Пневмоходы > Полноприводные вездеходы - процесс строительства

Вездеход Лопарь.

(1/20) > >>

Скат:
 Всем добрый день. Решил всё-таки я открыть свою тему. Ещё в студенческие годы, шагая по болотам, мечтал, что когда-нибудь построю вездеход, но на тот момент у меня ни гаража, ни иструменов не было.
  В посёлке, в котором я проживаю (в 90-х годах проживало около 2500 человек, сейчас около 700 человек) были аппараты только на камерах, и заднеприводные. Называют у нас их чичами, не знаю откуда такое название повелось, но даже женщины понимают о чём речь идёт при слове чича.
  Из опыта строительства у меня самодельный снегоход   https://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/133480/
 Его на форуме я назвал Лопарём, поэтому и вездеход назову так же.
  Комплектующие и запчасти начал закупать и собирать в 2017 году. В 19 году начал строить, периодически отвлекаясь на рыбалку, сбор ягод, грибов, огород, ну и семье внимание время от времени пытаюсь уделить. Испытываю огромное уважение к людям на форуме, которые в кратчайшие сроки строят достойные аппараты. Мне учиться и учиться.
 Позавчера был первый пробный выезд, после которого вопросов стало не меньше, чем до строительства. Ну теперь хоть вопросы можно будет задать в своей теме.
 Теперь по конструкции вездехода: цельнорамный, на мостах УАЗ колхоз, подвеска как на Чебоках у mishanya68, двигатель Ока (изначально планировал 2-цилиндровый Лифан, но подвернулся незадорого новый двигаель Оки 750 см.куб).

Скат:
вариатор Арктика, ведомый вариатор Тайговский, от ведомого вариатора кардан от Нивы передний на кпп ВАЗ-09. Кпп со сцеплением, гидропривод  сцепления. Покрышки ВИ-3 от Кардана, диски заказывал у Игоря Дива. Рулевое ГОРУ.
 

Эдуард2016:
Нормальная чича.

Скат:
 Эксплуатация покажет. Всем спасибо за оценку труда. Продолжу описание.
 Тормоз трансмиссионный: на фланце заднего моста установил диск от ВАЗ-09, и супорт от Ауди-100, на котором привод ручника механический тросиком. Где-то на форуме читал о случаях поломки полуосей при применении гидропривода трансмиссионного тормоза, поэтому и решил применить механику. Первый выезд дал мне сразу понять, что надо делать основные тормоза, местность гористая. Тормоз вроде и работает, но получается через дифференциал притормаживает только одно колесо из двух. Нога на спуске на автомате тянется к педали тормоза.

Скат:
  Шины хоть и бескамерки, но как-то боязно в лес отправляться без камеры запасной. Купил вентили и заплаты холодной вулканизации, не с первого раза, но вроде получилось.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии