У меня партнер, уже лет 20. Американец. По началу, тоже всё карб чистил. Сейчас вообще туда не лезу. Грязному бензину, там неоткуда взяться!!! Заметил такую особенность------ собираюсь куда нибудь, завожу проверить. Обязательно приходится покрутить винты регулировки карба. Если много постоянно пилишь, проблем нет, заводится, работает идеально. Стоит недели 2 полежать, отвёртку в зубы и вперёд. Регулировочных 2, количества и качества. Завожу с вытянутым подсосом, только снизил обороты и начал интенсивно парить(белый дым), прогазовал и вперёд!!! Бывает что не развивает обороты, с густым дымом, это лишнее топливо. Если газуешь, он глохнет---топлива не хватает. При заводке желательно держать тормоз отключеным, бывает он самопроизвольно срабатывает,(будешь дёргать пока крышка не расплавится). С цепями тоже проблем нет-------- 2-3 заточки в её заводском виде. Потом стачиваешь ограничители на наждаке и ещё раз десяток точу зубы, пока они не исчезнут.