Конструкция > Рулевое

Продольный наклон шкворня на разных переломках,с рулевым ГОРУ,нужен он или нет.

(1/12) > >>

logza:
ломаем копья сдесь,

МВП:
Ломайте я свое уже сломал и перевернул , если найду игрушку (вспомнить где валяется )посмотрим вместе .

МВП:
Откопал .  -hi-  Больше ничего снимать не буду , весь комп исплевал , 5 минутку грузит пол часа  и в ту папку не буду , в ту тоже и в следующую тоже попробуйте в другую . Подключено неизвестное оборудование и чо только не вырыгнет .

Делайте сами . Не стоит насмотревшись как другие на видиках плавают залезть и утопнуть прежде манекена .

Смотрим пару дней потом удалю , жена ворчит что ванну нищенскую ее весь белый свет узрит . Не модно ноне всякую грязь на показ , в соц сетях как в соц трале отстирают как в семи водах . А мне пофиг , может я в ней жмуров растворяю  ::crazy::: , кому какое дело .





Юрич:
Ну очень наглядно! Спасибо!
Как я и говорил ранее:  ШПУ с двумя степенями свободы равнодушно к наклону оси, поперечно-угловой шарнир компенсирует этот наклон. Колеса всегда остаются на земле у обоих секций и вертикальные реакции на них не меняются при повороте.

С одной степенью свободы ШПУ теряет это главное свое преимущество, постоянный контакт всех колес с опорной поверхностью. Но этот вариант очень быстро выломает ШПУ из рам, как бы не "усиливали" место его приварки!

При ШПУ с одной степенью свободы но при наличии упругой подвески колес хотя бы на одной из секций, получится средний вариант: поперечно-угловая жесткость подвески будет создавать из-за вывешивания одной стороны секции (если есть наклон оси поворота) и разных реакций на колесах - стабилизирующий момент, выпрямляющий секции. Правда, не такой ощутимый, как при повороте управляемых колес переднего моста обычного шасси, с кастером и камбером осей поворота кулаков.

Т.о. давнишний спор: куда надо наклонять ось ШПУ на базе кулака УАЗ, вперед или назад ? Эксперимент МВП наглядно показал - ФИОЛЕТОВО!

МВП:
Юрич, Я не все показал , на данном видео не все видно . Надо двигать оси и увеличив угол наклона шкворня все ж есть  малый процент излома горизонтальных (зубочисток ) в фильме их нет . Но угол наклона шкворня нужен огромный чтоб появился малозаметный горбик рамы который становится значим от 45 градусов до почти горизонтального . От 45 до вертикали горб стремится к нулю .Для воздействия на него нужны груза (прям над шпу )приравненые к массе всей рамы .

Раз уж раму немного горбатит то в действие включаются силы развесовки , они либо помогают ее горбатить либо препятствуют или не влияют . Но сил там много надо приложить чтоб два или один градус излома (горб)править .Либо рычаги делать (оси двигать )
Копья там еще можно поломать если шкворень положить градусов на 20-30 . Но у меня уже нет переломок и игрушка на лоджии завалялась , еще картонные были , рамы из электродов но все в крашах погибли а фото на лунках сдохли где кувалды на каркасах из проволоки висели .

Еще  макет оси тележного поворота тут выкладывал , там полнейшее затишие возвращающих или возмущающих сил .

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии