Конструкция > Подвеска

Рессоры + балансирная подвеска.

(1/6) > >>

DIV:
На сайте www.uazbuka.ru прочитал интересную статейку об усовершенствовании рессор. Смысл усовершенствования в том, что у рессор между основными листами добавляются дополнительные короткие (10-15см) листы. Весь пакет стягивается центральным болтом, а к чулкам мостов рессоры крепятся удлиненными стремянками.Т.о. между листами образуется воздушный промежуток, листы работают чисто на изгиб без трения и износа, т.к. грязь, попадая между ними, легко вымывается.
 Так вот, мне пришла в голову бредовая идея : а что если разобрать две одинаковые рессоры и собрать их диагонально, попеременно меняя листы рессор. Весь пакет стянуть центральным болтом и длинными стремянками притянуть к площадке. К этой площадке приварить снизу две проушины. К чулку моста приварить втулку и усилить косынками. Через втулку и проушины пропустить ось(палец). Получится подрессоренная балансирная подвеска.
  Вот набросал рисунок

 Вы скажете, что все это бред. Но посмотрите, сколько плюсов :
1.Поперечное перемещение моста исключено,т.к. рессоры установлены диагонально одна сквозь другую
2. Балансирная подвеска хороша сама по себе, т.к. не боится диагонального вывешивания, а в данном случае она еще и подрессоренная.
3. Рессоры сами по себе усовершенствуются, т.к. между листами возникает воздушный промежуток.

Александр:
На взгляд рядового практика идея интересная правда по концам моста просятся реактивные тяги или если их заменить на гидроцилиндры  а шарнир на палец то получим управляемый мост-примерно как на Хищнике.Кстати у него он кажется не подрессорен.Интересно как оценят эту идею професионалы,например Монин Илья с форума Странник может и здесь есть таковые.

Леха:
Идея не плохая , но дополнительные тяги должны всё равно быть иначе может срезать площадку-длина плеч рычага очень большая получается. ИМХО.

макса:
раз уж зашел здесь разговор про рессоры, то я продолжу, если модераторы не против?
сегодня привез рессоры старые от газ 24-10, стояли судя по всему на универсале или один из владельцев авто что-то мудрил. короче, между 4ым и 5ым листами стоит подкоренной и на концах привернуты резиновые буферы. рессоры подуставшие. хочу привести их в порядок. вопрос в следующем: каким самым простым способом вернуть листам рессор прежний радиус. вольцов нет, да и не дешево это. какие будут предложения?

Андреi:
Игорь
Идея хороша, но ещё:
- понадобятся реактивные ( одна или две ) тяги для снятия вращения моста вокруг вертикальной оси
- усиление чулка моста от  изгиба (вот поэтому у себя я рессоры перевернул)

Если эти вопросы так же красиво решить - песня!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии