Пневмоходы > Вездеходы с шарнирно-сочлененной рамой

Полупереломка Пассо. Узел перелома с одной степенью свободы.

(1/31) > >>

P_S_M:
Всем здравия. Давно ничего не писал... Весь занят работой. Еще год назад я построил полупереломку. первая модель была на рессорах волга. Все ничего, но рессоры быстро просели, добавили по листу, но все равно, при загрузке, рессоры просядают. Интересен узел перелома. Он очень простой, недорогой и надежен. Посоветовал его мне наш форумчанин, Евгений. За основу взята реактивная тяга подвески грузовика Урал с родными кронштейнами. Узел реально очень прост... Мосты были от волги, колеса ободрыши ураганы ВИ-203. Лобовое стекло из двери багажника ваз 2108. Раздатка от газели. карданы УАЗ... Двигатель тойота 1,5 литра с АКПП. Рама изготовлена из профиля 60*60*3. Будка утеплена пеноплексом.
Техника получилась более менее комфортной. Была продана. Люди ездят...


P_S_M:
Нашелся заказчик на подобную технику. Было решено поставить рессоры от газели. Колеса побольше, позубастее, были выбраны ободрыши ВИ-178. Ободраны люто, зубастая такая елка с ребордой. Колеса получились очень тяжелые, но заказчик доволен до сих пор... Рама без изменений, все устраивает. Двигатель также тойота 1,5 с АКПП. раздатка также газель.

P_S_M:
На данный момент одновременно строю два подобных вездехода под заказ. Из изменений, другая рамка кабины. Раздатка от тойота ленд круизер 80. Мосты от ниссан террано. Немного изменил панель приборов. Доработал систему дворников, сейчас все как на машине. Карданы применил от ГАЗ66. Сделал небольшой обзор.

P_S_M:
Фото

P_S_M:
Фото

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии