Конструкция > Трансмиссия

На трёх колёску с двигателем УРАЛ: Редуктор Урал + Мост ВАЗ

(1/12) > >>

Баначин А.:
Для начала скажу... Этот вариант транссмисии придуман не мной. Так делали Александр Камнев и Володя Тырданов. Я только пытался повторить их конструкцию.
Итак берем ступицу от колеса Урала. Спиливаем клёпки снимаем тормозной барабан. Выбиваем подшипники и разрезаем ступицу так, чтобы осталась шлицевая и посадочное внутреннего подшипника.
Флянец редуктора ВАЗ на токарном протачиваем до размера диаметра подшипника колеса Урала. Запресовываем флянец вместо внутреннего подшипника, и обвариваем... получается вот такая деталька.

Баначин А.:
На редукторе ВАЗ над сальником хвостовика есть проточка. Тормозной барабан Урала растачиваем по этому диаметру.

Баначин А.:
На редукторе Урала нарезаем резьбу под две шпильки.

Баначин А.:
Собираем всё в кучу получается вот такой узел. Тормозной барабан привариваем к редуктору ВАЗ укрепляем косынками...

DIV:
Здорово, Андрей, все наглядно и просто. У меня раньше были опасения, что для гипоидки не будет хватать смазки. Но конструкция проверенная и работает годами.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии