Пневмоходы > Полноприводные вездеходы - процесс строительства

АПП с тракторным двигателем

(1/32) > >>

ТУНГУС:
 88*8
Доброго времени суток форумчане!!!!!

Заканчиваю строительство своего КРАБА. А мысли уже давно гоняю о постройке следующего.Так вот есть набор железа – для ТЯЖЕЛОГО  ВЕЗДЕХОДА.

1.   Двигатель дизельный 2-х цилиндровый  Д-21 с коробкой ЗИЛ. – 300 кг.
2.   Две балки мостов ГАЗ-53 с редукторами 66-го.                            -  250 кг
3.    Рама ГАЗ-66                                                                                       -  290 кг.
4.   Два моста УАЗа (задний и передний) .                                           -  120 и 100 кг
5.    Рама от ГАЗ-69                                                                                  -  100 кг
6.    Резина (пока неободранная)  УРАГАН
7.    Раздатка ГАЗ-69. ГАЗ – 66. ЗИЛ – 131.
8.    На узел излома рамы есть поворотный кулак ЗИЛ-131.


Вездеход необходим для езды по слабонесущим грунтам. Просеки – профиля. Зимники – старые выруба . Плавать НЕ ПЛАНИРУЮ !   Склоняюсь к идеи строить именно на базе этого двигателя. Так как есть уже в наличии. Очень неприхотлив и экономичен.  По трансмиссии хочу получить исчерпывающую консультацию.
    Думаю что для УАЗовских мостов этот двиг будет слабоват ?
    Прошу высказаться и совместными усилиями найти правильное РЕШЕНИЕ !

Был еще мысль сделать на разных мостах. Чтобы немного снизить вес. Задний – ГАЗ. Передний УАЗ . Разницу передаточных чисел в мостах выровнять – разным размером резины. Заднюю – УРАГАН. Переднюю – от ПТС -9.





  Заранее СПАСИБО . С уважением Олег
.






     Вот этот аппарат выступает ДОНОРОМ  для будующего вездехода.

ЮрийСтроев:
Тунгус, а что за движок? Л. С. Обороты? Если для УАЗа мостов -слаб ,зачем тогда  53 мосты с 66 ред в проэкт включать?- из-за резины?   Д-21 наверно 21 Л.С. -на карбюратор это где то 30-35 Л. С.- примерно ОКА. Отсюда и плясать- ПРОБКА Алексея из Сургута.

Asterix:
Д-21 - это дизельный двигатель от трактора Т-25А, Т-16 и им подобных. Представляет собой половинку двигателя Д-144 трактора Т-40М. Мощность 25 л.с., принудительное воздушное охлаждение. Весит в сборе килограмм 200.
Для неторопливой езды на мостах от УАЗа - самое оно, ибо тянет на низах очень неплохо (естественно если мосты УАЗ, то колёса от ГАЗ-66 максимум, на Урагановских далеко не уедешь). Коробка от Зила великовата ему будет, лучше от Газ-53. Всё ИМХО.  7*8?

ТУНГУС:

--- Цитата: Asterix от Апреля 29, 2009, 03:02:08 am ---Д-21 - это дизельный двигатель от трактора Т-25А, Т-16 и им подобных. Представляет собой половинку двигателя Д-144 трактора Т-40М. Мощность 25 л.с., принудительное воздушное охлаждение. Весит в сборе килограмм 200.
Для неторопливой езды на мостах от УАЗа - самое оно, ибо тянет на низах очень неплохо (естественно если мосты УАЗ, то колёса от ГАЗ-66 максимум, на Урагановских далеко не уедешь). Коробка от Зила великовата ему будет, лучше от Газ-53. Всё ИМХО.  7*8?

--- Конец цитаты ---



все правильно  Asterix  по двигателю.Коробка зиловская уже стоит - переделка сейчас для меня очень геморно. Да и наверное разница с газоновской кг. 20-30 .

Обороты твигателя 1800 - мах. Скорость на доноре была примерно 50 км.час на 131 резине.

В первом посте допустил косячок - НЕ двигатель СЛАБ - а мосты Уазовские для него будут слабоваты на УРАГАНовской резине - думаю что будет что нить ломать. Хотя могу ошибаться...

Камнев:

--- Цитата: ТУНГУС от Апреля 28, 2009, 16:18:06 pm --- 88*8
1.   Двигатель дизельный 2-х цилиндровый  Д-21 с коробкой ЗИЛ. – 300 кг.
2.   Две балки мостов ГАЗ-53 с редукторами 66-го.                            -  250 кг
3.    Рама ГАЗ-66                                                                                       -  290 кг.

--- Конец цитаты ---
Олег, привет. Рама-66, мосты-53 явно тяжеловаты для Т-21. У нас официально на ГАЗ-66 ставят семидесятку, бегает хорошо, но не быстро. Остаётся лепить только на базе УАЗ. Я давно бредил поставить Т-25 всборе на кразовские или урагановские пневматики - даже без переднего приводо он ползал бы не плохо.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии