Автор Тема: По типу Лесник-М, пробуем свои силы.  (Прочитано 5085 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Жора667

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 44
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Мурманск
  • Техника: Defender 110
По типу Лесник-М, пробуем свои силы.
« : Сентября 26, 2021, 12:11:12 pm »
Рама - 60*60*4 ширина 670 и 900.
Мосты - Спайсер (Хантер) пара 37/8
ДВС - ВАЗ 1.5 л карбюратор
КПП ВАЗ
Подвеска - сзади рессоры УАЗ Хантер (3 листа), спереди отсутствует.

Оффлайн Жора667

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 44
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Мурманск
  • Техника: Defender 110
По типу Лесник-М, пробуем свои силы.
« Ответ #1 : Сентября 26, 2021, 12:23:01 pm »
Подготовленно рабочее место в сарае, в далекой Новгородской деревне, изготовлен простенький кондуктор для сварки рамы, заодно опробованны свои силы в сварном деле.. Подготовленны две половины рамы. Соединять планирую после закрепления мостов и вывешивания ДВС КПП для того что бы постараться подобрать карданные валы УАЗ без укорачивания итд.

Оффлайн Жора667

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 44
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Мурманск
  • Техника: Defender 110
По типу Лесник-М, пробуем свои силы.
« Ответ #2 : Сентября 26, 2021, 12:30:03 pm »
Зачищен задний мост и закреплен на рессоры УАЗ Хантер, с использованием штатных опоры серьги и изготовлением кронтшейна рессоры с использованием пальца из серьги и листового металла вырезанного на лазере. На данном этапе вопросов не возникло. Серьги разместил назад, при установке рессоры позиционировал их под 90 градусов к раме. Расстояния от чулка до рамы в разгруженном состоянии вышло 30 см.

Оффлайн Жора667

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 44
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Мурманск
  • Техника: Defender 110
По типу Лесник-М, пробуем свои силы.
« Ответ #3 : Сентября 26, 2021, 12:38:51 pm »
Дальше был зачищен передний мост. Выставлена передняя часть рамы относительно моста, сняты все размеры... А дальше началось) 1.5 дня ступор, творческий кризис, хожу с рулетками, уголками, линейками, транспортирами, болгарками вокруг моста с рамой и пытаюсь все это дело срастить.

Оффлайн Жора667

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 44
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Мурманск
  • Техника: Defender 110
По типу Лесник-М, пробуем свои силы.
« Ответ #4 : Сентября 26, 2021, 12:47:31 pm »
Поэтому формулирую мысль... Ребят, кто может сказать 1) по поводу надежности крепления переднего моста на 50-м уголке как сделанно на Леснике-М,
2) как это правильно сделать в плане стыковки деталей и накладывания швов
Буду рад услышать отзывы эксплуатирующих такую схему людей и советы грамотыных конструкторов.
p. s. Самому из этого состояния мне не выбраться, закончится все метрами распиленного уголка и алкоголем ::cheesy:::

Оффлайн А.И.86

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 483
  • ХМАО
  • Имя: Александр
  • Откуда: ХМАО
По типу Лесник-М, пробуем свои силы.
« Ответ #5 : Сентября 26, 2021, 13:29:33 pm »
Жора667,  еще больше усугублю твое состояние, пока не поздно, делай спереди подвеску. У нас есть люди, сделали копию лесника, покатавшись переделывали.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4165
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
По типу Лесник-М, пробуем свои силы.
« Ответ #6 : Сентября 26, 2021, 13:39:12 pm »
Жора667,  еще больше усугублю твое состояние, пока не поздно, делай спереди подвеску. У нас есть люди, сделали копию лесника, покатавшись переделывали.
Полностью согласен.
Или делай с рессорами или на балансире. Иначе будешь вывешиваться постоянно . И трясет как в переломке.  Лесник-м это как не надо делать. Барабаны на заднем мосту выкинь. Или дисковые ставь  или хватит передних тормозов.
   Балансиры можешь посмотреть или на моих Шустриках или у ЮРЫ 76 в теме Лубимские вездеходы.
   Раму варишь не правильно. Посмотри как на Шустриках сделано. Тише, но надо делать крепко и не тяжело (желательно). С балансиром переднюю полураму надо делать ниже на 15 см(примерно). Плюсы: пространственная получается и пол ниже, пороги ниже. Посмотри на Шустрике-3 колеса больше, а подножек  нет. Даже пассажиркам в юбках залезать удобно.
« Последнее редактирование: Сентября 26, 2021, 13:53:52 pm от Лесник-61 »
Сообщение понравилось: Жора667, А.И.86

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4165
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
По типу Лесник-М, пробуем свои силы.
« Ответ #7 : Сентября 26, 2021, 14:06:12 pm »
Жора667, Какую ширину планируешь?  Эти мосты на сколько шире "колхозных"? Для колхозника передняя секция широковата.  Ширина вездехода в лесной местности (моё мнение) до 210см надо делать. Лучше два метра. В лесу удобнее и по колеям устойчивей.
Сообщение понравилось: Жора667

Оффлайн Жора667

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 44
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Мурманск
  • Техника: Defender 110
По типу Лесник-М, пробуем свои силы.
« Ответ #8 : Сентября 26, 2021, 14:48:40 pm »
Жора667,  еще больше усугублю твое состояние, пока не поздно, делай спереди подвеску. У нас есть люди, сделали копию лесника, покатавшись переделывали.
спорить не буду насчет необходимости подвески, но... Объясню почему так. Сварке учусь по ходу строительства, пробую свои силы в сборке первого вездехода и от подвески отказался в силу (как мне казалось простоты крепления на кронштейне) и в силу ограниченного, до декабря, свободного времени. В случае удачного завершения строительства и с приобретение опыты, в дальнейшем подвеска планируется.

Оффлайн Жора667

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 44
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Мурманск
  • Техника: Defender 110
По типу Лесник-М, пробуем свои силы.
« Ответ #9 : Сентября 26, 2021, 14:51:29 pm »
Полностью согласен.
Спасибо за наводку по поводу подвески, изучу.
По раме... Не правильно, потому что тяжелая, или сама конструкция в плане нагрузки?

Оффлайн Жора667

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 44
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Мурманск
  • Техника: Defender 110
По типу Лесник-М, пробуем свои силы.
« Ответ #10 : Сентября 26, 2021, 14:53:18 pm »
Лесник-61, пока не готов сказать, постараюсь не упустить вопрос и ответить, как доберусь до блокнота.

Оффлайн Жора667

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 44
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Мурманск
  • Техника: Defender 110
По типу Лесник-М, пробуем свои силы.
« Ответ #11 : Сентября 26, 2021, 14:55:54 pm »
Пока что решил попробывать вот такое примыкание кронштейнов из уголка, что скажете по поводу продольных и вертиккльных нагрузок на сварные швы?

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8029
  • Откуда: сокол
По типу Лесник-М, пробуем свои силы.
« Ответ #12 : Сентября 26, 2021, 15:27:58 pm »
Пока что решил попробывать вот такое примыкание кронштейнов из уголка, что скажете по поводу продольных и вертиккльных нагрузок на сварные швы?
Я на чулок вдоль приваривал кусок швеллера в качестве площадки,можно из того же уголка,+ограничители от перемещения моста поперек,и на стремянки.На раму ничего не варил.
Сообщение понравилось: Лесник-61

Оффлайн Жора667

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 44
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Мурманск
  • Техника: Defender 110
По типу Лесник-М, пробуем свои силы.
« Ответ #13 : Сентября 26, 2021, 16:39:23 pm »
didulya, спасибо!

Оффлайн Жора667

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 44
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Мурманск
  • Техника: Defender 110
По типу Лесник-М, пробуем свои силы.
« Ответ #14 : Сентября 28, 2021, 20:40:49 pm »
Победил передние кронштейны моста, для новичка неплохо, геометрия соблюдена. По поводу надёжности не могу ничего сказать, мне кажется оторвет, но для дальнейшего строительства пойдет и так... Тем более, после сборки основных узлов планирую переднюю пружинную подвеску. Естественно все будет обвариваться и дополнительно усиливаться.

Оффлайн Эдуард2016

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1681
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: Екатеринбург
  • Техника: cia seed,багги, велосипед
По типу Лесник-М, пробуем свои силы.
« Ответ #15 : Сентября 28, 2021, 21:12:10 pm »
Жора667, привет,при твоей ширине рамы и спайсеров ,рессеры и на перед встанут без проблем.Мужики не зря советуют,после первого выезда при большой дагоналке увидишь как машина будет вывешиваться.При такой подвеске блокировки просто необходимы. -hi-
Сообщение понравилось: Pereval

Оффлайн kaserg

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 87
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Дубна
  • Техника: разная
По типу Лесник-М, пробуем свои силы.
« Ответ #16 : Сентября 28, 2021, 21:32:52 pm »
Я с дуру тоже купился на простоту изготовления..сделал без подвески, так только по болоту и возможно ездить...по твёрдым грунтам вообще нереально ездить больше 15-20 км в час и то по салону всё летает и сам летаешь. Постоянно жалел что сразу не сделал подвеску...остановись, там делов то ,не так всё страшно.
Сообщение понравилось: Pereval

Оффлайн Pereval

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 327
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Череповец
  • Техника: Запорожец был
По типу Лесник-М, пробуем свои силы.
« Ответ #17 : Сентября 28, 2021, 22:44:36 pm »
За 2 месяца и велик нармальный не слепить..., я свой уже 2 года делаю..., и конца не видно..., на верный путь тебя направляют товарищи вездеходостроители..., убей неделю, две лишние, сделай на подвеске..., на форуме все есть, или спросишь, что нужно! Вологодский Лесник, (среднемоторной который) не плохая машинка..., но приваренный передний мост все портит. Мой на маленьких кфках ползёт веселее, чем лесник на треколах, даже с блокировкой..., не по болоту конечно...

Оффлайн Жора667

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 44
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Мурманск
  • Техника: Defender 110
По типу Лесник-М, пробуем свои силы.
« Ответ #18 : Сентября 29, 2021, 01:12:18 am »
Парни, спасибо за подсказки, теперь точно сделаю) но позже, время до декабря, потом опять в неволю))) может на год, а может на два) главное успеть сделать первый выезд) иначе запал пропадёт. Эта машина, если все получится в плане постройки останется в Новгородской области и подвеску можно будет сделать в следующем отпуске, а на севере я все равно хочу ещё один строить и нужен он там больше и интересно это, все лучше чем пить или первый канал смотреть))) ещё раз ребята спасибо за доводы в пользу подвески!!! Жму руку!

Оффлайн Жора667

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 44
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Мурманск
  • Техника: Defender 110
По типу Лесник-М, пробуем свои силы.
« Ответ #19 : Сентября 29, 2021, 01:14:36 am »
Эдуард2016, это же с Хантера спайсера, они как тимкены шириной, может небольшая разница, не помню...

 

Как "Лесник".

Автор грига

Ответов: 24
Просмотров: 9003
Последний ответ Ноября 20, 2017, 19:30:44 pm
от грига
Переломка по типу "Бобик"

Автор Максим леонидович

Ответов: 185
Просмотров: 34847
Последний ответ Сентября 29, 2021, 09:44:17 am
от Максим леонидович
Строительство вездехода по типу МУЛ

Автор Сергей Парамоненков

Ответов: 29
Просмотров: 8794
Последний ответ Декабря 03, 2016, 13:59:22 pm
от РОМКА
Микро ЛЕСНИК

Автор Aiven

Ответов: 138
Просмотров: 35293
Последний ответ Июня 07, 2021, 05:47:22 am
от LEONID 69
Цельнорамный по типу Лесник!

Автор Голятоход

Ответов: 67
Просмотров: 31201
Последний ответ Октября 17, 2021, 18:28:29 pm
от Голятоход