0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А вот если я добавлю одну ось , то проходимость на прямых участках выростет в разы
Даже если будет два впереди проходимость не улучшается, вес ростёт , рулить становиться тяжелее , конструкция сложнее .
Где я ехал на 4 колесах, трешка вязла безнадежно. Особенно в метель. Потом только по моему следу могла пробираться. Рулится великолепно. При правильных углах, схожднениях, развалах, соотношениях рычагов. Конструкция - ну проще некуда. Я вообще лодырь, мне сложное, и долго делать - лень. Я стараюсь придумать попроще, и упростить всё до минимума.
Был у меня квадроцикл , рулить тяжело , после часа рулёжки руки отваливаются , а трёшка моя двумя пальцами рулиться .
Значит трёшка была не правильно построена .
Вот правильно построенная
Трёшка ?
Тут даже на склизовой подвеске.
Они же предки современных снегоходов . Но никак не вездеходов на сложном рельефе .
крутишь руль - он едет прямо, чуть газ сбавил - поворачивает, в общем масса при сбросе газа на перед больше переносится.
Плоскость лыж относительно гуси не правильная - терли об этом на сноумобайле.
А кто пересел с Бурана на одногусеничный первым делом сияя рассказывает блин, как он одногусеничный хорошо поворачивает..