Автор Тема: Полный привод на двух моторах .  (Прочитано 12852 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Полный привод на двух моторах .
« Ответ #60 : Ноября 17, 2021, 14:10:43 pm »
SolovyevAndrej, самое главное ты Юрича не слушай, как только у тебя на задних колесах появится кр.момент передок сразу станет хуже тянуть. Все апараты, как наверное заметил, идут с просадкой назад даже если вес распределён больше на передние колеса. Если на зм момент 100 кг то он и приподнимает передок притапливая зад, тебе с отдельным дохлым мотором сзади без перетока мощи много не выиграть. А нафига тебе балласт возить
Сообщение не понравилось: Юрич, Лесник-61

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3958
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Полный привод на двух моторах .
« Ответ #61 : Ноября 17, 2021, 15:17:29 pm »
Мое личное мнение двух моторка на разные валы полная хрень .

Да нормально всё,было у меня две шестиколёски,где не ехала одна,на жёсткую сцепку цепляли вторую,и всё ехало дальше прекрасно,единственое неудобство было,это фигово было рулить заднему вездеходу,приходилось угадывать как экстрасенсу ::cheesy::: куда повернёт передний вездеход чтоб в разнобой рулёжка не получилось,

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Полный привод на двух моторах .
« Ответ #62 : Ноября 17, 2021, 15:23:34 pm »
logza, это не тот случай.

Оффлайн Igas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1079
  • Откуда: Спб
Полный привод на двух моторах .
« Ответ #63 : Ноября 17, 2021, 15:55:14 pm »
Это не тот станок. Изучай дальше 

  А ты откуда знаешь, какой я имею ввиду? Но одно могу сказать -на изготовление тазика понадобится 1 минута. А тебе слабо ?

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Полный привод на двух моторах .
« Ответ #64 : Ноября 17, 2021, 16:02:27 pm »
Igas, Samstan и Лесник-61,  про тазики в другую тему лучше писать, где диски https://pnevmohod.ru/forum/index.php?board=57.0

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Полный привод на двух моторах .
« Ответ #65 : Ноября 17, 2021, 16:11:14 pm »
Вариатор в трансмиссии к подключаемому мосту, ИМХО, решает все проблемы синхронизации.
Если ведомый шкив вариатора в рабочем состоянии синхронизирован по скорости с основным приводом, то то ведущий шкив автоматически выберет необходимое передаточное отношение вариатора для синхронизации. Никакого буксования или торможения не устроит! Единственное условие, это необходимо согласовать общее передаточное трансмиссии привода обеих секций, причем с учетом рабочего диапазона двигателя и степени открытия дроссельной заслонки на нем.

К примеру, можно рассмотреть два силовых агрегата типа квадроцикловских "157" с вариаторами и коробками типа L-N-H-R
Один работает штатно, другой заводится и включается в работы с такими же колесами, но без переключения КПП, с постоянно включенной передачей "L". При подключении дополнительного привода, заводим движок, включается вариатор, ведомый шкив догоняет через все прочие шестеренки и звездочки колеса, вращающиеся при этом синхронно с основными колесами, и дальше вспомогательный агрегат начинает крутить свои колеса дополнительным к основному крутящим моментом. Моментально ведомые колеса превращаются в ведущие. Против привычного полного привода 4х4 без межосевого дифференциала (или с заваренным дифом в коробке или цельным валом "отЮрича" вместо него), в таком приводе возможна разница в скорости вращении колес обоих осей, хотя они обе в данном случае - ведущие!

А вы ничего не слышали о т.н. "гибридном полном приводе"? Там вообще подключают в нужный момент электродвигатель, причем, без всяких вариаторов и проблем!

Когда я думал над "Осликом", сначала отказался от переломки с равными полубазами, с размерами и полезной нагрузкой до 30% полной массы в виде живого веса над ШПУ, это приводило бы к "оверкилю" обязательно и всегда!
Потом подумал над несимметричной сочлененной компоновке, типа "Лунного кота", но в ней нужен межосевой дифференциал и возможность его блокирования, например для выхода из воды...По компоновочным соображениям и габаритам поворотного моста или передней секции, этот вариант тоже не очень "гуд"! Тогда и пришел на ум вариант с двумя движками, одинаковыми. Они подходили и по мощности и по простоте управления, даже придумал как синхронно переключать передачи, ну это так, к слову.
В итоге выжил вариант с управляемыми передними колесами, подключаемыми задними с подвеской только задних, под задницей и багажом владельца. Минимум железа и расхода топлива, максимум проходимости и полезности по массе и габаритам.
Одно не нравится: отсутствие теплого кабинета с лобовым стеклом, но по ТЗ они не допускаются для ТранспортераБлижнегоРадиусаДействия!

Оффлайн SolovyevAndrej

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2268
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Stels leopard, мотоблок мтз, ямаха серов, форд рейнжер.
Полный привод на двух моторах .
« Ответ #66 : Ноября 17, 2021, 16:18:08 pm »
Юрич, вот и я так подумал , но не семетричный вариант мне не понравился . Руль крутить тяжело , едет хрен пойми куда ..
Жигамост и мотор от скутера это простая конструкция которая не потребует больших вложений .
Не понравиться, отсоединил и сделал из неё самобеглую тележку .
Все другие варианты требуют большого вложения времени .

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Полный привод на двух моторах .
« Ответ #67 : Ноября 17, 2021, 16:19:48 pm »
В этой речи всё прекрасно кроме собственной жизни нагрузочных и центробежных автоматов обоих вариаторов. Если на асфальте горизонтальном ещё можно представить что на передних и задних колесах моменты и скорости равны, то на местности будет полная какофония и разнобой, не сошли б с ума автоматы от бесконечных торможений двигателем и накатов с разгонаии.
Свободный диф не парясь делит момент ему скормленый и распределяет мощность, а тут 4 автомата + газулька

Оффлайн SolovyevAndrej

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2268
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Stels leopard, мотоблок мтз, ямаха серов, форд рейнжер.
Полный привод на двух моторах .
« Ответ #68 : Ноября 17, 2021, 16:23:00 pm »
В этой речи всё прекрасно кроме собственной жизни нагрузочных и центробежных автоматов обоих вариаторов. Если на асфальте горизонтальном ещё можно представить что на передних и задних колесах моменты и скорости равны, то на местности будет полная какофония и разнобой, не сошли б с ума автоматы от бесконечных торможений двигателем и накатов с разгонаии.
Свободный диф не парясь делит момент ему скормленый и распределяет мощность, а тут 4 автомата + газулька
Откуда 4 автомата ??

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Полный привод на двух моторах .
« Ответ #69 : Ноября 17, 2021, 16:29:00 pm »
Ну как, регулятор движка мотоблока, то что в голове, и 2 автомата вариатора.
Они все живут своей жизнью

Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Полный привод на двух моторах .
« Ответ #70 : Ноября 17, 2021, 16:41:22 pm »
Там вообще подключают в нужный момент электродвигатель,
А кто именно подключает , на какую скорость и какой момент   ? На умных машинах только три функции выбора человеком  , снег , грязь песок  , асфальт . А не сколько эл двигатель вывезет или вариатор . Там согласовано до мелочей , нам вряд ли пока можно ровняться , только особо замороченным испытателям .

Я не против второго мотора просто высказал что мне не по нраву затея ибо пытался чего то когда то .

Оффлайн P001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Откуда: ДВ
  • Техника: Нет
Полный привод на двух моторах .
« Ответ #71 : Ноября 17, 2021, 17:03:36 pm »
Я хотел купить редуктор с эл.мотором попробовать на средний мост с бугров слазить когда пузом лёг. Василий сказал получится полное Г...
Василию верить надо, поэтому не стал дербанить бюджет на Г.  ::cheesy:::

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Полный привод на двух моторах .
« Ответ #72 : Ноября 17, 2021, 17:05:07 pm »
Ну да, так оно и есть, кампутер машины сравнивая многие параметры выбирает как дальше жить и все девайсы у него в руке без вольностей.
Тут чтоб создать подчинённую ось надо газом командовать сравнивая скорости колёс хотя б, а как когда сопли вытереть некогда и дух захватывает ::crazy:::
Если уж так надо что апетита нет ставить лифанчик назад, редукторишко на какую нибудь передачу переднего, уж регулятор подкрутит его немного. И то не дохлый, а нормальный, как и передний.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Полный привод на двух моторах .
« Ответ #73 : Ноября 17, 2021, 17:29:53 pm »
С: "Есть у кого -нибудь таблетка, дайте, пожалуйста!?"
 778?

Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Полный привод на двух моторах .
« Ответ #74 : Ноября 17, 2021, 17:42:13 pm »
Если две вариаторные машины беруться за работу (густком) получается фигня . Тащим железные понтоны (будующий пирс) по льду до места установки . Каждый слышит только свой , если чуть убавит газ , второй валит шкивы в низ и непроизвольно водила дает газу , изменилась нагрузка . Тяга рывком идет , у второго шкивы разьезжаются , двиг запевает , он еще скидывает газ , на первом все будет до проворота гуси , после чего он пытается ее успокоить , сбрасывает газ . Скорость колонны не меняется . Расколбас длиться пока не войдут в режим и едут до первого рывочка или шевеления , не долго ,  до тех пор пока плотность снега не поменяется на какой нибудь заструге .

СВП . Как мне буран мешает постоянно дергая и ослабляя (видно чалку провисшую в конце ) Желтый тащит в упор на краю букса (через пару км сгорит варик ) Вторая СВП только ветром дуть может . В итоге я ее допру в одну харю .



Движение на сцепке с вариаторными напоминает машину на буксире которая вот вот заведется и опять никак .

Я не знаю как оно должно работать в теории , но на практике надо либо опыт огромный иметь сомвестной тяги либо синхронится по какому то единому прибору , может тахометру а может спидометру или каждому перед носом динамометр на сцепку . Не знаю .
Возможно с СВП упряжка не правильная , надо было буран отдельной вожжей зарядить вдоль второго борта , так он мне только колеса подрывал в букс и сам рылся . Чалки динамические с рывка он мне разбег давал и сам при моей помощи оседал когда разбег заканчивался . Отдельно бы режима добился б я думаю . Желтый то в режиме шел , но тяга явно не его стихия .

« Последнее редактирование: Ноября 17, 2021, 18:02:37 pm от МВП »

Онлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Полный привод на двух моторах .
« Ответ #75 : Ноября 17, 2021, 18:02:41 pm »
Я не знаю как оно должно работать в теории , но на практике надо либо опыт огромный иметь сомвестной тяги либо синхронится по какому то единому прибору , может тахометру а может спидометру или каждому перед носом динамометр на сцепку . Не знаю

Василий  -hi- , мне кажется что ты пытаешься перемудрить:
представь простую модель - есть два аппарата
1. Переднеприводная переломка Бобр 4х2
2. Оно же но у водителя есть тумблер включив который задний мост начнет вращаться.... пусть даже с постоянной скоросостью, например соотвествующей 3 км\ч линейной скорости.

Вопрос будет ли аппарат №2 легче прохордить засадные места, такие где 1 уже чуть чуть не едет или наоборот едет но "на тоненького".

Впорорсы оптимальной схемы, не лучше ли было поставить честный полный привод и т.д. оставим покуда в стороне.

Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Полный привод на двух моторах .
« Ответ #76 : Ноября 17, 2021, 18:13:47 pm »
Вопрос будет ли аппарат №2 легче прохордить засадные места, такие где 1 уже чуть чуть не едет или наоборот едет но "на тоненького".
Будет конечно . Даже если вдвоем подталкивать будет лучше ехать , тут без вопросов . Но личного желания быть вариатором на месте человека или человеком на месте вариатора не возникает и там и там не сахар .

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Полный привод на двух моторах .
« Ответ #77 : Ноября 17, 2021, 18:31:49 pm »
Даже два трактора на двойной тяге в расколбас попадают, хотя там чего, одна передача и регулятор который частоту колена держит и заранее на мерной миле быстрый найден и вперёд поставлен,  и трактористы опытные.
А тут с автоматами неподотчётными вообще мрак.


Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Полный привод на двух моторах .
« Ответ #78 : Ноября 17, 2021, 18:34:41 pm »
2. Оно же но у водителя есть тумблер включив который задний мост начнет вращаться.... пусть даже с постоянной скоросостью, например соотвествующей 3 км\ч линейной скорости.
Так не вопрос же, такой мотор как спереди и редукторишко по какой-то передаче к коробке переднего, завёл и поехал. Но задний надо мощнее

Онлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Полный привод на двух моторах .
« Ответ #79 : Ноября 17, 2021, 19:11:45 pm »
я вообще крамолу выскажу.

кроме аппарата №2 из моей фантазии выше можно взять аппарат №3

в нем доавить лишних 20 кг на карданы и поставить 2 двигателя вращать один кардан.
Тогда за счет кардана единого будет полная сбалансированность тяги
ну а за счет вариаторов движка как то синхронизируются  :yahoopnevmo:

Схема, правда тоже сильно Франкенштейновская, но может статься, ехать будет лучше чем № 2

 

Непосредственный привод. Пара зубчатый венец - шестерня

Автор karapuz

Ответов: 1
Просмотров: 1710
Последний ответ Мая 09, 2019, 10:59:35 am
от karapuz
Непосредственный привод. Пара зубчатый венец - шестерня

Автор karapuz

Ответов: 82
Просмотров: 14664
Последний ответ Февраля 12, 2020, 00:47:46 am
от Виталий76
Гибкий привод третьего колеса караката

Автор fishingmobile

Ответов: 20
Просмотров: 5305
Последний ответ Марта 18, 2021, 22:26:49 pm
от МВП
Дополнительный электрический привод колеса на трицикл

Автор fishingmobile

Ответов: 58
Просмотров: 8083
Последний ответ Февраля 07, 2023, 15:38:54 pm
от fishingmobile
цельная рама/полный привод(подключаемый)

Автор yleo

Ответов: 23
Просмотров: 12648
Последний ответ Января 26, 2010, 19:07:51 pm
от ALexpert