Автор Тема: Выбор раздатки  (Прочитано 98280 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3816
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Выбор раздатки
« Ответ #200 : Декабря 30, 2017, 19:13:53 pm »
Съезди к Роме Князеву,у него заварено вкруг,прокатись,и все сам поймешь.К себе не приглашаю,далековато,и у меня без гидроусилителя чебуратор

Спасибо за совет... правда не понимаю куда ехать (Кто такой Рома...)

Ехать к тебе смысла нет... вроде как - будет почти как на моем авто:
у меня можно заблокировать межосевой и межколесный в заднем мосту.
и поворачивает, это плохо но поворачивает...

но мне то интересно как ведет это без ГУРа и с "двумя задними мостами" т.е. Хищник или переломка несимметричная. Полагаю повернуть такое намного сложнее чем передний мост :(

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Выбор раздатки
« Ответ #201 : Декабря 30, 2017, 19:34:22 pm »
Спасибо за совет... правда не понимаю куда ехать (Кто такой Рома...)

Ехать к тебе смысла нет... вроде как - будет почти как на моем авто:
у меня можно заблокировать межосевой и межколесный в заднем мосту.
и поворачивает, это плохо но поворачивает...

но мне то интересно как ведет это без ГУРа и с "двумя задними мостами" т.е. Хищник или переломка несимметричная. Полагаю повернуть такое намного сложнее чем передний мост :(
Я на своем Малыше два года отьездил. с рулевым редуктором Газ 53 - рулится на ходу одной рукой но баранку нужно крепко держать,  пару раз чуть пальцы не сломал - думаю на легкой технике будет вполне комфортно- плюс один был: я чувствовал Вездеход по нагрузке на руль и не заворачивал куда тяжело, с Гору такого нет.  Тема про раздатки- я никогда не выключал передний мост на Уаз а сейчас на Бтр раздатке- кто там чувствует торможение мостом , это как?  дифференциалы в мосту для чего? разве не они компенсируют разность оборотов колес при поворотах?

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3816
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Выбор раздатки
« Ответ #202 : Декабря 30, 2017, 19:39:35 pm »

Неопытность водителя!  ::cheesy:::  "сила есть,ума не надо" Это про двигатель- был бы Лифанчик вместо куботы-подумал бы и объехал. Вот из-за таких скоро все под репрессии попадем- нужно перед выдачей прав обязать сдавать экологический минимум. Гаи уже добрались до "автохамов" из ютуба-доберутся и экологи ,это только дело времени! 0*)

Жень, про "прокладку" никто не спорит.
Хотя ... это славно вот так на диване перед экраном с пивком рассуждать ;).
По моему опыту, очень часто, в жизни "когда припрет" не хватает дзена, остановиться и подумать...
или не приходят в голову правильные мысли и рвем "чего думать трясти прыгать надо" (с).

Про остальное. как говорил "самый дорогой гастарбайтер на территории экс СССР" (коллега один бывший с "Миланщины")
I strongly disagree with you  (я полностью c Вами не согласен)

1. Хоть сам я не чиновник, но большую часть жизни своей зарабатываю деньги тем что помогаю людям принимать решения - готовлю цифры (аналитику) .. налаживаю процессы .. строю системы. Так что процесс принятия решения знаю хорошо и "изнутри". Правда я никогда в организация Российской Федерации не работал - Ушел из АН СССР прямо в зарубежные конторы (ну в их филиалы тут). т.е. формально юр лица Российские, но управленческая культура не наша.
Но в силу ряда причин знаю как это в большинстве отечественных котор и как это в государстве нашем (на бытовом уровне... политика не мой уровень).
Можешь мне поверить - тем кто будет нас запрещать (ТТТ) 33 раза срать на то вездеходы с болотом делают.
решения принимаются исходя из собственных соображений системы - ну можно "рядовая Джейн псомотреть" или наши последние фильмы (Салют. Время первых)  там процесс принятия решений как то показан - там правда всегда решения верные принимают ;) (в реале в 30% слуачаев угадывают - это я за свою контору говорю...)... но сам ход обсуждения показан...
будет надо запретить - снимут ролики
добавят космоснимки болота ...

т.е. конечно
не надо так ездить
тем более не надо следы глупости своей выкладывать

но на принятие решения вряд ли повлияешь - уже были ролики... да и надо будет - возьмут следы от МТЛб нефтяников и скажут - вон что браконьеры на каракатах натворили ::diablo:::

ну а про Лифан - это вообще за гранью
наличие мозгов / или опыта у "прокладки" ну никак не определяется уровнем ее материального благосостояния  ::cheesy:::




Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Выбор раздатки
« Ответ #203 : Декабря 30, 2017, 19:42:27 pm »
Спасибо за совет... правда не понимаю куда ехать (Кто такой Рома...)


А видео его чебуратора ,победителя Ладога трофи 2017 я выкладывал.

Шестиколесная переломка была в Бабаево,вроде проблем у автора не было,но как и многие он не остановился на достигнутом и построил копию Лесник.Ссылку дать не могу , луноходы висят.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3816
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Выбор раздатки
« Ответ #204 : Декабря 30, 2017, 19:43:09 pm »
кто там чувствует торможение мостом , это как?

дело вовсе не в торможении

я ж приводил пример
L200
если резина сдута и стоит блокировка межосевая повернуть руль на сухом очень тяжело
хотя независимая подвеска (не переломка, не тележный поворот)
и ГУР вполне себе мощный

я не знаю, почему ты не чувствовал на УАЗе

наверное потому, что колеса поменьше (у меня всеж 33и) ну, и главное, -эффект проявляется когда в колесах 0,3 - 0,15 атм. скорее всего ты УАЗкины так не сдувал.

« Последнее редактирование: Декабря 30, 2017, 19:51:56 pm от SLOW »

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Выбор раздатки
« Ответ #205 : Декабря 30, 2017, 19:55:13 pm »
SLOW,  Я писал про свой каракат а не про автомобиль Уаз.  Вы не задумывались почему на серийные вездеходы не ставят раздатки нива,  газель?  Достаточно проследить путь совершенствования серийных вездеходов -все в итоге пересели на более мощные раздатки ( газ 66, бтр) .

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Выбор раздатки
« Ответ #206 : Декабря 30, 2017, 20:14:34 pm »
0,3 - 0,15 атм. скорее всего ты УАЗкины так не сдувал.
Резина 1300-1600 на легком до тонны вездеходе на таком давлении даже не присядет,скорее будет перекачанной даже при 0,15,а вот при 0,05 присядет чуток.Мы говорим на "разных" языках автомобилист и вездеходчик. :)

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Выбор раздатки
« Ответ #207 : Декабря 30, 2017, 20:17:53 pm »
все в итоге пересели на более мощные раздатки ( газ 66, бтр) .
Правильно,в итоге трансмиссия живет,и износ появился лишь на резине,что и требовалось. 1*11

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Выбор раздатки
« Ответ #208 : Декабря 30, 2017, 20:26:44 pm »
Достаточно проследить путь совершенствования серийных вездеходов
Совершенствовался целенаправленно и профессионально "Петрович", на нем сохранилась раздатка размерности ВАЗ.
А остальные серийные, ИМХО, деградировалив попытках решить проблемы за счет добавления "мяса" в узлы и агрегаты.
Ранние "Хищники" нехило резвились на ковровом болоте, найдите мне видео современного там же?! Хотя внедрились очень мощные агрегаты, двигатель, ГОРУ, мосты и пр.
Ранние Трэколы с авиационным клепанным кузовом ездили и возили, а сейчас с рамой и тяжеленным пластиком?

Я все ждал, не без трепета, когда же начнут лететь раздатки ГАЗ-66... и вот звонит один, шишигина раздатка слабая, только 131, я в ауте. Оказалось полутораметровые арочные лапти и мосты соответствующие...
Как там у В.И. "Верной дорогой идете, товарищи!"?

Продолжайте туда же, но помните,  у трясины нет дна... и на воде аппарат или плавает или тонет, третьего не дано.

Вообще то "вездеходность" измеряется проходимостью, она бывает трех типов: опорная, тяговая и геометрическая. Решая проблемы с одним видом, не надо забывать про остальные.

Оффлайн serg47

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Имя: Сергей
  • Откуда: С-Петербург
Выбор раздатки
« Ответ #209 : Декабря 30, 2017, 21:45:49 pm »
Юрич, получается что лучший вариант, это свободный межосевой дифф. с принудительной блокировкой.
А если самоблок какой-то или дифф. повышенного трения?

Ты не прорабатывал вариант принудительной блокировки дифф-а в КПП 2108?

 Я пытался эти схемы в отдельной теме собрать  https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=8039.0
Предлагаю модератору объединить эти темы.

Оффлайн serg47

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Имя: Сергей
  • Откуда: С-Петербург
Выбор раздатки
« Ответ #210 : Декабря 30, 2017, 21:57:09 pm »
  Кстати, про циркуляцию момента.
Я сейчас катаюсь с заваренным межосевым КПП2108 и с разными главными парами в мостах.
Знаю, что это не правильно, но ради эксперимента можно.
Так вот, на склизкой дороге какие-то эффекты не заметны, а по плотному грунту чувствуется, что накат хуже и видны следы пробуксовки.
Самое плохое, что вытаскивает фланец (гранату) из КПП, там шлицы всегда в напряге и чтоб ослабли надо назад метра три отъехать.
Еще забавный момент, по укатанному снегу зад заносит.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Выбор раздатки
« Ответ #211 : Декабря 30, 2017, 22:05:14 pm »
вот звонит один, шишигина раздатка слабая, только 131, я в ауте. Оказалось полутораметровые арочные лапти и мосты соответствующие...
Извечный вопрос кто виноват,и что делать.Может турбодизель с переднеприводной кпп ? А может масла в голове нема.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Выбор раздатки
« Ответ #212 : Декабря 30, 2017, 22:08:51 pm »
с разными главными парами в мостах.
А ты не пробовал убавить давление в колесах на мосту с меньшим ПЧ,и прибавить в с большим ПЧ.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Выбор раздатки
« Ответ #213 : Декабря 30, 2017, 22:15:13 pm »
Ты не прорабатывал вариант принудительной блокировки дифф-а в КПП 2108?
Простого решения нет. Там винтовую то удалось в 1989 кое как вписать, и то ущербную со стороны штока переключения. Характерная фаска у корпуса и у сателлитов - мое изобретение, хотя мне и стыдно за него...

Отключаемый бездифференциальный привод (валами) можно сделать, но довольно дорого. Пока не актуально. Для переломок, я писал уже, это не проблема, а т.н. каракатам уже мало что поможет стать человеческой техникой...

Оффлайн serg47

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Имя: Сергей
  • Откуда: С-Петербург
Выбор раздатки
« Ответ #214 : Декабря 30, 2017, 22:33:28 pm »
А ты не пробовал убавить давление в колесах на мосту с меньшим ПЧ,и прибавить в с большим ПЧ.
  Тогда давление придется настраивать при разной загрузке аппарата, сейчас ситуация усугубляется еще и тем, что передний мост всегда нагружен, а задний временами.
В переднем более медленный редуктор, еще и радиус качения колес меньше заднего, т.е. эффект явно выраженный.

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Выбор раздатки
« Ответ #215 : Декабря 30, 2017, 22:34:16 pm »
Где правда?
Давайте решение "решать".... -hi-
Вот предлагаю обсудить блокировку дифа 08 коробки и подобных снаружи (идея не моя, да простят запатентованные) для легких вездеходов. Может Юрич,  че-нить сделает.
Смысл: по одной звезде на левом-правом ШРУСах коробки  своей цепью крутят вал с механизмом вкл-выкл(любым) тоже с двумя звездами на краях вала, вал находится вне коробки и закреплен на паре подшипников. Все. -hi-

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Выбор раздатки
« Ответ #216 : Декабря 30, 2017, 22:42:00 pm »

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Выбор раздатки
« Ответ #217 : Декабря 30, 2017, 22:50:35 pm »
На импортных 4вд кпп можно легко блокировку сделать. Там вправо торчат шлицы связанные с корпусом диффа. Внутри них полуось.
Соединить их можно снаружи коробки.

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Выбор раздатки
« Ответ #218 : Декабря 30, 2017, 23:02:26 pm »
На импортных 4вд кпп можно легко блокировку сделать. Там вправо торчат шлицы связанные с корпусом диффа. Внутри них полуось.
Соединить их можно снаружи коробки.
Я об этом года три назад сообщил. Увы, никто по этому пути не пошел и не сделал....... ::shy:::

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Выбор раздатки
« Ответ #219 : Декабря 30, 2017, 23:16:39 pm »
Я об этом года три назад сообщил. Увы, никто по этому пути не пошел и не сделал....... ::shy:::
А я уже заварил, потом про тебя вспомнил.
Смотрел твои опыты с кпп гольфа.

 

Выбор диапазона трансмиссии

Автор Tatarin163

Ответов: 109
Просмотров: 37835
Последний ответ Апреля 27, 2016, 08:10:55 am
от Денис Урал
Выбор агрегатов трансмиссии.

Автор Arnis

Ответов: 38
Просмотров: 12510
Последний ответ Февраля 17, 2024, 15:34:10 pm
от Ed.
Выбор мостов для вездехода

Автор maxim

Ответов: 167
Просмотров: 91149
Последний ответ Июня 06, 2019, 20:42:41 pm
от Axelrock5555
Выбор трансмиссии

Автор перс

Ответов: 25
Просмотров: 11219
Последний ответ Февраля 27, 2017, 16:01:12 pm
от МВП
Выбор КПП для вездехода

Автор sandro

Ответов: 17
Просмотров: 7302
Последний ответ Июня 24, 2015, 14:44:11 pm
от sandro