Конструкция > Тормоза
ГидроРучной стояночный тормоз на вездеходе.
ЮрийСтроев:
Приветствую коллеги и сочувствующие! ))) Поделитесь кто как организовал ручной тормоз на мосту УАЗа. С трансмиссионным ручным тормозом понятно как сделать- ручник штоком давит на рабочий цилиндр сцепления- дальшё работает дисковый тормоз закреплённый на редукторе заднего моста. Какой лучше диск и суппорт использовать? У кого есть фото такого ручника и чертеж монтажной пластины -скиньте. И ещё не пойму- как то делают что гидроручник врезан в общюю магистраль и действует на задние рабочие тормозные цилиндры и при этом тормозная жидкость не вытесняется в тормозной бачёк?
самопал:
Юра Строев привет.
Если хочешь использовать гидроручник и трансмисионный (и не только) тормоз в одном флаконе, то нужно установить супорт от нивы, там же 3-и цилиндра и 2-а шланга, вот тебе и 2-а контура, так вот, 2-а из них задействовать на основной тормоз, а один подключить на штатный рычаг ручника, поставив к нему впаре главный цилиндр сцепления ВАЗ.
ЮрийСтроев:
Здорова Коля. Если как вариант поставить на задний мост нивкины дисковые тормоза. В нивкином супорте к одному контуру подключены крайний и средний цилиндр и ко второму контуру третий крайний цилиндр,так от основного тормоза колодки на конус сотрутся. Вот еслиб на средний цилиндр шёл отдельный контур то самое то для гидроручника.
ЮрийСтроев:
Вот наконец то еле нашёл как в заднюю магистраль гидроручник вживить. Сам бы наверно ещё год думал.Всё оказалось просто-последовательное подключение цилиндра ручника с задней магистралью. Нашёл на ЛУАЗ форуме http://wap.luazzz.borda.ru/?1-18-20-00000003-000-10001-0 vitmas: pashapiquet пишет: Жидкость идет от ГТЦ на вход,в ГТЦ-ручника в то место, где должен стоять бачок(самого бачка нет,убирается,) в это место вкручивается переточенная под М 22+1.5 пробка-штуцер, (которая на торце ГТЦ,---выход ТЖ).При торможении,от педали,- давление т.ж передается ТРАНЗИТОМ ч\з ГТЦ-ручник, и далее к тройнику заднего контура. Трубка пришедшая от ГТЦ к этому тройнику выворачивается из него, и вворачивается в переточенную пробку-штуцер. Выход от ГТЦ-руч. соединяется с тройником. Только в дальнейшем, следить за всем этим нужно пристально, т.к качество манжетов желают быть лучше. А у кого будет желание и возможность, то можно по такой же схеме применить более качественные, но есно "дорогие" з/ч иномарок. В заднем мосту уаза троса ручника нет а вот так то -выход из положения.
Дмитрий-59:
Юра, от чего сам ручник?
Навигация
Перейти к полной версии