Автор Тема: Балансирная подвеска  (Прочитано 18169 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн АРКУДА-СНЕГОБОЛОТОХОД

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 75
  • Свободу вождению....
  • Имя: Александр
Балансирная подвеска
« : Января 28, 2010, 15:35:07 pm »
ПОДВЕСКА БАЛАНСИРНАЯ - зависимая подвеска колёс двух соседних осей транспортного средства, в состав которой входит уравнительный рычаг-балансир.


МК№4/96
« Последнее редактирование: Января 28, 2010, 15:46:35 pm от АРКУДА »

Оффлайн АРКУДА-СНЕГОБОЛОТОХОД

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 75
  • Свободу вождению....
  • Имя: Александр
Re: Балансирная подвеска
« Ответ #1 : Февраля 01, 2010, 21:50:01 pm »
КТО изобрел балансирную подвеску?

Оффлайн Wind

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 113
  • Откуда: 47
  • Техника: 21214
Re: Балансирная подвеска
« Ответ #2 : Февраля 01, 2010, 22:41:04 pm »
А на "Рено" в 1 гр. войну кто изобрёл?

Оффлайн АРКУДА-СНЕГОБОЛОТОХОД

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 75
  • Свободу вождению....
  • Имя: Александр
Re: Балансирная подвеска
« Ответ #3 : Февраля 02, 2010, 10:05:14 am »
А на "Рено" в 1 гр. войну кто изобрёл?
Это вопрос или ребус...? Поясни вопрос точнее.

Оффлайн Wind

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 113
  • Откуда: 47
  • Техника: 21214
Re: Балансирная подвеска
« Ответ #4 : Февраля 02, 2010, 13:43:56 pm »
Я ответил на вопрос КТО изобрел балансирную подвеску?
Не это не ребус-это ответ кто придумал балансирную повеску http://armor.kiev.ua/lib/tank/4/t4.html
С уважением

Оффлайн АРКУДА-СНЕГОБОЛОТОХОД

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 75
  • Свободу вождению....
  • Имя: Александр
Re: Балансирная подвеска
« Ответ #5 : Февраля 04, 2010, 09:28:18 am »
Я ответил на вопрос КТО изобрел балансирную подвеску?
Не это не ребус-это ответ кто придумал балансирную повеску http://armor.kiev.ua/lib/tank/4/t4.html
С уважением
Спасибо Mix

Французский танк Рено

Легкий французский танк Рено (рис. 44) в известной мере можно считать родоначальником современных танков. Начиная с этой машины, танкам стали придавать ту форму, которую они сохранили и теперь.



Идея танка Рено относится к июню 1916 года, когда полковник Этьен, вернувшись из Англии, где он ознакомился с английскими танками, выдвинул предложение о создании французской легкой машины. Изучая английские и французские танки, Этьен пришел к выводу, что нужен ещё один тип танка, который действительно мог бы сопровождать пехоту, так как французские и в особенности английские машины были слишком тяжелы для этой задачи. Надо создать небольшую лёгкую и дешевую машину, которую можно было бы изготовлять в массовом количестве.

Лёгкий танк по сравнению с тяжёлым должен обладать рядом преимуществ. Он должен быть небольших размеров, что позволит ему легко скрываться за складками местности и, следовательно, быть малоуязвимым для артиллерии противника. При небольшом весе он будет более маневренным. Кроме того, машины можно будет легко перебрасывать к месту назначения на грузовиках, благодаря чему повысится их оперативная подвижность, а сами они не будут изнашиваться в пути.

Французская промышленность в то время могла выпускать в день 20-30 таких машин, т. е. до 1000 танков в месяц. Эта позволяло быстро оснастить танками армию.

Со своим предложением Этьен обратился к конструктору-фабриканту Луи Рено. Рено заинтересовался идеей Этьена и горячо взялся за разработку проекта нового танка.

После ряда испытаний и усовершенствований, на что потребовалось продолжительное время, на вооружение французской армии поступил новый танк.

Что же нового ввёл Рено в свою конструкцию?

Новыми были вращающаяся башня с расположенным в ней вооружением, а в ходовой части машины - подвеска и форма гусениц. Располагая вооружение - пулемёт или 37-мм пушку - во вращающейся башне, Рено добился увеличения маневренности огня. В первых английских и французских танках для ведения огня можно было использовать оружие только с той стороны, где находился противник. Остальное вооружение в это время бездействовало. Это обрекало на бездействие и часть экипажа. В танке Рено вооружение могло быть использовано в любом направлении и полностью, а экипаж танка значительно сокращён; это в свою очередь позволяло уменьшить размеры и вес машины.

Мы уже отмечали, что форма гусениц английских танков позволяла преодолевать отвесные стенки, что давало им преимущество по сравнению с французскими танками Шнейдер и Сен-Шамон. Рено сделал передние колёса своей машины большего диаметра, чем задние; и приподнял их над грунтом. Это приблизило форму гусёниц танка Рено к форме гусениц английских танков и повысило его проходимость. Кроме того, Рено ввел одно очень существенное новшество в подвеску танка. Он связал опорные катки, которыми корпус опирается на гусеницу, а через неё на грунт, рычагами (балансирами). Это дало возможность равномерно распределить вес машины вдоль гусениц и уменьшить колебания корпуса. Новый вид подвески, так называемой балансирной, нашел широкое применение в последующих конструкциях танков, включая и многие современные.

Разрабатывая конструкцию своего танка, Рено решил также ряд других вопросов. Если не считать Пороховщикова, он впервые применил в качестве механизма поворота танка бортовые фрикционы - выключающиеся муфты трения, облегчив этим управление машиной и повысив её маневренность. Кроме того, Рено увеличил толщину брони до 16 мм, сделав ее непробиваемой для бронебойных пуль, ввел коническую башню, наклонные броневые листы корпуса и для ускорения изготовления башни применил стальное литьё. Правда, в дальнейшем он отказался от литых башен и перешел на клёпаные из отдельных листов. Только много позже (в танках второй мировой войны) вновь стали широко применять литые башни.

Внутренняя планировка машины и, в частности, изоляция двигателя от боевого отделения с целью предотвратить распространение пожара и' избежать проникновения отработавших газов в боевое отделение, в современных танках такие же, как и в танке Рено.

Во время войны, и в особенности после неё, танки Рено получили всеобщее признание. Ряд стран принял их на вооружение своих армий, некоторые без изменений, другие частично переделав, но сохранив основные черты танка Рено. Достаточно сказать, что танки типа Рено находились на вооружении в СССР, США, Польше, Японии, Китае, Италии, Румынии, Чехословакии и в других странах.

Танк Рено продолжали развивать и совершенствовали сами французы; долгое время после войны он продолжал оставаться основным танком французской армии.

 

Независимая двух рычажная подвеска вместо заднего мо

Автор ОХотНИК 89

Ответов: 17
Просмотров: 22357
Последний ответ Июня 19, 2010, 13:27:46 pm
от Михайлович
Подвеска заднего моста (увеличение хода)

Автор Pomor

Ответов: 12
Просмотров: 18390
Последний ответ Июня 25, 2010, 01:39:03 am
от ЮрийСтроев
передняя подвеска мицубиси паджеро в сборе

Автор P_S_M

Ответов: 48
Просмотров: 14778
Последний ответ Января 15, 2018, 07:35:30 am
от Ed.
Независимая подвеска на ведушие мосты

Автор pumpurumer

Ответов: 12
Просмотров: 19588
Последний ответ Июня 13, 2010, 16:00:26 pm
от Pomor
подвеска на четверть-эллиптических рессорах

Автор алексей нск

Ответов: 19
Просмотров: 14012
Последний ответ Марта 23, 2017, 21:59:05 pm
от водолей