Конструкция > Двигатель
Двигатели LIFAN-опыт установки.
Скат:
В этом году купил с рук и установил двигатель б/у briggs stratton vanguard 22 л/силы. Давненько заглядывался на такой. Риск, конечно, б/у, но решился. Установил только в марте, проехал немного, по счётчику 70 моточасов. Двигатель зарекомендовал себя великолепно. Расход топлива. Вот тут я был приятно удивлён. Я был готов к чуть большему расходу, чем с Лифаном 15 сильным, но по факту средний расход даже чуть меньше оказался.
Вибрация от двигателя прилично меньше, работает ровнее.
Запуск двигателя, что на холодную, что на горячюу с пол-ключа; и с электро, и с ручного стартера. Предсказуемее заводится.
Не знаю, меняется ли опережение зажигания, но ни при каких нагрузках я не видел нагрева выпускных труб до красного свечения, как это было на Лифане. Приобрету стробоскоп, хочу проверить.
Вал у этого двигателя 25.4мм
riazan:
Нужна помощь!
Двигатель лифан 20 л/с, после летнего простоя, поменял масло поехал после прогрева, через 2-3 минуты работы останавливается будто кнопка стоп нажата, 10-20 секунд заводится и снова на 2-3 минуты на любых оборотах, работает прекрасно, тяга есть
Карбюратор почистил (несколько раз)
Уровень масла в норме
Масляный датчик отключал
Клапана проверил
Свечи менял
Куда дальше лезть???
Leon10010:
--- Цитата: riazan от Августа 24, 2022, 11:42:38 am ---Нужна помощь!
Двигатель лифан 20 л/с, после летнего простоя, поменял масло поехал после прогрева, через 2-3 минуты работы останавливается будто кнопка стоп нажата, 10-20 секунд заводится и снова на 2-3 минуты на любых оборотах, работает прекрасно, тяга есть
Карбюратор почистил (несколько раз)
Уровень масла в норме
Масляный датчик отключал
Клапана проверил
Свечи менял
Куда дальше лезть???
--- Конец цитаты ---
Ну как обычно. Искра, бензин, фаза зажигания.
DIV:
--- Цитата: riazan от Августа 24, 2022, 11:42:38 am ---Нужна помощь!
Двигатель лифан 20 л/с, после летнего простоя, поменял масло поехал после прогрева, через 2-3 минуты работы останавливается будто кнопка стоп нажата, 10-20 секунд заводится и снова на 2-3 минуты на любых оборотах, работает прекрасно, тяга есть
Карбюратор почистил (несколько раз)
Уровень масла в норме
Масляный датчик отключал
Клапана проверил
Свечи менял
Куда дальше лезть???
--- Конец цитаты ---
Была такая фигня на двигателе поменьше. Виной всему оказался колпачек свечи зажигания.
лесник 83:
Полистал тему, не нашёл инфы по вопросу о тяге с регулятора ЦБ на карбюратор на Лифане. На фото она с пружинкой.
Смысл работы тяги вроде понятен: через ЦБ механизм движка она на карбюраторе дроссельную заслонку регулирует в зависимости от оборотов. Тяга имеет определённую длину: у 20лс Лифана 238 мм, на 9лс Ерме 228мм, т.е не подойдут для замены, так к сведению.
Если опытным путём удлинить тягу методом Петрович 11, а по простому молотком на наковальне, то ХХ уменьшатся.
https://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=459788&sid=ca7979a540521e741cf44886d9506079#p459788
Петрович 11 упоминает о цифрах с 1670 до 1400об/мин, наверное с тахометром в руках.
Каюсь, ::omg::: тоже удлинил тягу на 1,5мм прим за две "проковки" (Петрович за 4 удара!- молот знать такой ::undecided:::). На слух есть снижение оборотов, тахометр идёт только ещё с Али, не смерить.
Вопрос, точнее несколько.
- удлинение тяги уменьшит ХХ движка, но не уменьшит ли и максимальные обороты?
- рычаг, что на фото, на валике из ЦБ механизма ставится в любом положении искусственно, стягивание за счёт болта М6. Нет, по мануалу он должен держать дроссель открытым до пуска движка. Ни кто не выставлял таким образом обороты, т.е. изменением положения рычага относительно валика?
- пружинка тонкая и длинная (на фото, у 9лс оказалась длиннее на 5мм при короткой тяге, чем у 20лс, так к сведению). Так пружинка по моему имхо имеет функцию стабилизации люфтов в отверстиях тяги. Так почему у товарища (может подключится к темке?) удлинение пружинки вызвало уменьшение оборотов? Ведь она всегда растянута в работе и удлинять пружину дело неблагодарное, т.к усилие привода дросселя малое, а на большее тяга не даст?
Навигация
Перейти к полной версии