Автор Тема: Полнозависимая подвеска на передний и задний мост уаз или аналогичные мосты  (Прочитано 36823 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
С каждым выросшим дециметром  ставь квадратичность
Но и момент сопротивления в кубе растёт, труба с одинаковой стенкой в два раза больше считай в кубе могутнее  а тяжельше всего вдвое.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Делайте . Сначала Колек огребет , потом консультант .

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Сначала Колек огребет , потом консультант .
Колек огребёт независимо отломиться или нет, какие яркие воспоминания у тебя от Луазика в плане продольных колебаний кузова? ::crazy:::

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Колек огребёт независимо отломиться или нет, какие яркие воспоминания у тебя от Луазика в плане продольных колебаний кузова? ::crazy:::
Есть такое интересное явление . Наблюдается даже при трогании .

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Есть такое интересное явление
Во, но у Луазика независимая подвеска в утешение, а как интересно будет прыгать здесь и представить страшно ::crazy:::

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Железо уже жирное надо , примерно как буровая труба
Сделать-то можно, рама уазовская не из буровых труб и вся живая всегда на скручивании да и вывешивание бывает, на головастике сильно заметно как задний борт кривеет туда-сюда. Только вот комфорта не добавит затеяное и нежелательные эффекты полезут, газанул- жопа вверх нос вниз, тормознул-нос вверх жопа вниз. Ну и култыхаться будет как обыкновенный чебурыхатор.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Во, но у Луазика независимая подвеска в утешение, а как интересно будет прыгать здесь и представить страшно ::crazy:::
Чот ты загналси . Ну реакция от подвески у него не та и явно не под брюхом . Нарисуй вектор сил  он вообще далек от луаза . У Лу свес за упор торсиона в раму , уходит чуть ли не на два метра . Он на передней оси как на средней едет без груза .

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Нарисуй вектор сил  он вообще далек от луаза
Тут нечего рисовать. На Луазике в рычаге продольном редуктор, здесь цельный мост, одно и то-же реактивный момент рычаг крутит, а рычаг кузов тягает вверх-вниз и при езде и при торможении.
Картинку опрокинувшегося Прохоря смотрел? В какую сторону он ковырнулся и с какой стороны привареный к балке рычаг обрати внимание.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
привареный к балке рычаг
Ты устройство средневековой балисты знаешь ? Если она заряжена резиной или пригружена ет одно . Рама просто стоит опорой , а если заряд от рамы , типа торсиона ет другое , чо быстрее и дальше стрельнет . Типа сальто в мышеловке .Если попытатьсыя стрельнуть тяжелой гайкой , она платформой крутнет . Я не знаю как тебе обьяснять . Наверное векторные раскладки сил разрисую , если не поймешь . Но на бумажке быстро а компе чертить я не горазд . А вообще иди учись что ли , учиться не стремно , стремно дурачком быть . Но всякие а если , нужны всегда . У ученых их нет потому и топчутся до какого нить открытия очередного пока кто нить умничать книгами не перестанет и проснется от а если ..
« Последнее редактирование: Декабря 03, 2021, 22:16:17 pm от МВП »

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Наверное векторные раскладки сил разрисую , если не поймешь . Но на бумажке быстро а компе чертить я не горазд
Вот, рисуй, вводные такие. Из 750 кг на задний мост откидываем вес моста и колёс, пусть 170 кг. Стойки обжаты силой 620 кило, жесткость и предварительное сжатие пружин ХЗ, бери восьмёрочные. На мосту Мкр 200 кгс*м то и реактивный 200кгс*м, плечо рычага по фото вроде 0,6метра и тогда ... Вот что тогда ::crazy::: 

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Вот, рисуй, вводные такие. Из 750 кг на задний мост откидываем вес моста и колёс, пусть 170 кг. Стойки обжаты силой 620 кило, жесткость и предварительное сжатие пружин ХЗ, бери восьмёрочные. На мосту Мкр 200 кгс*м то и реактивный 200кгс*м, плечо рычага по фото вроде 0,6метра и тогда ... Вот что тогда ::crazy::: 
Ну у него реакция пружин один в один с цельнорамником . Ничего необычного . Я в расчетах их как пружины и не беру , тупо реакция опоры . Пень дубовый или лом железный . В конечном ходу оно так и есть , остальное мало интересно . С детства любил ломать машинки , интересует только предел а не включение мозга при поездке . Рано или поздно а может последний неисправимый раз в жизни он устанет и опоздает с включением .
« Последнее редактирование: Декабря 03, 2021, 22:51:18 pm от МВП »

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Ну вот видишь, передние концы рычагов будет поднимать 330 кг вверх, треба пересчитать на сколько разгрузятся пружины, пускай на 200 кг, задок поднимется естественно и при чередовании натяг/накат и раскачке нехило так дрыгаться станет, о подбуксовке и говорить нечего. И сама подвеска дубовая, так как при наезде на пенюку колесом удвоеный вес моста с колёсами надо поднять и сжать удвоеную пружину.
Вопрос не в том как сделать, силе железо подберётся, вопрос зачем надо именно такая подвеска.

Оффлайн nikolaj

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Имя: Николай
Я так понимаю,что СЕНАТОРЫ пневмоходостроения ни как не могут прийти к однозначному мнению по предложенному кандидатом в пневмоход.ру, проекту подвески ::cheesy:::.

Оффлайн nikolaj

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Имя: Николай
Я так понимаю,что СЕНАТОРЫ пневмоходостроения ни как не могут прийти к однозначному мнению по предложенному кандидатом в пневмоход.ру, проекту подвески ::cheesy:::.
Сейчас видос загрузится я Вам ещё вариант подвески предложу на обсуждение,где мост уазовский можно крутить на 360 градусов вокруг своей оси и на 180 градусов в верх и в низ я на полном серьёзе -hi-!

Оффлайн nikolaj

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Имя: Николай
Сейчас видос загрузится я Вам ещё вариант подвески предложу на обсуждение,где мост уазовский можно крутить на 360 градусов вокруг своей оси и на 180 градусов в верх и в низ я на полном серьёзе -hi-!
::cheesy::: ;)Если кто предложит мой вариант сразу выложу на всеобщее обозрение ;).
А пока такой видос,ну право слово ,если я сразу всё выложу на блюдечке ,согласитесь не интересно,жить будет -hi- ;) ::cheesy:::!


Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4907
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Если хочется на другие грабли посмотреть, то  сайлентблок рычага можно к этой раме и сбоку лонжерона прикрепить.  Это я к тому, что раму резать не надо и место для ног останется, а главное рама целая. Денег твоих жалко, профиля-то теперь золотые.
Р.С. Только эта подвеска не будет жизнеспособна, хотя прямой рычаг крепче будет, но рама может лопаться. Не кататься там ногам пассажирским. Или очень мало.
       Это конечно моё, сугубо дилетанское мнение, а инженерА-кОнструктора с дипломами пусть опять формулами сыпят.
« Последнее редактирование: Декабря 04, 2021, 07:29:01 am от Лесник-61 »

Оффлайн nikolaj

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Имя: Николай
Если хочется на другие грабли посмотреть, то  сайлентблок рычага можно к этой раме и сбоку лонжерона прикрепить.  Это я к тому, что раму резать не надо и место для ног останется, а главное рама целая. Денег твоих жалко, профиля-то теперь золотые.
Р.С. Только эта подвеска не будет жизнеспособна, хотя прямой рычаг крепче будет, но рама может лопаться. Не кататься там ногам пассажирским. Или очень мало.
       Это конечно моё, сугубо дилетанское мнение, а инженерА-кОнструктора с дипломами пусть опять формулами сыпят.
Лесник-61, -hi-.Да можно и так сделать,даже лучше будет,а перёд можно сделать на А образном рычаге ,это всё конечно будет работать,вот только мне пока не интересно так.

Samstan, МВП,
Я так понимаю что всем не нравится эта зависимая подвеска,хотя примеров в теме много показали и тачки едут не стоят. Пусть переворачиваются. ломаются итд но едут ::cheesy:::.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
переворачиваются.
Чебуратор сложно переворачиваемая техника . Как платформа злосчастного КСа что выше была .

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
nikolaj, твори конечно, трубопрокатная промышленность хорошо работает и недостатка в трубах не будет. Дело не в этом, собрав всё самое худшее трудно получить хорошее.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
всем не нравится
Не так. Вызывают сомнения сложная конфигурация рычагов.Мост не управляемый,ставить балку с дугой под кардан,а к балке прямые рычаги. -hi-
Сообщение понравилось: nikolaj

 

Первый опыт. Мосты УАЗ, двс и кпп Ока, раздатка Нива, Ви-3. Остальное "самовар".

Автор Максим Алехин

Ответов: 237
Просмотров: 50999
Последний ответ Июня 04, 2020, 23:35:56 pm
от игорь в.
пневматик БРОНИК, лифан 29 сил, мкпп тойота, мосты УАЗ, шины Я-190 ободрыши

Автор Б Ро Ник

Ответов: 265
Просмотров: 60977
Последний ответ Апреля 11, 2023, 10:00:47 am
от Igas
Колеса ураган, двигатель нива, мосты самодельные.

Автор Дмитрий-64

Ответов: 60
Просмотров: 15154
Последний ответ Апреля 09, 2018, 23:35:07 pm
от Дмитрий-64
Мосты уаз раздатка нива колеса урал лапоть

Автор Николай Карел

Ответов: 7
Просмотров: 3891
Последний ответ Мая 24, 2020, 20:12:46 pm
от Николай Карел
Мосты Уаз + Ободрыши + Нива + Ока = Цельнорамный с гОмска

Автор Megaric

Ответов: 24
Просмотров: 31576
Последний ответ Апреля 06, 2021, 21:52:56 pm
от Серега СКО