Конструкция > Трансмиссия
На трёх колёску с двигателем УРАЛ: Редуктор Урал + Мост ВАЗ
Иван:
Андрей скажи , а гайку на хвостовик редуктора ВАЗ , ты ставил на место, или он остается без гайки.
на фото я не увидел
вопрос возник от того что у меня была подобная делема, пришлось ставить коробку ВАЗ для понижающего эффекта
редуктор Урал остался нетронутым, для дольнейшего использования
Wind:
Там гайка нужна,там стоит конусный подшипник
Баначин А.:
Иван конечно гайка ставится на своё место. Мало того она должна быть затянута с таким усилием, чтобы обеспечить предварительный натяг подшипников хвостовика. Там же на хвостовике стоят два конических подшипника а между ними распорная втулка. Диаметр средней части этой втулки специальна занижен. При затягивании гайки эта втулка сминается и за счёт этого регулируется зазор в подшипниках. Совсем по простому гайку надо затянуть с таким усилием, чтобы хвостовик легко вращался но при этом люфта в подшипниках не было...
Я за свою сознательную жизнь не один десяток редукторов ВАЗовских перебрал, отрегулировал... Стенд в гараже сделан... Так я или обязательна гайку новую прикручиваю или если редуктор полностью разбирался делаю болгаркой паз на резьбе и когда гайку закрутил и натяг поймал я её керню... Короче тут всё серьёзно... Удачи!
Иван:
я это и имел ввиду! просто на фотке плохо видно, я подумал что гайка не влезет внутрь шлицевой, а чем гайка затягивается, головка на 24 свободно влазиет?
сам с редукторами занимался поэтому про гайку и спросил
СПАСИБО!!
Баначин А.:
Да головка спокойно входит с запасом. Вот на этой фотке лучше видно. Гайка просто накручена не затянута это я так примерял только...
Навигация
Перейти к полной версии