Пневмоходы > Полноприводные вездеходы - процесс строительства

Переломка с одной степенью свободы

<< < (20/33) > >>

Буржуазный специалист:
Они черти гайки поуродовали газом, думаю взять с собой компрессор, и плазму, как будь на крайняк загружу с колесами обрезав ,чулки, ежели по другому не осилю,полуоси сразу выдрал и шестерни сателлитов, далеко только70 км а так бы ужо уработал. Газель там ещё, с нее что можно снять кроме моста? Рулевой там гидро должен наверное быть, навесное все растащили все ,что снизу вроде осталось жаль не полноприводная.

Буржуазный специалист:
После продолжительного перерыва потихоньку начинаю продолжать проект, гараж занят и зима полностью выпала из работы, собрал правда колеса. За это время в очередной раз  изменяю конструкцию, не вписывается компановка в переломку, места не хватает, решил пробовать однообьемный кузов и полноповоротную схему на независимой подвеске , опять же неспешно готовлю ДВС уд25 , думается если его грамотно перелопатить будет самое оно и всяко надёжнее китайского стационарника, но это на будущее, а пока Лифан 18 ,вариатор, КПП Фиат, есть и ваз но Фиат легче редуктора БМВ. Продумаю вариант установки сцепления и возможно отказа от вариатора но это будет понятно из практической эксплуатации.
Мост  МАЗ разобрал, долго над ним думал, вырисовывается вариант практического применения, все пилится по полам, идея следующая, к фланцу моста или поворотного кулака приварить солнечную шестерню , на нее  на болтах крепить корпус ступицы, можно применить автобуса к примеру Фиат Дукато, г.п 2+ тон, там конические подшипники, просто прям к огрызку шруса приварить водило,  количество сателлитов сократить до трёх. В такой конфигурации оно должно получиться работоспособно, вопрос в весе и насколько оно вообще нужно, если делать трактор для чистки снега то да а вездеходе думаешь как экономить каждый килограмм, со временем попробую скомпоновать подобный узел благо теперь есть из чего.




Юрич:

--- Цитата: Буржуазный специалист от Мая 30, 2022, 16:53:49 pm ---а так идея красивая.
--- Конец цитаты ---

Коронную шестерню и сателлит КР МАЗ пилить пополам, болгаркой в токарном станке, защитив направляющие от образива.
Сателлит напрессовывать с нагревом до 200...250 гр. на втулку со шлицами или вал под фланец для подводящего кардана.
Если для 3/4 разгруженной полуоси (ВАЗ, Волга, Москвич), то лучше согнать грибок до диаметра под посадку и обваривать после напрессовки снаружи


--- Цитата: logza от Мая 30, 2022, 19:59:53 pm ---Так уже всё сделано давно
--- Конец цитаты ---

Еще раньше была замечательная переломка Александра с этими шестернями, именно располовиненными. Он сам токарил. На плаву вода едва до дисков доставала! Редуктор открытый был, без корпуса, и смазывался консистентной смазкой.

Если возьмешься литье для КР делать, то с шестернями-валами, любыми, можем помочь.
Трансмиссия с колесными редукторами должна быть легче и надежнее, чем грузовиковская без них!
Для колес до 1400 нужна портальность, дальше - лучше планетарные КР, с большим передаточным.

Успехов!

Samstan:
Основное противоречие как раз в том что трансмиссия с кр не будет легче по весу и колесо погружаться в воду должно минимум 50 см.

Юрич:

--- Цитата: Samstan от Февраля 08, 2023, 12:36:18 pm ---трансмиссия с кр не будет легче по весу
--- Конец цитаты ---
Ты нам хоть один достоверный вес  показал?
А много ли трансмиссий с КР взвешивал?

50 см (500 мм) это откуда цифра? Найди видео, как плавает при помощи 1,5 метровых колес, погруженных на 350...400 мм, увидишь!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии