Пневмоходы > Вездеходы с шарнирно-сочлененной рамой

Полноприводный вездеход Иваныча

(1/1)

admin:


Вот собственно и полноприводный "джип" (так их у нас называют). Двигатель от мотоцикла Урал. Или Днепр. Дядька (делее Александр Иванович) в гости придет, я у него спрошу. При поворотах рама "ломается" посередине. Крылья тонкого металла. Наверное жесть. Ну неважно.
Из опыта эксплуатации (ездил на нем несколько раз в кузове, есть там и такой):
Когда по осени на нем ездили в лес, я сидел естевственно лицом вперед, но в кузовке, спина у меня все стала грязная. Вывод? Если бы не было крыльев, вообще бы по ушам текло )).

Зимой ездили на нем на рыбалку. Интересно. У нас на реке зимой джипы сотнями изчисляются. Мы впереди всех на своем! Радует.

Мощность и полезная нагрузка: Хм... спрошу, узнаю и вам расскажу тут же в этой теме.

PS Цитирую Александра Ивановича: "На нем можно буксировать автомобиль ЗИЛ." Предлагал мне провести эксперимент, я отказался. Теперь жалею, но думаю, что еще не поздно )) Технические характеристики выложу в этой же теме чуть позже.

Если есть какие-то вопросы к автору данного произведения (пневмохода) пишите тоже сдесь. Я все узнаю и отвечу вам.

alrert:
от чего мосты ставил?

admin:
По мостам пока информации, к сожалению нет, но вот еще нашел фотографию "После трудной охоты" с пробитым задним колесом.

По этому фото можно увидеть как было придумано охлаждение. Желтый кружок впереди него- это как раз вентилятор, только он без лопастей. На фото (во вложении) я нарисовал какие были лопасти.

admin:
Сегодня ездил делать новые фотографии:
На фото видны мосты от УАЗа. Рама ломающаяся, место преломления так же сфотографировал. Ну и передок- новая крыльчатка с защитой от веток (сетка).

admin:
Тормоза.

На соединении между карданами стоит тормозной барабан (самодельный). Он тормозит за счет лент (сверху тормозная лента, применяемая в тракторах). Ширина барабана 80 мм. Тормоза смертельные и при резком торможении вся конструкция встает колом. Потом приходится ее растормаживать движением назад. Конструкция тормозов "проще не бывает"- а эффективность 100%
В регулировке и техническом обслуживании не нуждается.

Запуск мотора производится из положения сидя кикстартером, форма которого немного изменена.

Раздатка собрана из коробки передач токарного станка. 2 позиции - повышенная и пониженная. На раздаточной коробке есть задний ход. Т.е. заднего хода два- на коробке двигателя и на раздатке. Когда заднюю передачу включаешь на двигателе, то едешь только в одном режиме. А когда включаешь на раздатке, то задних получается 4 скорости.
За счет раздатки и пониженной передачи на ней, мощности хватает без проблем. По ровной хорошей дороге- прямая передача, а по плохой- пониженная.

Вроде как 36 днепровских лошадиных сил удовлетворяют все потребности. Но хотелось бы до 50.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

Перейти к полной версии