грязища и песок в ней хрустит . и чего то там надо переодически поковырять  ::girl_cray:::

Оффлайн 25kostik

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 127
  • Откуда: вятич
в этом да, большой минус. Только при посадке как на табуретке не удобно дозировать газ подвесной педалью. Или я не прав? В общем как правильно разместить и удобней пользоваться?

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1173
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Нормально с подвесной педалью,лишь бы под пяткой опора была.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13667
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
посмотри как на уазике . там и валенком и керзачом по рытвинам получается четко дроссель удерживать .

Оффлайн 25kostik

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 127
  • Откуда: вятич
ну смотря на каком уазе. На козлике ноги вытянуты вперёд, так что подвесной педалью удобно газовать. На бухаммере посадка близка к табуретной - здесь педаль напольная, тоже удобно газовать.

 

АПП "Мини-Пиг"

Автор gudvin

Ответов: 172
Просмотров: 72444
Последний ответ Апреля 01, 2021, 15:52:53 pm
от gudvin
Как "Лесник".

Автор грига

Ответов: 24
Просмотров: 11751
Последний ответ Ноября 20, 2017, 19:30:44 pm
от грига
АПП "Свист"

Автор хантас

Ответов: 29
Просмотров: 9919
Последний ответ Июня 18, 2020, 23:57:02 pm
от хантас
АПП "VezdeHonda"

Автор якудза

Ответов: 68
Просмотров: 13716
Последний ответ Января 25, 2023, 23:32:55 pm
от якудза
Вездеход "Турбо про". Апргейд вездехода Турбо

Автор Hantrer

Ответов: 34
Просмотров: 19033
Последний ответ Февраля 21, 2019, 15:40:59 pm
от Hantrer