Пневмоходы > Полноприводные вездеходы - процесс строительства
АПП с тракторным двигателем
ТУНГУС:
88*8
Доброго времени суток форумчане!!!!!
Заканчиваю строительство своего КРАБА. А мысли уже давно гоняю о постройке следующего.Так вот есть набор железа – для ТЯЖЕЛОГО ВЕЗДЕХОДА.
1. Двигатель дизельный 2-х цилиндровый Д-21 с коробкой ЗИЛ. – 300 кг.
2. Две балки мостов ГАЗ-53 с редукторами 66-го. - 250 кг
3. Рама ГАЗ-66 - 290 кг.
4. Два моста УАЗа (задний и передний) . - 120 и 100 кг
5. Рама от ГАЗ-69 - 100 кг
6. Резина (пока неободранная) УРАГАН
7. Раздатка ГАЗ-69. ГАЗ – 66. ЗИЛ – 131.
8. На узел излома рамы есть поворотный кулак ЗИЛ-131.
Вездеход необходим для езды по слабонесущим грунтам. Просеки – профиля. Зимники – старые выруба . Плавать НЕ ПЛАНИРУЮ ! Склоняюсь к идеи строить именно на базе этого двигателя. Так как есть уже в наличии. Очень неприхотлив и экономичен. По трансмиссии хочу получить исчерпывающую консультацию.
Думаю что для УАЗовских мостов этот двиг будет слабоват ?
Прошу высказаться и совместными усилиями найти правильное РЕШЕНИЕ !
Был еще мысль сделать на разных мостах. Чтобы немного снизить вес. Задний – ГАЗ. Передний УАЗ . Разницу передаточных чисел в мостах выровнять – разным размером резины. Заднюю – УРАГАН. Переднюю – от ПТС -9.
Заранее СПАСИБО . С уважением Олег
.
Вот этот аппарат выступает ДОНОРОМ для будующего вездехода.
ЮрийСтроев:
Тунгус, а что за движок? Л. С. Обороты? Если для УАЗа мостов -слаб ,зачем тогда 53 мосты с 66 ред в проэкт включать?- из-за резины? Д-21 наверно 21 Л.С. -на карбюратор это где то 30-35 Л. С.- примерно ОКА. Отсюда и плясать- ПРОБКА Алексея из Сургута.
Asterix:
Д-21 - это дизельный двигатель от трактора Т-25А, Т-16 и им подобных. Представляет собой половинку двигателя Д-144 трактора Т-40М. Мощность 25 л.с., принудительное воздушное охлаждение. Весит в сборе килограмм 200.
Для неторопливой езды на мостах от УАЗа - самое оно, ибо тянет на низах очень неплохо (естественно если мосты УАЗ, то колёса от ГАЗ-66 максимум, на Урагановских далеко не уедешь). Коробка от Зила великовата ему будет, лучше от Газ-53. Всё ИМХО. 7*8?
ТУНГУС:
--- Цитата: Asterix от Апреля 29, 2009, 03:02:08 am ---Д-21 - это дизельный двигатель от трактора Т-25А, Т-16 и им подобных. Представляет собой половинку двигателя Д-144 трактора Т-40М. Мощность 25 л.с., принудительное воздушное охлаждение. Весит в сборе килограмм 200.
Для неторопливой езды на мостах от УАЗа - самое оно, ибо тянет на низах очень неплохо (естественно если мосты УАЗ, то колёса от ГАЗ-66 максимум, на Урагановских далеко не уедешь). Коробка от Зила великовата ему будет, лучше от Газ-53. Всё ИМХО. 7*8?
--- Конец цитаты ---
все правильно Asterix по двигателю.Коробка зиловская уже стоит - переделка сейчас для меня очень геморно. Да и наверное разница с газоновской кг. 20-30 .
Обороты твигателя 1800 - мах. Скорость на доноре была примерно 50 км.час на 131 резине.
В первом посте допустил косячок - НЕ двигатель СЛАБ - а мосты Уазовские для него будут слабоваты на УРАГАНовской резине - думаю что будет что нить ломать. Хотя могу ошибаться...
Камнев:
--- Цитата: ТУНГУС от Апреля 28, 2009, 16:18:06 pm --- 88*8
1. Двигатель дизельный 2-х цилиндровый Д-21 с коробкой ЗИЛ. – 300 кг.
2. Две балки мостов ГАЗ-53 с редукторами 66-го. - 250 кг
3. Рама ГАЗ-66 - 290 кг.
--- Конец цитаты ---
Олег, привет. Рама-66, мосты-53 явно тяжеловаты для Т-21. У нас официально на ГАЗ-66 ставят семидесятку, бегает хорошо, но не быстро. Остаётся лепить только на базе УАЗ. Я давно бредил поставить Т-25 всборе на кразовские или урагановские пневматики - даже без переднего приводо он ползал бы не плохо.
Навигация
Перейти к полной версии