Пневмоходы > Вездеходы с шарнирно-сочлененной рамой

Вездеход Мустанг

(1/160) > >>

Камнев:
Вездеход построен в 2001 году. Рулевая колонка и поворотный узел – УАЗ(в последствии газ-66), двс ОКА 11113, кпп ока 1111, раздатка Нива, мосты уаз 5.125, колёса «Урагановские», передняя рамка и лобовое стекло Жигулевские, остальное из подручных материалов.
Кабина – двухместная, утеплённая
Кузов – два спальных места (пока холодные)
Грузоподъёмность – 500 кг + два человека
Максимальная скорость – 60 км/час
Минимальная скорость – 2,5 км/час
Проходимость – везде, кроме жидких торфяников. Плавает.

ТУНГУС:

Фотографий бы еще.Профиль - анфас.
Вопрос по дискам. Как сделаны. фото.
Резина сколько слоев оставлял. Примерно вес.

Камнев:
Про резину и диски подробно описал Тырданов. Всё делано по одной технологии. Сухой вес - 1300 кг. Фоток наглядных пока нет, вездеход далеко в лесу. Что смогу расскажу на словах. Надёргал немного с видика, качество дерьмо. На втором плане пятнистая тачка Вовы Тырданова.

Камнев:
Ещё накопал немного. А третье фото - аппарат моего друга на кразовских колёсах, ходит по зыбунам.

ТУНГУС:
Все апараты очень похожи - видимо Володя приложил руку ? Интересуют именно колеса на вашем аппарате - т.к хочу делать тоже на УРАГАНОВСКОЙ резине.
Как и из чего бралось посадочное место на диске - куда садится забортовка?
Сколько получился шириной диск?
Сколько вес примерно покрышки и диска ?
Поподробнее про диски . Какой толщины метал ?
Как вычерчивали конуса ?
Как и из чего сделана рама ?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии