Конструкция > Моделируем и конструируем

Споры по бортовым редукторам. Велком!

(1/9) > >>

Дмитрий Р:

Споры, диспуты по любым колесным редукторам, с эпюрами,  трехмерными моделями и прочей теорией. Дабы не засорять конкретные темы авторов.  -hi-

user41, Посмотрите на конструкцию моста уаз,редукторного,не шедевр конечно.Но.Там есть один момент в виде второго подшипника стоящего за шестерней.То есть шестерня стоит между двумя подшипниками.Есть повод подумать почему так?

Samstan:
Дмитрий Р, да, вот снесли лишнее, об жтом и говорил что на консоли ненадежно, тем более с жесткой блокировкой. Я тоже расчитывал что 70% всего выбрано грузоподьемности, но подьемчики, самоблоки, жесткая связь мостов и игра сцеплением опровергли)))
Ехать оно будет конечно, но нельзя догружать, полуось гибкая и с изгибом осевая развалит подш. Что его ещё сволокло с полуоси вместе с кольцом... Так что либо 2 подшипника и точность сборки с жесткостью балки или свободная разгруженая полуось с шестернёй на 2 подшах.

Leon10010:
Два вездехода наших форумчан с такими редукторами эксплуатируются.
 А именно - с одним подшипником и консольной шестерней.

Samstan:
Leon10010, ехать оно будет конечно, весь вопрос в том насколько нагружен подшипник и сколько вообще времени ездишь на максимумах. В режиме гонки хватило на 4 часа.

Leon10010:
https://tehnoforum.com/index.php?topic=216.0

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии