Конструкция > Двигатель

Двигатели LIFAN-опыт установки.

<< < (2/299) > >>

Саныч:

Цитата: Саныч от Сегодня в 11:21:47

Павел! По подробнее на счёт обьёма? Он у них одинаков?



Нет конечно. У 11 л.с. - 340 куб.см., у 13 л.с. - 390 куб.см., у 15 л.с. - 420 куб.см

Саныч:
Ну теперь всё ясно! 11лс это пол ОКИ! Но 420см(2 это на треть больше, чем 340см)3). Но с другой стороны 340см3 это почти Планета и 4 такта! Вот бы сравнить?

s_smirnov:
Давно пользуюсь подобными моторами. В основном на СВП.
Вот некоторые подробности:
http://forum.katera.ru/index.php?/topic/39476-odnocilindrovie-chetirehtaktnie-dvigateli-dlja/page__view__findpost__p__1271829

один из выводов:
- моторы 14 лс и 15 лс не имеют никаких видимых отличий в конструкции, кроме названия

хантас:
Привет всем, отпишусь по правилам как просил Саныч в начале темы свой мотор MTR13 купил для установки на полноприводный легкий везд, пока не ездил каракат в садии постройки,еще один мотор лифан15 заказал другу он его установил на полноприводную переломку,этот мотор отходил осенний сезон без проблем, если не считать овалившийса бак были не затянуты болты с завода а друг поленился протянуть мотор перед установкой, по этому мотору со слов приятеля могу сказать ему очень пондравилась тяга и экономичность и простота в экспуатации, пришел дернул шнур и поехал, еще один лифан13 заказал другому другу для установки на легкую переломку, ну и еще один лифан15 человек пока думает над типом вездика.

Петрович-74:
Добрый вечер.Приобрел 2  15 сильных лифана.при обкатке у одного чуть посинела выхлопная труба(проработал часок) и при резком сбросе оборотов происходит хлопок в выхлопушку.Похоже у него зажигание позноватое.Гдето читал про смещение катушки немогу найти.Каие у  вас будут предложения.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии