Конструкция > Рулевое

Продольный наклон шкворня на разных переломках,с рулевым ГОРУ,нужен он или нет.

<< < (13/27) > >>

Alekceй:
.

solomon:

--- Цитата: Samstan от Марта 12, 2024, 12:55:54 pm ---solomon, зациклился ты на наклоне, ничего он не дает такого чтоб зацикливаться, особенно с гору так как гц как только руль остановил закрыты. Наклон чисто конструктивный может быть, а может и не быть, хоть есть подвеска хоть нет. На А2 он есть конструктивный 3.5 градуса, но и с закрытой рамой где он действует и с открытой разницы никакой нет.

--- Конец цитаты ---
Дозатор закрыт, но там стоят противоударные клапана и открытие происходит очень неожиданно. С наклоном сила тяжести придавливает и помогает прямо ехать.Водитель эту силу на руле хорошо чувствует, понятно где ноль.

Samstan:

--- Цитата: solomon от Марта 12, 2024, 13:04:22 pm ---С наклоном сила тяжести придавливает и помогает прямо ехать.Водитель эту силу на руле хорошо чувствует, понятно где ноль.
--- Конец цитаты ---
С гору ничего не чувствуется, обратной связи нет совсем же, а с наклоном ещё и крен появляется больший, заметно если на закрытой резво поворачивать.

solomon:
Подвеску вперед поставить, колеса побольше и можно тягаться с нашим М4
https://youtu.be/T3nqV-YDKzY?feature=shared

solomon:

--- Цитата: Samstan от Марта 12, 2024, 13:07:33 pm ---С гору ничего не чувствуется, обратной связи нет совсем же, а с наклоном ещё и крен появляется больший, заметно если на закрытой резво поворачивать.

--- Конец цитаты ---
Сила гравитации есть, и нарастание на руле есть, это изменение водитель и чувствует руками.
Добавлю, этот крен помогает входить в поворот, при задней полураме меньшего размера, несимметричная схема.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии