Конструкция > Трансмиссия

На трёх колёску с двигателем УРАЛ: Редуктор Урал + Мост ВАЗ

<< < (2/12) > >>

Sergio:
Вот что мне и было нужно,теперь всё понятно,завтра же к токарю.
Андрей спасибо.

шаман:
Спасибо Андрей, очень доходчиво. Хочу уточнить. На каких всёж камерах или колёсах (каой диаметр по наружке) получается макс скорость 53 км/ч.?  Я очень полюбил ТРЭКОЛовские колёса 1300х600х533. На них наверно не добъёшся неспешного переваливания через тундровый кочкарник. Будеш как ковбой на быке. Более 4 метров за один оборот колеса получается.

Баначин А.:
Если взять жиговский мост с 01 редуктором и твои колёса 1300... Обороты двигателя 5000... Скорость получается...
А возьми и сам посчитай
5000 : 1,19 : 4,62 : 4,3 х 0,004 х 60 равно... 1*11
 

шаман:
Извини Андрей сразу не смог ответить-проблемы с интернетом. Да мотор низкооборотистый ход поршня 78 мм. (порщня жигуль последнего ремонта)  Но дело в том что я планирую перейти на ураловский двигатель с охлаждением по вашей схеме. Мой при всех его плюсах всёж староват. Вот на этой гусинной весновке рассухарился клапан. Надёжности хочется. Но не смотря ни на что вместе с барахлом и пассажиром, по валкому снегу, на одном цилиндре выехал. На прямых участках вторую передачу включал.  Вот фото груженого аппарата перед выездом.

димарик:

--- Цитата: шаман от Декабря 20, 2009, 23:17:16 pm ---Извини Андрей сразу не смог ответить-проблемы с интернетом. Да мотор низкооборотистый ход поршня 78 мм. (порщня жигуль последнего ремонта)  Но дело в том что я планирую перейти на ураловский двигатель с охлаждением по вашей схеме. Мой при всех его плюсах всёж староват. Вот на этой гусинной весновке рассухарился клапан. Надёжности хочется. Но не смотря ни на что вместе с барахлом и пассажиром, по валкому снегу, на одном цилиндре выехал. На прямых участках вторую передачу включал.  Вот фото груженого аппарата перед выездом.

--- Конец цитаты ---
Иван у тебя на оси задней использован мост от чего?
Или самапал?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии