Конструкция > Моделируем и конструируем

Боброповоротник .

<< < (8/12) > >>

SolovyevAndrej:
Сегодня разгрузил , завёл , с мотором 9 лс работает ровнее , тише , может зря я на трёшку 16 лс воткнул ...

Вячеслав.:

--- Цитата: SolovyevAndrej от Сентября 08, 2022, 02:05:36 am ---может зря я на трёшку 16 лс воткнул
--- Конец цитаты ---
Конечно зря, 9 сил для такого аппарата в самый раз( я про твою трешку)

Юрич:

--- Цитата: SolovyevAndrej от Сентября 08, 2022, 02:05:36 am ---может зря я на трёшку 16 лс воткнул ...
--- Конец цитаты ---
Прикинь момент на колесе! Сам удивишься, насколько он больше момента буксования. Момент буксования зависит от произведения вертикальной нагрузки на колесо, коэффициента сцепления (для грунта не более 0,6) и радиуса колеса.
Сила тяги не может быть больше силы сцепления, наступает буксование, если сила сопротивления движению (с учетом усилия буксируемого оборудования) превышает силу сцепления.
Значит нужно ведущие колеса придавить посильнее. Это только дополнительные грузы, лучше на колесе, чтобы не нагружать опорную и несущую системы. На фото два комплекта противовесов. Можно провести эксперимент, если есть динамометр. Замерь силу тяги на пределе буксования (при буксовании сила сцепления уменьшается) с пустыми колесами, с одним и двумя комплектами грузов. Зная вес агрегата, грузов, можно будет посчитать коэффициент сцепления именно твоих колес с именно твоим грунтом. Дальше можно будет прогнозировать тяговые свойства проектируемой техники.

Я следил за твоими изысканиями со стекольным клеем. Хорошая работа! Полезный результат. Но! Внимание! При полном приводе, не важно будет это 2х2, 4х4 или 8х8... суммарная сила тяги равна произведению сцепного веса на коэффициент сцепления. Когда "Белорус" 4х2 становится на дыбы с плугом или телегой у него точно такая же тяговая сила, что и у "Белоруса" 4х4 (если не учитывать разницы в собственной массе этих моделей).

Еще, второе внимание! У бортоповоротной техники при малейшем повороте суммарная сила тяги падает, т.к. один борт не тянет, а только сопротивляется. И общее сопротивление у бортоповоротного аппарата выше, из-за необходимости бокового смещения колес при повороте, бульдозерных потерь от разрушения грунта на опорной поверхности.

И последнее замечание. Дорогу ровнять лучше грейдером и катком. Т.е. рыхлить грунт и выравнивать неровности, перемещая бугорки во впадины (это как раз твой вариант) Но после этого грунт нужно уплотнить, иначе колесами снова набьются колеи и ямы в местах слабого грунта. Еще хорошо помогает засыпка щебнем. Я в одном месте, под газовой трубой рядом с работавшей еще и вечно текущей колонкой, где постоянно была лужа и засада, мучался с проездом до тех пор, пока не подняли газовую магистраль и не вывалил машину с бутовым камнем на это место...

Samstan:
А какая разница пригрузы на колесах или нет, нагрузка на раму не меняется на местности, ведь диагональ никто не отменял даже если есть подвеска диагональ есть всегда. Переломке без ограничения качания не касается.

SolovyevAndrej:
Соченил вынос подшипника ступицы . Задуман этот узел мной давно был , но реализовать только сейчас смог .

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии