Конструкция > Моделируем и конструируем

макет сочлененного

<< < (4/98) > >>

МВП:

--- Цитата: Юрич от Июля 03, 2023, 13:18:27 pm ---Теория гласит:
Стабилизация по курсу шарнирно сочлененных транспортных средств возможна только при одной степени свободы ШПУ и угловой жесткости подвески (подвесок) колес секций. При продольном наклоне оси поворота ШПУ и отклонении от нейтрального положения, секция несколько приподнимается и наклоняется. При этом подвеска, имеющая жесткость или колеса без подвески секций создают стабилизирующий момент в поперечно-угловой плоскости и помогают ШПУ вернуться в нейтральное положение, когда все колеса нагружены равномерно.
--- Конец цитаты ---

Привет Юрич !  -hi- Рад тебя слышать . Теория хороша только .. . При наклоне шкворня в 20 !! градусов и заломе секций на 45 градусов  секции скреняются на 20 . При повороте на 2 градусоа  от диаметральной плоскости , перекрестие горизонтальных плоскостей рам составляет 0.88 градуса . При наклоне шкворня 2 градуса и повороте на 2 ,  плоскости будут иметь унылый для выравнивания вид . Угол будет 0.044 градуса что ни колеса ни рессоры  даже подшипники на стекле не поймут.


МВП:
Извиняюсь 0.044 ет наклон на каждый градус поворота при наклоненом шкворне на 2 градуса . Соответственно на два примерно девять сотых градуса искажения плоскости . И мне сложно представить что девять соток перекоса  могут повлиять на траекторию движения на пневмобаллонах .
На макете я  десятикратно увеличил наклон шкворня и в природе такого пока не встречал .

МВП:
Чтоб переломка виляла на ровном , надо чтоб колеса попеременно крутились с разной угловой скоростью . Как ет сделать я пока не знаю .

Samstan:

--- Цитата: МВП от Июля 03, 2023, 22:25:52 pm ---И мне сложно представить что девять соток перекоса  могут повлиять на траекторию движения на пневмобаллонах .
--- Конец цитаты ---
Надо же, взошло :)
Каких только ужастиков не порассказывали про переломки, но в основном это вроде манагерских штучек, дескать это я то делаю хорошо, а у всех г на палке.
А правда в том что угол наклона оси складывания действительно мало значит, практически ничего, всё сжирают колёса и хотя каждый плюс в копилочку, но не все плюсы оправдывают затраты. То же и разнесение шарниров ГШ, нагрузка например на шаровую падает, но в целом всё сжирается тем что силовой набор надо тянуть туда где достаточно трубочек тента, то есть в весе выигрыша нет, а вот ЦТ может и подрасти.
Делайте как делаете, не слушайте никого, переломку можно испортить только желанием улучшить.

Samstan:

--- Цитата: МВП от Июля 03, 2023, 23:02:54 pm ---Чтоб переломка виляла на ровном , надо чтоб колеса попеременно крутились с разной угловой скоростью . Как ет сделать я пока не знаю .

--- Конец цитаты ---
А сделай резиновую, например ГЦ упри в жидкое или ещё как, завиляет конечно.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии