Конструкция > Трансмиссия

Самоблокируемый червячный дифференциал для а/м Газель,волга.

(1/4) > >>

logza:
Интересует опыт кто эксплуатирует подобные диференциалы в мостах,интересует какой может быть свободный ход на хвостовике,кардане,сколько градусов примерно,или не должно быть вобще свободного хода.Так как опыт эксплуэтации у меня не большой этих дифов,в интернете ответа тоже не нашол,решил спросить тут,вдруг кто что скажет.Вот такие стоят у меня самоблоки, НИРФИ СД07П  преднатяг 10 кг.И что то очень большой свободный ход на кардане,на заднем мосту,на переднем чуть по меньше.

Samstan:
Имеешь ввиду зазор в паре или червяках?

DRON:
Отвечу, может не в тему, а может снимет сомнения - мост Джимни купил, состояние внешнее идеальное, хаб откручивал, тоже всё отлично выглядит, лювтов нет на ступицах, а когда крутишь хвостовик, то пока колёса начнут вращаться, чуть ли не четверть оборота лювт.

Samstan:
DRON, вскрывай и смотри диф, скорее всего хлам

logza:

--- Цитата: Samstan от Июля 07, 2022, 10:07:47 am ---Имеешь ввиду зазор в паре или червяках?
--- Конец цитаты ---

Люфт где то в самом дифе,вскрывать мост нет великого желания,всю ночь шерстил инет,пишут что большой люфт в шестерёнках это конструктивно заложенно,но уж у меня больно большой,изначально вроде и небыло его,уж и не помню даже как было.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии