Пневмоходы > Вездеходы с шарнирно-сочлененной рамой

Переломка "Веснеход"

(1/150) > >>

Анатольич:
Здравствуйте Всем!

Всё же решился открыть тему по строительству переломки, показать честному народу и, естественно, узнать мнения, замечания и критику форумчан. За что буду очень признателен.

И так, шасси машинны уже обкатано, исправлены некоторые косяки, неизбежно вылезающие при первых поездках. Сейчас начал обшивать каркас передней полурамы и кабины. Ещё нужно варить кузов. Он вероятно будет по подобию кузова "Бобика" Астерикса.
Именно этому человеку хочется сказать отдельное большое СПАСИБО за его подробные и грамотные консультации, за моральную поддержку (сами знаете - бывают моменты), за его вездеходы, которые даже  своим видом и существованием подталкивают к занятию техническим творчеством.

Анатольич:
Вот некоторые сведения о вездеходе:
Максимальная скорость - 40 км в час.
Двгатель - Honda-GX-390, оригинальная, 13 л. с., электростартёр. Роль сцепления выполняет вариатор "Сафари" от снегохода "Каюр" (как у Белого Дома на переломке).
КПП - Ваз-1111, четырёхступенчатая. Она же выполняет роль раздатки. Дифф в ней заварен.
Мосты от Нивы нового "образца", но редуктора с передаточным 4,3.
Колеса Ураловские ободрыши ОИ-25 от Макса из г. Куйбышева НСО с дисками от DIVа.
Узел перелома Уватовской схемы в исполнении Астерикса.
Рулевая рейка от Ваз-08, т. к. из-за особенностей компановки двигателя с вариатором руль пришлось установить справа.
Полурамы выполнены по однотрубной схеме, профтруба 40х60х2 мм.
Ширина полурам 1000 мм. Длина передней 1650 мм. Задняя полурама трапецевидной формы длиной 1100 мм.
Надо отметить, прототипом моего творения был выбран "Бобик".
База машины - 2004 см. Ширина по колёсам - 2006 см. Расстояние от земли до нижней точки - 54 см. Высота по кабине будет примерно 214 см.
Ширина полурам в 1000 мм позволила установить два сидения рядом, относительно не тесно. Не всегда же по болоту едешь. Да и рядышком вдвоём веселее. 88*8

Анатольич:
А почему "Веснеход"? Так в это-то время года у нас (средняя полоса России) он больше всего и нужен.
А кроме того, когда мы все строили пневмоходы на тазиках и камерах, сынишке моему было года два. И он не выговаривал слово "вездеход", у него получалось "веснеход". Так что всё в тему.

А вот вид двигателя с вариатором.

Анатольич:
След по снегу. Ширина ободрыша ОИ-25 - 40 см, что даёт меньшее сопротивление качению при слабом двигателе.

Анатольич:
Должен ещё сказать, прототипом-то является "Бобик" Астерикса, но при строительстве постоянно пользовался темой Белого Дома "Вездеход с вариатором "Сафари", как настольной книгой.Моя трансмиссия - повторение его, с небольшими изменениями. Евгений же подсказал вариант переключалки КПП, за что ему премного благодарен.

Дифф Оки, заваренный по методу А. Гарагашьяна.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии