Конструкция > Моделируем и конструируем

Споры по бортовым редукторам. Велком!

<< < (2/9) > >>

Samstan:
Если входящий до 40 кгс*м недолго, долго меньше. Нет жесткой блокировки межколесной и межосевой и спокойная езда.
Целесообразность наше всё, в режиме гонки апарат в тонну два раза сбегал на Нивовских мостах с самоблоком и ГП ничуть не поплохело, правда с межосевым но входящий в ГП до 70 кгс*м.

Петрович11:
А зачем вообще этот бортовой редуктор? Если для того, чтобы крутить большие колёса, то проще сделать один редуктор с более крепкими полуосями. Примерно так, как у меня. Диф от Газ-66, полуоси от Газ-53. И никаких проблем. В принципе, ГП от Газ-66 можно в родном корпусе, а чулки и всё прочее убрать. Конечно, можно сделать более аккуратно. Но красота меня как-то не очень волнует. Главное - чтобы было крепко.

Leon10010:

--- Цитата: Петрович11 от Января 25, 2022, 20:14:24 pm --- В принципе, ГП от Газ-66 можно в родном корпусе, а чулки и всё прочее убрать. Конечно, можно сделать более аккуратно. Но красота меня как-то не очень волнует. Главное - чтобы было крепко
--- Конец цитаты ---
Тогда от ЗИЛ -131   главная передача хороша!
 

МВП:
Юрий , для твоих колес нет разницы труба моста  66 или ферма из уголков опры ЛЭП . Сто кил для твоей опроры только в плюс . иначе только с горки кататься . Чем шире поджопник тем дальше уедешь но только в низ да по ровной а в гору и на подьем копыта нужны . Ватрушки хоть и не проваливаются даже вводу но всегда сползают под малейший уклон .хоть вперед хоть вбок хоть назад  .

Samstan:

--- Цитата: Leon10010 от Января 25, 2022, 20:47:26 pm ---Тогда от ЗИЛ -131   главная передача хороша!
 
--- Конец цитаты ---
Ну вот о том и говорил сначала, а ты снес. Двойная ГП или ГП с конечными передачами в её корпусе, разгруженые пооуоси естественно.
С конечными жёсткая блокировка мимо дифа естественно.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии