Пневмоходы > Полноприводные вездеходы - процесс строительства
Вездеход на новой Шаине
Алексан:
Предлагаю вашему вниманию такой расклад:
Ребята выиграли комплект Шаины (на соревнованиях в Пожве), это новая шаина, держит на себе по 800 кг (каждое колесо). Решили поставить эти колеса на машину. Вот собственно прилагаю три фотографии:
1) Победители соревнований (Отец и сын)
2) Комплект резины
3) Куда будут ставить
Собственно тема начата для того, Чтобы обезопасить этих людей от ошибок, может дать какие-то советы. А то ведь, я уверен, есть свои тонкости в этом процессе. А может у кого-то будут еще какие альтернативные варианты использования выигранного комплекты. Прошу высказаться.
admin:
фотографии к предыдущему сообщению.
Борис:
Давай начнем с того что они хотят получить легкий тяжелый большой маленький и т д
.:
Как я понял ребята хотят поставить красный универсал на шаину? ......Уже не серьезно-получится нЕчто ,чуть по проходимее нивы. Я ваще не сторонник ставить готовые кузова на вездеходы-в них много лишнего железа,а при постройке идет борьба за каждую грамм-молекулу.
azat:
Как кузовщик, и немного самодельщик, этот автомобиль весит минимум 1200 кг, как и Нива.
Если уж обязательно нужен кузов, то самый оптимальный кузов - 08-ой, со стеклами из поликарбоната, за исключением лобового. Самый легкий из отечественной серии. Оку не считаю, не для этих колес и по весу не далеко от 08-го.
Навигация
Перейти к полной версии