Автор Тема: Колесный редуктор  (Прочитано 149863 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4046
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Колесный редуктор
« Ответ #780 : Января 21, 2021, 22:39:53 pm »
Ну вот типа так и в вездеходах надо,мощный редуктор и от него привод карданами или шрусами на КР .И нафиг эти балки ваз,уаз,газ.
Как это нафик, у бесподвесочного балка моста самая жёсткая условно-бесплатная часть рамы обычно.
Сообщение не понравилось: iv750

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4231
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Колесный редуктор
« Ответ #781 : Января 22, 2021, 01:22:39 am »
Ну вот типа так и в вездеходах надо,мощный редуктор и от него привод карданами или шрусами на КР
А я о чем талдычу пять лет!?
Именно: нормальная трансмиссия полноприводного автомобиля, а в больших и тихоходных колесах по колесному редуктору с передаточным таким, чтобы скомпенсировать увеличение диаметра и снижение максималки. И все тогда будет "пучком", без чугунных раздаток и мостов!
А, учитывая меньшую потребную мощность для движения по слабым грунтам и с меньшей скоростью, можно еще и съэкономить массу, применяя движок меньшего объема и соответствующую трансмиссию. На "Петровичах", например, вся трансмиссия до КР - нивовской размерности! А на мега-квадриках из Нвсб - уже УАЗовской мало... Тупик-с!

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4046
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Колесный редуктор
« Ответ #782 : Января 22, 2021, 01:59:52 am »
На "Петровичах", например, вся трансмиссия до КР - нивовской размерности! А на мега-квадриках из Нвсб - уже УАЗовской мало... Тупик-с!
Петрович 204-60 и Лесник 2 тонны, но последний на колёсах 1600 и мостах шишиги, отсюда видно что Петрович на колёсах 1600 будет весить от 2,5 тонн. Нормальный выигрыш да?
Сообщение не понравилось: iv750

Оффлайн Алексей 51

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 248
  • Откуда: Мурманск
Колесный редуктор
« Ответ #783 : Января 22, 2021, 02:18:40 am »
Петрович 204-60 и Лесник 2 тонны, но последний на колёсах 1600 и мостах шишиги

Странные у тебя критерии оценки.
С таким успехом можно в твое сравнение включить СОЛОМОНОМОБИЛЬ на Газелевских мостах и колесах 1700х700 - который тоже 2 тонны весом.
А если ему верх срезать и вместо сидения табуретку поставить, то и в 1600 кг влезет.

Похоже ты форум с цирком перепутал.

А я и не спорю и не обучаюсь, ты в цирк что, спорить и обучаться ходишь или поржать? Хошь поржать присоединяйся


Сообщение понравилось: iv750

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4046
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Колесный редуктор
« Ответ #784 : Января 22, 2021, 02:47:14 am »
Странные у тебя критерии оценки.
Нормальные оценки.
Петрович 204-60 на колёсах 1300 и Лесник на колёсах 1600+мосты ГАЗ 66 весят по 2 тонны. Основные характеристики практически рядом.
Да это б всё ладно, никак не могу понять почему Юрич упорно считает что вездеход с КР будет надёжнее и легче, надёжность ну может и то очень большой вопрос, но легче пожалуй нет разве что с очень небольшим ресурсом.
Сообщение не понравилось: iv750

Оффлайн Алексей 51

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 248
  • Откуда: Мурманск
Колесный редуктор
« Ответ #785 : Января 22, 2021, 02:54:17 am »
никак не могу понять почему Юрич упорно считает что вездеход с КР будет надёжнее и легче

Видимо потому что в СССР, в институте он учился не на "удаленке".
Сообщение понравилось: Михайлович, МВП, Дмитрий Р, Юрич, Евгений Е., kot 03, Uran88

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4046
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Колесный редуктор
« Ответ #786 : Января 22, 2021, 03:02:58 am »
Видимо потому что в СССР, в институте он учился не на "удаленке".
Ну вот тем более всё есть для трезвой оценки...
Сообщение не понравилось: iv750

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Колесный редуктор
« Ответ #787 : Января 22, 2021, 08:14:07 am »
Ну вот тем более всё есть для трезвой оценки...
Ёпт ...троль и трезвая оценка  ::crazy::: .
Сообщение понравилось: iv750

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Колесный редуктор
« Ответ #788 : Января 22, 2021, 09:15:06 am »
Да это б всё ладно, никак не могу понять почему Юрич упорно считает что вездеход с КР будет надёжнее и легче,
  Скорее от неосведомлённости!  Он же не знает что на петровичах КР это расходник--хотя у них тех. возможности любые!!  Шатл Екатерибургский на КР от БТР !  Есть у нас один и никто больше не возьмёт, никому не хочется лежать под ним!   Слабо   Евлампиеву Николаю вопрос задать--- А чойто ты от КР отошёл и на 66-х мостах машины делаешь??  Я думаю Николай честно ответит!! -hi-  Вот именно поэтому я ни под каким соусом не свяжусь с КР! 
Сообщение понравилось: didulya
Сообщение не понравилось: iv750

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Колесный редуктор
« Ответ #789 : Января 22, 2021, 09:58:55 am »
Вопрос о надёжности Валера лежит в плоскостях качества изготовления и какие КР , планетарные и портальные очень отличаются это известно . Кому надобно ставить порталы на колесья 1600 ? при этом увеличивая массу за счёт усиления моста и повышая ЦТ . Всё таки КР приемлимы при разных для себя условий и в том числе зависит от диаметра колёс совместно с весом , поэтому применение КР не всегда выгодно и надобно . При массовом производстве не считаю что это приемлимо , для сэбэ чисто это эсклюзив  со всеми вытекающим гемором при изготовлении , и ежли заказывать - ценой . 
Сообщение понравилось: didulya

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Колесный редуктор
« Ответ #790 : Января 22, 2021, 10:10:10 am »
Возникает вопрос для чего я стал заморачиваться с КР ? Всё банально просто - нет средств для покупки тех же УАЗкиных мостов или редукторов для 1300 , ибо изготовил практически своими силами без копейки , ну кроме затраты на элэнергию и время потраченное заместо лежбища на диване  -hi- .
Сообщение понравилось: iv750

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4046
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Колесный редуктор
« Ответ #791 : Января 22, 2021, 11:01:46 am »
Он же не знает что на петровичах КР это расходник--хотя у них тех. возможности любые!!
Ну это да, все поломки трансмиссии и КР почему-то скрываются.
Вопрос надёжности не только вопрос поломается или нет, это ещё вопрос может ли машина передвигаться после поломки сама или на верёвке или превратится в недвижимое имущество. От этого зависит конструкция КР и это зависит от его конструкции. Мост на разгруженных полуосях здесь сверхнадёжен во втором плане, поломка ГП и полуосей не делает машину недвижимым имуществом.
Сообщение не понравилось: iv750

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4046
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Колесный редуктор
« Ответ #792 : Января 22, 2021, 11:03:42 am »
Кому надобно ставить порталы на колесья 1600 ? при этом увеличивая массу за счёт усиления моста и повышая ЦТ
Портал позволяет понизить ЦТ или оставить на этом-же уровне, как дышло-куда повернул туда и вышло. Да и мост в любом случае надо усиливать с любым КР исходя из выходного момента в наличии и разницей со штатным.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Колесный редуктор
« Ответ #793 : Января 22, 2021, 11:12:39 am »
Возникает вопрос для чего я стал заморачиваться с КР
У каждого свои причины приходить к тому или иному решению!  Говорить об этом никто не хочет! У тебя--понятно что!  Я никогда не свяжусь по другой причине!  Для меня КР это лишнее усложнение трансмиссии!  ЭТО 4 механизма в трансмиссии за которыми нужен постоянный присмотр!  +расстояния которые приходится проходить +  десяток речек которые ежедневно приходится (пусть в брод) но надо преодолевать! А КР--причём любой, это дуршлаг ---Воду из которого надо убирать! И ещё одна причина!!  Доступность и применимость запчастей! Любой КР в самоделке это пусть небольшой но колхоз!! (а иногда большой!) И купив железку в магазине --просто так не поставишь!   -hi- А это всё затраты, а главное--потерянное время! -hi-

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4046
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Колесный редуктор
« Ответ #794 : Января 22, 2021, 11:32:58 am »
Не ну всё-таки да, у каждого свои причины до КР. Больше всего КР портально типа надо маленьким колёсам чтобы на 1000-1200 в лесу спокойно ездить по лужам и колеям с дном и пеньям, например оченью в походе 34-й с КР свободно по вырубке лез не заморачиваясь, а мы на 07-м...проети-ети всё прокляли там где тот просто ехал.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4231
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Колесный редуктор
« Ответ #795 : Января 22, 2021, 11:57:54 am »
Петрович 204-60 на колёсах 1300 и Лесник на колёсах 1600+мосты ГАЗ 66 весят по 2 тонны. Основные характеристики практически рядом.

6 мягких колес Трэкол 1300 и 4 тракторных 1600 - две большие разницы! Вторая часть утверждения - ложь. Мы же о "пневмоходах" говорим.
О прочности и надежности КР, как впрочем и любого агрегата ТС, можно долго рассуждать и любой можно сломать, даже танка!
Сейчас делают сильно усиленный КР на "Петровичи", у нас же их начинку строгают, в рассчете на "солдатский сапог" сурового северянина. Не уверен, что он выдержит любое издевательство, но выдержит гораздо большие, точно!

На Север любые комплектующие приходится сложно и дорого завозить, ремонт всегда проблема. Какая разница, завозить запчасти с военных складов времен СА,  или из Японии, США и Кореи..., или от мелкосерийного производителя в Вологде, СПб или Тюмени...(Тольятти)?



Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4046
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Колесный редуктор
« Ответ #796 : Января 22, 2021, 13:17:13 pm »
6 мягких колес Трэкол 1300 и 4 тракторных 1600 - две большие разницы!
Не шесть, а четыре Трекол-1300, и не тракторных, а Трекол-1600. Специально ведь привёл Петрович 4х4 к Леснику 1600 как примерно одноклассника по характеристикам с объёмом и габаритом, чтобы без придирок.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Колесный редуктор
« Ответ #797 : Января 25, 2021, 15:55:11 pm »
Опять по третьему кругу одно и тоже, еще и подвеску приперли сюда, тему заблокирую, кто еще про КР рассказать захочет, пишите в курилку, будет что то по делу, отделю в тему, нет, значит болтовня окажется по адресу.
« Последнее редактирование: Января 25, 2021, 18:50:44 pm от Юрий. »

 

Реверс-редуктор к КПП Урал, вариатору с выходом на кардан ВАЗ

Автор Юрич

Ответов: 24
Просмотров: 6647
Последний ответ Января 06, 2022, 22:59:58 pm
от Тalgat-53
как соеденить редуктор от урала мост от москвича

Автор василий 7

Ответов: 3
Просмотров: 5279
Последний ответ Апреля 22, 2013, 00:42:27 am
от василий 7
Дополнительный редуктор в трансмиссии. Общее обсуждение.

Автор Ed.

Ответов: 89
Просмотров: 16949
Последний ответ Января 02, 2022, 22:44:07 pm
от Юрич
Флудерная темы реверс-редуктор к КПП Урал

Автор Samstan

Ответов: 32
Просмотров: 6497
Последний ответ Января 07, 2022, 22:54:33 pm
от МВП
Механический редуктор или его гидравлический аналог.

Автор Анатолий723

Ответов: 11
Просмотров: 3072
Последний ответ Января 23, 2022, 17:43:33 pm
от Анатолий723