Автор Тема: ИЯВ-79 и ФД-14А  (Прочитано 120667 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Вада

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1183
  • Всё будет хорошо!
  • Имя: Вадим
  • Откуда: Башкирия Месягутово
  • Техника: такси, батинки
ИЯВ-79 и ФД-14А
« Ответ #40 : Декабря 23, 2012, 14:27:25 pm »

По крайней мере заводы изготовители всегда маркируют радиальные шины буквой R или Р или надписью radial.
Если примитивный способ проверить на месте(диагональные ли ИЯВ 79 попали), чтоб не лохон...ся.

Может при покупки донора, пробывать клещами подрезать несколько слоев? Или еще какие способы есть?

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6018
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: хонда срв, мтз-52, пневмоход 4х4, 3х2, мопед, мотолодка.
ИЯВ-79 и ФД-14А
« Ответ #41 : Декабря 23, 2012, 15:36:58 pm »
Вада, так уже известно что  ИЯВ-79 диагональные, а ФД-14А радиальные. Не могет быть чтоб одна и та же марка шины была диагональная и радиальная, на то она и марка.

Оффлайн Винторe3

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 624
  • изготовлю на заказ ободрыши и диски к ним
  • Имя: юрий
  • Откуда: ульяновскaя облaсть
ИЯВ-79 и ФД-14А
« Ответ #42 : Декабря 24, 2012, 00:43:03 am »
Ияв-79 есть вроде и радиальная и диагональная,выпускалась и выпускается разными заводами,есть разная по слойности и предназначению,маркировки присутствуют с разными буквами Р,Д,А,К,сам потрошил штук пять таких ияв-79 но все они были радиальные,хотя сам видел на сайтах заводов производелей ияв-79 есть с диагональным кордом.

Оффлайн troffer

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Архангельская обл.
  • Техника: мини-трактор , каракат
ИЯВ-79 и ФД-14А
« Ответ #43 : Декабря 24, 2012, 14:09:47 pm »
Можно срезать с боковины маленький квадратик резины до ниток, сразу видно расположение слоев. Я так проверял новую камазовскую резину, у нее очень хороший размерчик , вот тока она радиальная. Но надежда теплилась, вот я и срезал с боковины, а там нитки идут прямо.

Оффлайн Valdemar

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1175
  • тел. 8929O38182O
  • Имя: Владимир Юрьевич
ИЯВ-79 и ФД-14А
« Ответ #44 : Декабря 24, 2012, 16:53:28 pm »
... новую камазовскую резину, у нее очень хороший размерчик , вот тока она радиальная. Но надежда теплилась, вот я и срезал с боковины, а там нитки идут прямо.
И еще у нее брекер металокордный. Маркировка Кама 1260. Наружным диаметром почти  как КРАЗовское но чуть уже.

Оффлайн мишка

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1491
  • Откуда: томск.моряковка
ИЯВ-79 и ФД-14А
« Ответ #45 : Декабря 25, 2012, 19:08:18 pm »
Вован, ну что там с колёсами, очень хочется посмотреть на готовое колесо, да узнать вес с диском.А то меня почеу то расстраивает внутренний диаметр 610!эх бли были бы у них ширина 610 а внутренний 530

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
ИЯВ-79 и ФД-14А
« Ответ #46 : Декабря 26, 2012, 01:23:55 am »
Вован, ну что там с колёсами, очень хочется посмотреть на готовое колесо, да узнать вес с диском.А то меня почеу то расстраивает внутренний диаметр 610!эх бли были бы у них ширина 610 а внутренний 530
В размере 540, а не 530! И это ширина протектора, а не макс. покрышки.
Ободранное на диске 500-520мм шириной 570-580мм получается! И весь диаметр 610 пойдет на водоизмещение!
Я обдирал 16PR, получилось 6-ти слойное, вес 43кг. Диски будут безкамерные, вес - х/з.
Посмотреть - не скоро, жду весну.........тепло!
« Последнее редактирование: Декабря 26, 2012, 01:28:10 am от Вован Я »

Оффлайн тралебас

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 406
  • Откуда: кириши лен.обл
ИЯВ-79 и ФД-14А
« Ответ #47 : Января 07, 2013, 23:12:18 pm »
Я так и не понял...можно ФД-14а ободрать или нет,там что один пучок проволоки идет и в этом проблема ...или что :rolleyes:???

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6018
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: хонда срв, мтз-52, пневмоход 4х4, 3х2, мопед, мотолодка.
ИЯВ-79 и ФД-14А
« Ответ #48 : Января 07, 2013, 23:15:59 pm »
ФД-14а, радиальная покрышка, ее и обдирать трудно и ходит она плохо, в смысле проколов, потому никто радиальные колеса и не берет, ищи диагональные. :smiley:

Оффлайн тралебас

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 406
  • Откуда: кириши лен.обл
ИЯВ-79 и ФД-14А
« Ответ #49 : Января 08, 2013, 04:07:16 am »
 Спасибо за толковый совет!а то я ИЯВ-79 обдира делал 4 слоя,дюже понравилась...да и обьем побольше (лаптя)!думал и ФД-14 такая же.... :sad:

Оффлайн боцман

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 8
  • Откуда: вологодская.обл.
ИЯВ-79 и ФД-14А
« Ответ #50 : Февраля 06, 2013, 01:59:29 am »

По крайней мере заводы изготовители всегда маркируют радиальные шины буквой R или Р или надписью radial.
Если примитивный способ проверить на месте(диагональные ли ИЯВ 79 попали), чтоб не лохон...ся.

Может при покупки донора, пробывать клещами подрезать несколько слоев? Или еще какие способы есть?


На моем вездеходе стоят обдирыши Т-150. Ходят давно. Начинал обдирать без информации.
поэтому шел своим путем. Ошибочно посчитал что обдирать мягкую покрышку будет проще.
В народе покрышки Т-150 делят на мягкие(фд-14А радиальные) и твердые(ияв 79 диагональные)
Визуально  отличаются высотой шипа (смотреть с боку). На мягких высота шипа5-7см (зависит от износа)
на твердых шип почти 15 см. Как правильно замечено радиальные растягиваются и увеличиваются в размере.
Я одел продольный ремень, дабы избежать разрушения.
Потрох из ияв 79 выдирал. Зиловские полуоси ломал как спички.Талевка 3т стонала.
Один потрох всетаки добыл. Красивый, легкий,и.........никому не нужный.
На каракате стоят 3шт изфд14 и 1шт ияв79. (При случае скину фотки,будет наглядно)
С виду ияв79 дубовая, но обдирается легко в отличии от фд14

ОБДИРАТЬ ТОЛЬКО ИЯВ79

очень рекомендую. Переломка с двиглом иж-ю плывет 1\3 колеса с водителем.
В 2\3 колеса имея на борту 4х человек.


Оффлайн павел143

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 9
  • Откуда: Зеленогорск.
ИЯВ-79 и ФД-14А
« Ответ #51 : Марта 26, 2013, 17:16:14 pm »
Вован, ну что там с колёсами, очень хочется посмотреть на готовое колесо, да узнать вес с диском.А то меня почеу то расстраивает внутренний диаметр 610!эх бли были бы у них ширина 610 а внутренний 530
В размере 540, а не 530! И это ширина протектора, а не макс. покрышки.
Ободранное на диске 500-520мм шириной 570-580мм получается! И весь диаметр 610 пойдет на водоизмещение!
Я обдирал 16PR, получилось 6-ти слойное, вес 43кг. Диски будут безкамерные, вес - х/з.
Посмотреть - не скоро, жду весну.........тепло!

Обдираю ияв-79 10PR снимаю 2 слоя и остается 4 вес примерно кг около 30



Оффлайн САМ

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1464
  • Серега
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: Баргузин 2217
ИЯВ-79 и ФД-14А
« Ответ #52 : Марта 26, 2013, 20:00:11 pm »
Павел143, а фотки процесса и готовый продукт покажите.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6018
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: хонда срв, мтз-52, пневмоход 4х4, 3х2, мопед, мотолодка.
ИЯВ-79 и ФД-14А
« Ответ #53 : Марта 26, 2013, 21:25:54 pm »
 Павел что то не сходится, 4 слойная ви-3 весит 30-33 кг, а тут ияв она же больше, да и вроде как не 6слойная она. А толщину готовой не замерял?
« Последнее редактирование: Марта 26, 2013, 21:31:36 pm от Юрий. »

Оффлайн Griny

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 275
  • Имя: Виталий
  • Откуда: Томская обл., г.Северск
ИЯВ-79 и ФД-14А
« Ответ #54 : Марта 27, 2013, 08:34:52 am »
Находил в инете данные по новым шинам ВИ-3 160кг(краз) , ИЯВ-79 135кг(Т-150).
У меня стояли два комплекта ободрашей ВИ-3 и ИЯВ-79, ВИ-3 тяжелее, у них между слоями резины больше(у ИЯВ-79 резины почти нет) и при одинаковом количестве слоев они толще . Вес ободрашей ВИ-3 между собой отличался на 5 кг из-за количества резины между слоями.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6018
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: хонда срв, мтз-52, пневмоход 4х4, 3х2, мопед, мотолодка.
ИЯВ-79 и ФД-14А
« Ответ #55 : Марта 27, 2013, 09:44:44 am »
Вот оно че, погуглил, действительно вес ви 3 от 140 до 160 кг при одинаковой слойности 12, в реале от 6 до 8.
« Последнее редактирование: Марта 27, 2013, 10:20:46 am от Юрий. »

Оффлайн павел143

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 9
  • Откуда: Зеленогорск.
ИЯВ-79 и ФД-14А
« Ответ #56 : Марта 27, 2013, 15:00:13 pm »
Павел что то не сходится, 4 слойная ви-3 весит 30-33 кг, а тут ияв она же больше, да и вроде как не 6слойная она. А толщину готовой не замерял?
Есть сквозной порез на беговой посмотрел 4 слоя снимаю 2 выходит что 6 ти слойная хотя стоит10PR фоток пока нет сделаю в пятницу. Обдирал ви-3 были три разных производителя у всех вес был разный, от 3-х до 5ти кг разница была, все делал 4-х слойными

Оффлайн мишка

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1491
  • Откуда: томск.моряковка
ИЯВ-79 и ФД-14А
« Ответ #57 : Марта 27, 2013, 15:19:20 pm »
Вот оно че, погуглил, действительно вес ви 3 от 140 до 160 кг при одинаковой слойности 12, в реале от 6 до 8.
Юрка, а я когда свои драл лапти, ставил на весы и вес они казали кг 90!

Оффлайн павел143

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 9
  • Откуда: Зеленогорск.
ИЯВ-79 и ФД-14А
« Ответ #58 : Марта 27, 2013, 15:35:06 pm »
Вот оно че, погуглил, действительно вес ви 3 от 140 до 160 кг при одинаковой слойности 12, в реале от 6 до 8.
Юрка, а я когда свои драл лапти, ставил на весы и вес они казали кг 90!
вес 140-160 кг это новых а твои лапти били поношены поэтому и 90

Оффлайн Владимир Е

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 74
  • Откуда: Алтайский кр гКамень-на-Оби
ИЯВ-79 и ФД-14А
« Ответ #59 : Июля 08, 2013, 16:10:01 pm »
павел143   есть фото начала обдирки (Обдираю ияв-79 10PR снимаю 2 слоя и остается 4 вес примерно кг около 30 ), тоже имеются 10PR нужно оставить 4 слоя корда.