Конструкция > Подвеска

Посмотрим - обсудим .

(1/2) > >>

Михайлович:
Подвеска .

Тalgat-53:
 1. Изменение длины кардана будет зависеть от места расположения РК.
2. Нижняя тяга (панара классики) - будет работать на сжатие и есть риск ее изгиба.

якудза:
Такие хода подвески можно обеспечить при четырёхрычажной (4-Link) схеме подвески:

якудза:
Методика расчёта подвески:

Евгений 103:

--- Цитата: Тalgat-53 от Апреля 13, 2022, 19:54:49 pm ---1. Изменение длины кардана будет зависеть от места расположения РК.
2. Нижняя тяга (панара классики) - будет работать на сжатие и есть риск ее изгиба.
--- Конец цитаты ---
добавлю..
3. будет ломать нижнею опору стойки.
4.саленблоки панары"классики" меньше размером,чем нижние тяги.И саленблок там долго не живёт.
Я это точно знаю. Да и родные саленблоки нижних тяг,это расходник,живут сезон...ну или чуть более.
Я сейчас делаю тяги самодельные,усиленые, но под размер тяг. Саленблоки ставлю Нива "Урбан"

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии