Автор Тема: КАМА 410 1300-530-533  (Прочитано 7902 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
КАМА 410 1300-530-533
« : Августа 20, 2010, 23:32:11 pm »
Намедни судьба сделала подарок,ввиде пяти колёс от краза-лаптя!
Одна покрышка попалась кама 410.
Как мне кажется,где-то проскакивала инфа по ней,но перелопатив данный раздел-ни фига не нашёл.... Мож кто-то растолкует про неё?  Сдаётся мне,что она однопучковая :embarrassed:

Оффлайн чага

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Имя: Константин
  • Откуда: сибирь
Re: КАМА 410 1300-530-533
« Ответ #1 : Августа 21, 2010, 00:08:20 am »
совсем необязательно дядя Вова.
забей гвоздик на посадочном и будет ясно.
если двухпучковое то на внутреннем два слоя и на наружном четыре. всего шесть слоев.
если однопучковое то все слои вокруг одного.
кстати ты у друга то своего спроси он ведь знает. Александр советовал у камы внутренние два слоя  выдирать а снаружи срезать резину. мороки конечно больше.
я две двухпучковых камы ободрал так: пучок прорезал не сбоку а по посадочному. выдрал проволоку и ободрал два наружных слоя с резиной. осталось 4. резина мягонькая 34кг. поставил на задний мост. по ходимости посмотрим. резиновый клин с оставшихся двух слоев наружного пучка трогать не стал. думаю вечных шин не бывает. заморачиваться особо не стоит. надо еще обдерем.

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: КАМА 410 1300-530-533
« Ответ #2 : Августа 21, 2010, 00:33:50 am »
Вова, забеги к моему соседу Андрею, он уже сабаку съел на каме 410, получешь изчерпывающюю информацию. Да и Костя тебе объяснил всё. Только захватывать клык фиговато, не так как делаем мы. Попробуй обменять у Андрея на восьмислойное.

Оффлайн admin

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 1246
  • Имя: Александр
Re: КАМА 410 1300-530-533
« Ответ #3 : Августа 21, 2010, 11:06:30 am »
Вова, забеги к моему соседу Андрею, он уже сабаку съел на каме 410, получешь изчерпывающюю информацию.

А потом ее, исчерпывающую информацию эту, сюда ))) Если конечно будет что дополнить к словам Кости.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: КАМА 410 1300-530-533
« Ответ #4 : Августа 21, 2010, 11:46:54 am »
.
забей гвоздик на посадочном и будет ясно.

Ну,забил....  :huh:
Со стороны посадочного (по центру)гвоздик входит на5-6 мм и останавливается,а в ВИ-3 вколачивается до бесконечности.
Резюме: моя КАМА-однослойка...?  :cry:

. Александр советовал у камы внутренние два слоя  выдирать а снаружи срезать резину. мороки конечно больше.

Да,Костя, резина,канэшна,мягонькая,но переучиваться драть другим методом-уже поздно  7*8?  Да истОит ли,из-за одного колеса.....?
Лучше обменяться,ну или,в крайнем случае,на септик пустить.... :laugh:

Оффлайн Николай Васильевич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 999
Re: КАМА 410 1300-530-533
« Ответ #5 : Августа 21, 2010, 11:59:31 am »
Два там пучка должно быть, гвоздик не по центру бей. Внутренний пучек он же меньше. Двухслойная шина будет. 19 кг.

Оффлайн Егор

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 722
  • Откуда: Хабаровск
Re: КАМА 410 1300-530-533
« Ответ #6 : Августа 22, 2010, 05:20:24 am »
Зачем бить гвоздик, можно сделат маленькую канавочку на посадочном и посмотреть два пучка там или один!

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: КАМА 410 1300-530-533
« Ответ #7 : Августа 22, 2010, 22:10:44 pm »
Зачем бить гвоздик, можно сделат маленькую канавочку на посадочном и посмотреть два пучка там или один!

Егор, БРАВО!   В самую дырочку!
Я так и сделал.  Оказывается,внутренний пучек проволоки занимает 2/3 посадочного и следовательно клин получился не по центру!
 Мля,чуть было хорошую покрышку на септик не пустил.

Оффлайн Егор

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 722
  • Откуда: Хабаровск
Re: КАМА 410 1300-530-533
« Ответ #8 : Августа 22, 2010, 23:16:47 pm »
Ну вот дядь Вова все хорошо кончилось, а я чуть не дернул пучек из омскшины, с самого начала мне ширина посадочного не нравилась, закончил драть и в самнениях выдергивать или нет проволоку, померил ширину 46мм, у других 3 колес 51-54мм, сделал канавку, один пучек ровно по середине!

Оффлайн Егор

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 722
  • Откуда: Хабаровск
Re: КАМА 410 1300-530-533
« Ответ #9 : Августа 22, 2010, 23:20:29 pm »
Ну вот дядь Вова все хорошо кончилось, а я чуть не дернул пучек из омскшины, с самого начала мне ширина посадочного не нравилась, закончил драть и в самнениях выдергивать или нет проволоку, померил ширину 46мм, у других 3 колес 51-54мм, сделал канавку, один пучек ровно по середине! не стал трогать.

Оффлайн Виктор777

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 44
  • Откуда: саратов
Re: КАМА 410 1300-530-533
« Ответ #10 : Января 31, 2012, 18:19:21 pm »
Сегодня мой хороший товарищ по бывшей работе привёз мне 4 колеса КАМА-410 от КРАЗА ЛАПТЯ,Все с камерами-один даже с диском,Диск я просил под оправку для запорных колец,Стоит её обдирать?Маловато про неё информации на форуме,В основном обдирают ВИ-3,Так быть или не быть?

 

Нужны советы по обдирке колес ВИ-3 1300*530-533

Автор DIV

Ответов: 22
Просмотров: 14369
Последний ответ Ноября 10, 2009, 02:12:21 am
от Камнев
откуда покупать шины днепрошина 1300×600

Автор вииктор

Ответов: 4
Просмотров: 3256
Последний ответ Августа 29, 2013, 18:26:02 pm
от Юрий.
Шина сверхнизкого давления MARSHLAND 650/65-21 (1300/600-533)

Автор logza

Ответов: 6
Просмотров: 420
Последний ответ Сегодня в 13:15:37
от Samstan
Вопрос по Днепрошине 1300*600-533 бескамерной

Автор dv2010

Ответов: 2
Просмотров: 3918
Последний ответ Декабря 21, 2010, 11:16:02 am
от dv2010
Шины Кама 1260

Автор floydes1

Ответов: 53
Просмотров: 19540
Последний ответ Апреля 01, 2019, 20:32:09 pm
от сергей ром