Пневмоходы > Полноприводные вездеходы - процесс строительства

Бурый 2

<< < (2/324) > >>

чага:
БОЛЬШОЕ к тебе Михалыч уважение имею.
тяжелый и трудный путь ты себе выбрал. может еще передумаешь, а?
кажный редуктор кило по тридцать будет. а скока там ТРУДА и подшипников. и опять же эксклюзив полный.
вполне под твои колесья подошел бы мост газ (или редуктор газ-соболь-газель). под независимую мона переделать опятьже.
С уважением.

Михайлович:
 Константин , в общем то бурого я отдаю другу только двигатель забираю он хочет окушный ставить . Давно зрела мысля сделать более проходимый транспорт то есть с блокировками межколёсными и полегче есно , ежли брать редуктора или мосты с блокировками то для меня это не реально в дензнаках . Вот по этой причине и решено было делать собственными силами , по расчётам один редуктор весит будет не более 14 кг вместе с блокировкой , так как бэхи самый слабенький что спереди стоит 19 кг , КР не более 12 кг один . Диф будет  сделан из полуосевой и сателитной шестерён от ГАЗ-53 , один опорный подшипник 110 серии  трёх миллионников и конусного , вес всего набора 2,4 кг . На заднем редукторе будет два хвостовика , второй выход будет использован для привода винта . Вот в общих чертах по трансмиссии ,конечно головные боли с изготовление всего этого набора будут чутка, но как писал выше выхода нет , а желание большое имеется что то ещё сотворить , ну никак не проходящее .   0*)

Николай Tches:
Юрий, я в глубокой шоке.Эта сколько же труда мозгодробильного и рукобильного тебе предстоит, но поддерживаю. Уважаю! 1*11

Михайлович:
Николай , так все мы здесь рабы скованные одной цепью и трудности у каждого есть , однако считаю что сделать сложное не сложно , а вот просто и зло тут надобно башку сломать . В принципе по редукторам и КР всё подсчитано  вариантов много пересмотрено , ну а делать всё это хозяйство будем с другом потому как он профи по токарному , за мной только черновая обработка деталей потому как ну не уважаю я точные науки . А вообще основное это вес всей конструкции , иначе всё сойдёт на нет .

Михайлович:
Вот из этого суп набора будет делатся диф , из корпуса будут взяты саттелиты с полуосевыми шестернями , а сам корпус точится из трубы диаметром 108 мм с толщиной стенки 8 мм .

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии