Конструкция > Трансмиссия

Выбор Моста

<< < (14/14)

Юрич:

--- Цитата: didulya от Августа 04, 2022, 13:57:13 pm ---..."жидкий" диф есть
--- Конец цитаты ---
По опыту спорта, еще до 4-сателлитных блокировок, в ВАЗовском дифференциале первой щелкает полуось, сателлиты и полуосевыешестерни обеззубываю при неправильной регулировке зацепления (сильный износ или неправильно подобранный размер опорных шайб).

Кстати, передаточное ГП для ВАЗовских классических мостов имеются и 4,7 и даже 5,1

didulya:

--- Цитата: Юрич от Августа 04, 2022, 17:15:12 pm ---полуосевыешестерни обеззубываю при неправильной регулировке зацепления (сильный износ или неправильно подобранный размер опорных шайб).
--- Конец цитаты ---
Сломанные зубья наблюдал даже в новых дифах после пары выездов на аппарате 1500 кг весом. На более лёгком при нещадной эксплуатации диф в труху за один выезд на 40 км.
КР это спасение конечно,но слишком много НО.

Юрич:

--- Цитата: didulya от Августа 04, 2022, 18:20:42 pm ---...даже в новых дифах после пары выездов на аппарате 1500 кг весом
--- Конец цитаты ---
На КамАЗе даже тронуться не смог бы на таком "жидком"

На Ниве, видел, третий круг заканчивает на родных мостах! Хозяин - заядлый грибник и рыбак, с грязью на ТЫ.

Samstan:

--- Цитата: Юрич от Августа 04, 2022, 16:59:09 pm ---радиусом колеса 0,6 м, коэффициентом сцепления 0,6 и нагрузкой на колесо 400 кГ порлучается предельный по буксованию момент на полуоси - 144 кГм
--- Конец цитаты ---
А вдруг немножко диагонали при включении межколесной и межосевой блокировок?

Юрич:
Читай внимательно мои посты, они содержат крупицы технической мудрости, полезной всем.

В нашем деле лучше выбирать между хорошим и удовлетворительным, чем между плохим и вообще никуда не годным!
 ::shy::: (хорошо сказанул!)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии