0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
сами то чё сделали ??
взбесил.
Тема переименована, так что далее давайте по конструктиву, а не о том кто как что называет.
Мастер ведет серийное производство, не каждый так сможет. Только критиковать горазды!
мы рады за него что у него получается создавать и продавать . Но пусть за языком следит. Со всем уважением
За языком следят модераторы.Вобще все превратились в критиков-учителей и философоф вездеходостроения Леха 273, Давно выкладывался в своей теме ?
тут большинство делает что то сами. Я сделал Монстрика -который едет гораздо лучше Вашего вездехода. Давайте спор? Вы на своём не проедете по засадному месту, там где проеду я на своём . Так как мой Монстрик обошёлся мне около 100 000 рублей, то доставку своего Вы организуете сами. В прохождении засадного места никто не помогает и не вылезает, и не толкает ногами, или руками свой аппарат. Согласны?
я крайне согласен с определением "Лесной мотоцикл"по крайней мере это точно не мопед и не скутер и не самокат
И это правильно. А то вызывает раздражение название, а переносится негатив на конструкцию и создателя. А то обидно, понимаешь, мы тут чего-то мудрим с колесами, раздатками, движками, мостами, а тут повесил движок от мотокосы на колёсико от самоката и можно все болота штурмовать, самолёты таскать, по снегам рассекать аки по асфальту. Обидно, понимаешь А вот складной мотик - это понятно, чего от него ждать и для чего он.
Ретро Мастер, Дмитрий , зачем защитный кожух для двигателя ? Что привело к раскрою и пошиву шкуры молодого дермантинца ? На сколько помню он 200 градусов не переносит . Но ведь была причина
Лёху увижу спрошу
Автор Bolotohod
Автор Cherkess
Автор T-A
Автор МВП
Автор krotox