Конструкция > Трансмиссия

Выбор Моста

<< < (2/14) > >>

Uran88:
Для себя понял так, если не переборщить с весом вездехода то:

Мосты ваз - максимум Кразы без блокировок
Волговские- ураган с блокировками, но подшипники на пределе
Газель задние-  К-700е( 1650х700) с блокировками
Газель передний- К-700е. Но блокировку ставить только опытным пневмоходчикам, которые понимают и всегда помнят , что засадные места преодолеваются в натяг, а не ходом.

didulya:

--- Цитата: SLOW от Февраля 10, 2021, 17:55:06 pm ---статистику на тему
--- Конец цитаты ---
Два соседа ,один в 15 м,второй в 30 м,одному 60 второму 30.Переломки двигателя 15 л.с. ,мосты ваз,на первом кпп 01,на втором опель п/п ,колеса первого ФД 14 А около 1400,у второго краз 1300.Грузят примерно одинаково ,у первого три сборщика сам четвертый + 200 кг клюквы,второй + 4 товарища со шмотками и рыба/мясо 100-200.Первый за десяток лет ни одного моста не сломал,второй через поездку в основном сателлиты и полуосевые шестерни,полуось один раз за три года.Теперь ездит с уазовскими мостами,счастлив.
Вывод .Всё зависит в первую очередь от темпераметра водятла.Если первый в каках сборщиков пешком отправляет,то у второго товарищи или даже он с ними лежат во второй половине,пока вездеход не встанет окончательно. ::cheesy:::
У третьего та самая вологодская переломка за 169 Крублей на ВИ 3 тоже с мостами без проблем,ему тоже 66 однако,в компании 1-2 напарника.Проблемы со звездами,сварка по раме были и всё.

SLOW:

--- Цитата: Uran88 от Февраля 10, 2021, 19:09:32 pm ---Для себя понял так, если не переборщить с весом вездехода то:

Мосты ваз - максимум Кразы без блокировок
Волговские- ураган с блокировками, но подшипники на пределе
Газель задние-  К-700е( 1650х700) с блокировками
Газель передний- К-700е. Но блокировку ставить только опытным пневмоходчикам, которые понимают и всегда помнят , что засадные места преодолеваются в натяг, а не ходом.

--- Конец цитаты ---


Ну так то да ... (хотя мост Нивы на 1600 жил).

В моем случае вопрос стоит в выборе между
Мостами Дана 30 (940 Вольво)
И мостами Паджеро (L200, Challenger...)

Понятно что вторые лучше и с блокировками можно найти... но и покупать нужно и .. они тяжелые, тормоза тяжелые ...
Есть еще идиотская мысль вперед Дана 30 - назад Паджеро (ГП одинаковые бывают...)

SLOW:

--- Цитата: Юрич от Февраля 10, 2021, 19:09:28 pm ---Насчет ожидаемой массы, ИМХО, неожиданно будет раза в 1,5 больше.
Вот и считай: 1600 кГ ...

Момент на колесе 1500 мм, предельный по условиям буксования: 640кГ * 1500мм/(2*1000мм/м) = 480 кГм

--- Конец цитаты ---

Спасибо Геннадий Юрич.
т.е. если я впишусь в 800 кг то момент получается всего лишь 2400 н/м. Звучит не так страшно (в сравнении с крутящий момент двигателя на ПЧ).

ПС Если все получиться напугаю тебя скоро - похоже нашел редуктора (потенциальный донор-заготовку на КР) на японской помойке   778?.

nikolaj:

--- Цитата: SLOW от Февраля 10, 2021, 17:55:06 pm ---Встал у меня вопрос с выбором мостов под свой "легкий вездеход с ожидаемой массой в 1000- 1200 кг"
--- Конец цитаты ---
Мосты газ 66 для лёгкого везда вам точно подойдут:берём,передний мост 250кг,задний200кг,рама 50кг,двс лифан 20 сил 30кг колёса в сборе по 100кг и кпп переднеприводная с карданами 70кг,уже тонна и 200 кг в запасе ::cheesy::: ;).

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии