Объявления > Предлагаю

г. Арзамас Нижегородской области. Обдираю покрышки на заказ.

<< < (2/136) > >>

Valdemar:
Двухслойные делать не возьмусь. Это работа для нейрохирурга без единого права на ошибку.
При изготовлении четырехслойных верхний слой все равно кое где цепляешь, но при этом три слоя всегда являются гарантом качества и надежности.
Двухслойные шины - это не серьезно.

.:

--- Цитата: kolegov от Мая 12, 2011, 10:19:03 am --- но у нас вездеход легкий и четырехслойные для нас тяжелы. Можели ты сделать двухслойные и весом примерно 20-25кг. 

--- Конец цитаты ---

В весе выеграете грамммолекулы,а вот в ресурсе шин сильно проиграете.

kolegov:
В весе выеграете грамммолекулы,а вот в ресурсе шин сильно проиграете.

Вес используемых покрышек около 20 кг. а четырехслойные выходят 35  итого дополнительно 60 кг. сверху. 
Тогда получится вес вездехода 400 кг. и колеса ( 35+12+8)*4= 220 кг. третья часть всего веса-много.

А насчет ходимости один из первых клиентов проехал на двухслойных ободрышах более 1500 км и пока все в порядке.

Valdemar:
Первое побежденное ВИ-203 Север.
Снято 4 слоя корда (осталось не более 4 ). Толщина покрышки 6,5 мм.
Высота протектора 25-30 мм.
Вес 55 кг.

Valdemar:
Был получен первый заказ на 4 ободрыша ВИ-3 из СПбурга.
Заказ выполнен. Оплата за колеса и стоимость за пересылку мною получены , сегодня шины уехали к покупателю. Заказчик писать в теме не захотел, видимо сильно занят, но думаю по результатам обязательно отпишется (я его попрошу).
Данные в документе немного подтерты.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии