Автор Тема: ИЯВ-79 и ФД-14А  (Прочитано 127843 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн петрович51

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 768
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Архангельская, Устьянский
ИЯВ-79 и ФД-14А
« Ответ #180 : Июля 22, 2018, 22:55:17 pm »
сергей 163 rus, Сделал без зубьев, идет хорошо. Выход сделал, излишки "отстреливает". Новую, что на днях ободрал, нарезал канавок.
 


 
Заодно и те, что стоят, прошлогодние.
 


Даже попробовал на покрышке. Похоже, не тише, чем бензопилой. Приспособиться, тоже можно.  Дрели не тяжело, не греется. Шуму меньше.
 

Сообщение понравилось: Юрий., kot 03

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 12011
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
ИЯВ-79 и ФД-14А
« Ответ #181 : Июля 23, 2018, 09:57:58 am »
Похоже, не тише, чем бензопилой. Приспособиться, тоже можно.
Даже лучше . Основание у клыка крнеобразное получается  можно делать поуже и повыше . Корды не подламывает и  узкий не отрывается загибаясь .


Вот амортизатором резал



И так получается после шлифовки железной щеткой




« Последнее редактирование: Июля 23, 2018, 10:06:49 am от МВП »

Оффлайн Рустам

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1188
  • Имя: Рустам
  • Откуда: Хулимсунт ХМАО
ИЯВ-79 и ФД-14А
« Ответ #182 : Июля 23, 2018, 11:22:58 am »
МВП-hi- Василий, что значит амортизатором?  1*11 получается.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 12011
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
ИЯВ-79 и ФД-14А
« Ответ #183 : Июля 23, 2018, 21:00:54 pm »
Василий, что значит амортизатором?
Половинка амортизатора с штоком .Шток приварен .
получается.
Они дубовые , надо через клык нашим методом  . тогда  1*11

Оффлайн петрович51

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 768
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Архангельская, Устьянский
ИЯВ-79 и ФД-14А
« Ответ #184 : Июля 24, 2018, 00:33:37 am »
Основание у клыка крнеобразное получается  можно делать поуже и повыше . Корды не подламывает и  узкий не отрывается загибаясь .
Мне высокие опасно делать. Редуктора,  ВАЗ 2101 стоят. Вчера доделал, диски расширял до 500. Стал проверять, поддомкратил левую сторону, крутнул, онносительно ровно вращаются. Затем правую сторону,  тоже ровно, не бьют, но ...где-то закусывает чуток. Коробка 08, диф заварен.Шрус- кардан на мосты.
Решил, что в редукторе, сателиты. Зимой около 4 км, примерно, ехал без масла, с перекурами, нагрется, двиг не тянет. Вытащил редуктор, все в норме, как новый. Поставил другой, был в запасе. Закусывать не стало.
У меня не было выбора, другие шины ставить. Совсем "маленькие", типа от Урала, не захотел. Покупать другие, тоже. Эти,  ИЯВ ки, бесплатно обошлись.
Как сказал, один из форумчан: "Все равно, во все "говна" полезешь".  :)

Оффлайн сергей 163 rus

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2283
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Самарская обл.Алексеевка
ИЯВ-79 и ФД-14А
« Ответ #185 : Июля 24, 2018, 10:34:52 am »
 -hi- ИЯВ-79 времён СССР . ( белшина ГОСТ 7463-80) это што то  ::crazy:::  Написанo PR-10 значит и есть 10 слоёв ,тяжеленные ,резина на нитках не держится , внешний слой резины  толстенный . Короче бросил эту затею. Вырезал середину -поеду менять на современную белшину мягенькую  ;) пока их не разрезали на канализацию.

Красноярские иявки тоже тяжеленные и жёсткие очень  :(
« Последнее редактирование: Июля 24, 2018, 10:39:17 am от сергей 163 rus »

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8345
  • Откуда: сокол
ИЯВ-79 и ФД-14А
« Ответ #186 : Июля 24, 2018, 10:45:02 am »
поеду менять на современную белшину
Сергей,на чём стоят сейчас такие шины ?

Оффлайн сергей 163 rus

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2283
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Самарская обл.Алексеевка
ИЯВ-79 и ФД-14А
« Ответ #187 : Июля 24, 2018, 11:02:07 am »
Сергей,на чём стоят сейчас такие шины ?

михаил skworczow-hi- Погрузчики амкадор ,Т-150 . комбайны  Нива( надпись сельскохозяйственная шина , очень мягкие  ). На китайских погрузчиках стоят шины от урагана  ;) .Если получится раздобуду шины от комбайнов импортных (задние) размерность иявок но шире в 2 раза .
« Последнее редактирование: Июля 24, 2018, 11:09:24 am от сергей 163 rus »

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8345
  • Откуда: сокол
ИЯВ-79 и ФД-14А
« Ответ #188 : Июля 24, 2018, 13:49:10 pm »
комбайны  Нива(
Я думал не выпускаются уже,а "импортные" как раз на Ростсельмаше и производят,они теперь экспортируют.

Оффлайн Анатолий723

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 755
  • Откуда: г. Нижнекамск РТ
ИЯВ-79 и ФД-14А
« Ответ #189 : Июля 31, 2018, 22:24:35 pm »
сергей 163 rus,
"У диагональных шин каркас состоит из нитей корда, направленных по диагонали, под некоторым углом к меридиональной плоскости колеса (обычно в пределах 52…54°), причём в двух соседних слоях каркаса нити корда перекрещиваются (под углом около 100°) и работают в паре друг с другом, соответственно, общее количество слоёв — всегда чётное (кратное двум)." - Из Википедии.
  Так что нечетное кол-во слоев - скорее неправильный счет, редко - зихер сборщика.
« Последнее редактирование: Июля 31, 2018, 22:35:51 pm от Анатолий723 »

Оффлайн сергей 163 rus

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2283
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Самарская обл.Алексеевка
ИЯВ-79 и ФД-14А
« Ответ #190 : Июля 31, 2018, 23:35:36 pm »
Анатолий723-hi- Википедию не читаю.  ;) По ИЯВ-79 : будут шить пробои  попрошу сфоткать количество слоёв корда  (маркировка PR 10 белшина) .Резать для опытов доноры которые очень тяжело достать не вижу смысла ,там и так всё видно и понятно  ;)
Как буду делать слив, выложу фотки разрезанных ои и идп (они разные по слойности и там всё видно)

Теория очень часто расходится с практикой  :tongue:

Оффлайн Анатолий723

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 755
  • Откуда: г. Нижнекамск РТ
ИЯВ-79 и ФД-14А
« Ответ #191 : Августа 04, 2018, 19:42:54 pm »
сергей 163 rus, Сергей, привет! Википедию посмотрел потому, что ближе искать было. А информацию даю потому, что многие в шинной технологии не очень сильны и могут принять твои сообщения за истину в последней инстанции. Пусть немного пороются, и истина им откроется. Я тоже не технолог шинного производства, но почти 40 лет работы в шинной промышленности тоже чего-то стоят.
 Как говорится: ты мне друг, но истина дороже!  -hi-

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 12011
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
ИЯВ-79 и ФД-14А
« Ответ #192 : Августа 04, 2018, 22:51:08 pm »
всегда чётное (кратное двум)."

Норма слойности шины – понятие условное. Её число, как правило, не соответствует ни числу слоев корда в каркасе, ни их числу в каркасе и брекере шины. Так, например, шины Кама-310 (11.00R20) и И-281 (10.00R20) при норме слойности 16 PR имеют в каркасе по 5 слоев нейлонового корда, а в брекере по 5 слоев нейлонового корда плюс 3 и 4 слоя металлокорда, соответственно.

В связи с этим в соответствии с Правилами № 30 ЕЭК ООН указание нормы слойности на шинах для автомобилей заменено указанием индекса нагрузки
Сообщение понравилось: Юрий.

Оффлайн Анатолий723

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 755
  • Откуда: г. Нижнекамск РТ
ИЯВ-79 и ФД-14А
« Ответ #193 : Августа 07, 2018, 19:20:22 pm »
МВП, Василий, привет! Откуда у тебя такая информация:
Так, например, шины Кама-310 (11.00R20) и И-281 (10.00R20) при норме слойности 16 PR имеют в каркасе по 5 слоев нейлонового корда, а в брекере по 5 слоев нейлонового корда плюс 3 и 4 слоя металлокорда, соответственно.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 12011
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
ИЯВ-79 и ФД-14А
« Ответ #194 : Августа 07, 2018, 21:07:18 pm »
Анатолий723, Анатолий привет  -hi-  да намедни в каком то учебнике рылся , хотел узнать можно ли на расшипованой резине летом ездить если на ней значок грязь есть . Там масса камер грузовых есть и еще чевой то .

https://megaobuchalka.ru/6/5205.html
« Последнее редактирование: Августа 07, 2018, 21:14:43 pm от МВП »

Оффлайн Анатолий723

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 755
  • Откуда: г. Нижнекамск РТ
ИЯВ-79 и ФД-14А
« Ответ #195 : Августа 08, 2018, 16:26:07 pm »
МВП, Василий, прочитал все 13 страниц по твоей ссылке, но нигде не нашел той информации:
шины Кама-310 (11.00R20) и И-281 (10.00R20) при норме слойности 16 PR имеют в каркасе по 5 слоев нейлонового корда, а в брекере по 5 слоев нейлонового корда плюс 3 и 4 слоя металлокорда, соответственно.
Каркас состоит из четного количества слоев корда. Завороты на бортовые кольца не в счет! Брекер тоже имеет четное количество слоев, но зачем ставить 5 слоев нейлона, если можно добавить  пару слоев металлокорда? Если брекер из металлокорда, то может добавляться слой текстильного экранирующего корда сверху и снизу металлокорда. На легковых шинах экранирующий слой может быть один, между брекером и протектором.
 Кстати, я выкладывал фотки по "Каме 410" - расположение слоев корда в каркасе:
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2157.msg122582#msg122582 ,
жаль фотки пропали. Если надо могу повторить. По ФД-14 тоже есть.
« Последнее редактирование: Августа 08, 2018, 16:30:24 pm от Анатолий723 »

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8345
  • Откуда: сокол
ИЯВ-79 и ФД-14А
« Ответ #196 : Августа 08, 2018, 22:54:49 pm »
надо могу повторить.
Конечно надо повторить.

Оффлайн Анатолий723

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 755
  • Откуда: г. Нижнекамск РТ
ИЯВ-79 и ФД-14А
« Ответ #197 : Августа 09, 2018, 17:42:05 pm »
Конструкция шины "Кама-410":









Ш1 - наполнительный шнур (резина)
К1,К2 - внутренняя пара слоев каркаса
К3,К4 - средняя пара слоев каркаса
К5, К6 - наружняя пара слоев каркаса
БЛ1 - бортовая лента (чефер)
КЛ1 - крыльевая лента
БК1 - бортовое кольцо
Слои брекера смещены от центра шины на 12,5 мм, один влево, другой вправо.

Конструкция ФД-14А:

На отметки от руки не обращать внимания:





Схема 1 браслета - это 1-4 слои каркаса, собираются на др. сбор. ст.
Обратите внимание на сдвиг слоев корда.





Обозначкния на схеме борта аналогичны пред. сх.
Схема брекера - три пары брекерных колец (по 2 слоя в каждой паре), две нижних смещены относительно центра. Всего слоев в брекере - шесть. В каркасе тоже шесть.

Оффлайн сергей 163 rus

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2283
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Самарская обл.Алексеевка
ИЯВ-79 и ФД-14А
« Ответ #198 : Августа 09, 2018, 18:05:02 pm »
Анатолий723-hi- На первой фотке написано .Норма слойности -12. Число слоёв корда :каркас 6 .брекер 2

Отсюда вывод что всего 6 слоёв ниток (каркас) в шине в самом тонком месте.

Резаной 410 нет . есть ИД-П-284 (кама)  норма слойности 16  .Сфоткаю ,там хорошо видно что 8 слоёв корда на каркасе (самое тонкое место на боковине)

ФД-14 А радиально диагональная для обдирки мучение  ;)

Оффлайн Анатолий723

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 755
  • Откуда: г. Нижнекамск РТ
ИЯВ-79 и ФД-14А
« Ответ #199 : Августа 09, 2018, 18:13:36 pm »
сергей 163 rus, Сергей, норма слойности - условная величина, и не равна количеству слоев корда. Например: в ФД14А 6 слоев текстильного корда в брекере можно заменить на 2(например) слоя металлокорда, т.к. он прочнее текстиля.
« Последнее редактирование: Августа 09, 2018, 18:25:36 pm от Анатолий723 »