Конструкция > Двигатель

Двигатели LIFAN-опыт установки.

(1/263) > >>

Саныч:
Прошу сюда выкладывать под какой проект покупался двигатель-ВЕС-ТИП ТС-КОЛЁСНАЯ ФОРМУЛА-ТРАНСМИССИЯ (Предварительно).
Всё началось с ХАНТАСа ! Он уже 3й выписал! Вот чем обусловлен выбор? 188 или 190? Со стартёром или нет? Вот на 188 запчасти есть, а на 190 нет... Или важнее 2лс? Цена?
Приглашаются ВСЕ ,Купившие эти моторы!

Саныч:

Цитата: Саныч от Вчера в 21:55:54

Павел! На построенной охапке Бобиков, стояла куча стационарников. Как они себя показали? Какой больше подходит ?



Действительно, перепробовал довольно много двигателей, мощностью от 11 до 15 л.с., фирм Руслайт, Гринфилд, Алинтер, Лифан, Форза... Вроде все назвал. Все работают.
По качеству сборки и комплектации Лифан нравится больше всех. Сейчас устанавливаю в основном 15 л.с., Лифан и Форзу. Форзу - потому что качество тоже неплохое (якобы её делают на том же заводе, что и Лифан, в чём я лично сомневаюсь). Но, главное, Форзу можно купить в ближайшем городе по не очень высокой цене. Лифан так просто не купишь. Надо заказывать по инету и потом ехать в Тверь за ним (120 км от нас).

Саныч:
Павел! А почему 15 сильные? На меньших чувствуется не достаток мощности? Или это заказчики?

Саныч:

Цитата: Саныч от Сегодня в 10:38:04

Павел! А почему 15 сильные? На меньших чувствуется не достаток мощности? Или это заказчики?



Ну как сказать... Разница между 11 и 15 л.с. в лошадях вроде и небольшая, а вот в процентах приличная - 36%.
Тяга возросла тоже очень прилично.
Второй момент - разница в цене между двигателем 11 и 15 л.с. незначительная, а между 13 и 15 л.с. вообще мизер.
Третий момент - психология потенциальных заказчиков. Тут всё сложнее. Почти каждый раз приходится убеждать, что это дефорсированные движки и что тяга вездехода создаётся объёмом двигателя, а не лошадьми.
С 15 л.с. это сделать чуть легче, чем с 11-ю.

Если вернуться к тяге. Звонит мне покупатель вездехода с двигателем 11 л.с. Говорит, что сначала вроде как хватало тяги, потом вроде как стало её не хватать. Говорю, ну раз так, пары в мостах поменяйте или двигатель - смотря что для вас легче. Где-то через пару месяцев сам перезваниваю, узнать что да как. Ничего не менял, т.к. нашёл причину снижения тяги - ремни подносились и хода натяжного ролика ремённого сцепления стало не хватать. Сцепление подбуксовывало и, естественно, вездеход плохо тянул. Ослабил регулировочный болт и всё, вездеход поехал. Спрашивая, мол будете менять что? Нет, не будет - всё и так устраивает.

Саныч:
Павел! По подробнее на счёт обьёма? Он у них одинаков?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии