Пневмоходы > Вездеходы с шарнирно-сочлененной рамой

Пневмоход "Hunter 22".

(1/9) > >>

жека 22 регион:
Всем привет! Начинаю потихоньку тему строительства вездехода. Опыта строительства нет, буду благодарен кто будет давать дельные советы и рекомендации! ТТХ двигатель Ока, раздатка нива, мосты волга 3110 колеса краз ви 3, Гидроцилиндр мтз насос дозатор Д100 и насос Нш-10  ! Ну и конечно же первые косяки уже сделаны, сварил  переднюю полу раму по типу Бобика, высота рамы 260 мм. И потом только до меня дошло что эта рама сделана под уазовский поворотный кулак, а у меня другой узел перелома. Вот что с этого получилось

жека 22 регион:
Будет ли работать то что я на варил или все резать и заново варить? Раздатка высоко стоит наверное угол на мосты большой будет? Опыта нет нужно было сначала спросить а потом делать а у меня на оборот получилось, сперва нагородил, а теперь совета прошу!

Лесник-61:
Лиха беда - начало. Мне кажется нормально так. Ставь кардан, узел перелома собирай, раздатку ставь на место, чтобы была на уровне. Её же наклонить чуток можно.  А потом смотри как поставить мосты. Их тоже можно наклонить для оптимального угла карданов.  Вот тогда и определишься, что где доварить, где отрезать. Мост закрытый будет, между фермами ? Я так понял. На передней раме выставишь, а по ней ориентируясь делать вторую. Двигатель, сидушку и педали делать  по месту потом.

жека 22 регион:
Спасибо за совет я уже расстроился что переделывать все нужно! Мосты крепить планировал так как на фото но если угол большой будет то предется в ферму варить!

bmv1962: