Пневмоходы > Вездеходы с шарнирно-сочлененной рамой

Шенкурянин-4

(1/140) > >>

logza:
Шенкурянин-4
Переломка с подвеской,с одной степенью свободы,по мотивам Соломономобиля-94







Это четвёртый и наверное последний мой вездеход,что то строить ещо новое,уже нет ни здоровья,ни желания,пенсия мала для постройки вездехода.в нашем магазине нет ничего а если и есть то качество отвратительное,приходится покупать  детали через интернет,тот ещо геморой при отсутствии у нас транспортных компаний.одна почта.выходит с доставкой почтой в два а то и три раза дороже.и не все магазины посылают.
 Проект начался в мае 2017 г.начал собирать в кучу железо и купил колёса. Начал постройку вездехода в начале августа 2018 г.,и 17 октября 2018 стройка замерла до весны. Так как делаю на улице.зима наступила.и весной 19 марта 2019 г. постройка возобновилась.строительство продолжалось до 28 октября 2019 г. И опять замерла на зиму.22 марта 2020 г. стройка снова возобновилась. И в конце ноября опять остановлена до весны 2021 г.пока тепло не наступит.Когда строительство закончится даже и не знаю.тяжело строить вездеход одному,без помошников,на коленке в огороде,без нормального гаража.чуть дождь и стройка останавливается.и стройка идёт только от пенсии,пенсию получил,что то купил,пенсия кончилась и почти месяц стройка подзамирает до следущей пенсии.сейчас уж и жалею что затеял всё это строительство.

Рама вездехода из круглой трубы ВГП на 25,нижние две трубы и раскосы на узле перелома на задней раме из трубы ВГП на 32.ширина рамы по наруже,в низу 880 мм,борта и кабина 860 мм,так уж получилось.крылья и каркас кунга на задней раме из профильной трубы 20x20x 1,8 и круглой ВГП на 15 мм. Двери и капот также из трубы 20x20x1,8 мм.пол кузова транспортная фанера 9 мм.борта кузова и крылья транспортная фанера 6 мм.пол в кабине алюминий 3 мм.Двери обшиты поликарбонатом 3 мм.который сразу весь прилопался.качество видно ниже плинтуса,лобовое стекло триплекс, откидное,вырезал с лобового от камаза 5320, карбюраторный двигатель с коробкой от ваз 21093,пара в коробке 5,1,и вал от Юрича,тросовая кулиса переключения передач,от Volkswagen, раздатка от БТР-70,мосты газель с парами 5,125,самоблоки Нирфи с преднатягом 10 кг в обоих мостах.дисковые тормоза от газели на переднем мосту,без вакуума,так как пока не нашол места для него.подвесной от Юрича,три кардана от УАЗ штатные,четвёртый на передний мост самодельный из кардана газ-66 и карданных вилок на одном конце от кардана волги.надо тоже попробовать подобрать штатный от УАЗа,только ход у кардана УАЗа всего 50 мм,у газ 66 кардана 80 мм,шины трекол 1600x700,рессоры на переднем мосту от УАЗа 469 передние,на заднем мосту стоят рессоры передние трёхлистовки от новой УАЗ-буханки,амортизаторы.задние от нивы 2121.рулевое гору с дозатором от мтз д-100 и цилиндром ц-63.качающий насос от нивы.радиатор системы охлаждения и вентиляторы от шевроле нива.радиатор гору тоже от шевроле нива.в ходе постройки вылезло много косяков по раме,но переделывать нет ни сил ни желания,если нормально поедет то и очень хорошо.шарнир перелома собран на подшипниках ШС,типа GEH 30 ES 2RS с размерами ,Внутренний диаметр d: 30 мм, Внешний диаметр D: 55 мм, Ширина B(H): 32 мм это тяжёлая серия закрытого типа,с уплотнительными манжетами.
 
База вездехода 2,9 метра,ширина 2,48 метра,длинна 4,7 метра.высота при давлении в колёсах 125-130 мм р/с  2,6-2,63 м.дорожный просвет,при давлении в колёсах 125-130 мм р/с,под редукторами мостов 0,55 м.под раздаткой 0,61 м.размер кузова , длина по крыльям 2 метра,ширина по крыльям 2 метра.ширина кузова в нутри, 0,79 метра.это по трубам каркаса бортов рамы.ширина кузова внутри по фанере 0,86 м.высота кузова, от пола кузова до верха каркаса  1,63,до внутренней стороны каркаса 1,595 м.

Ездовые характеристики не знаю.так как вездеход выехал на божий свет только 2 декабря.пробег всего 1,5 км.несколько кругов вокруг дома.пока могу сказать что пустой,на твёрдой дороге,на пониженной передаче,с места свободно трогается на четвёртой передаче при 1000 об.м.без дёрганий и рывков.на первой пониженной,на холостых,едет очень тихо,и вылезают потихоньку косяки.за подтекала помпа,потёк по нижнему бачку новый радиатор охлаждения, сделан на Дааз “Дмитровоградский завод  автокомпонентов”,по кулисе вылез косяк,очень туго включать пятую передачу.и на кулисе надо будет немного переделать включение задней передачи.бензо шланги разбухли и запропускали бензин по всей длине,оказались не бензо масло стойкие,хотя когда покупал,продавцы говорили что бензин дёржат,начали трескатся шланги на гидравлике,что идут на слив масла,новые радиаторные шланги полопались через неделю после установки,пришлось ещо комплект покупать,на силикон у меня денег нету.да у нас его и не продают, и вот такие мелкие косяки и убивают всё желание что то строить.

logza:






Все панели на моторном отсеке сьёмные,как и панели в низу кабины.
что то больше не получается фотки скинуть,пишет что файл не безопасен,хотя и переименован и уменьшен до размера 1440Х1080,в оригинальном размере вобще фотки не грузятся.

didulya:
Ну это уже 90 с хвостиком % готовности,с мелочами справишься,лишь бы здоровье и желание куда либо ехать было. -hi-

logza:
Педали не широко,это чтоб не спрашивали,фотка такая,слева от педали сцепления свободно помещается зимний сапог из эва 44 размера





Так всё начиналось в сентябре 2018г.

Adler:
Транспортная фанера это что ? Бакелитовая ?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии