0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ведущее колесо имеет большее сопротивление качению и с этим ничего не поделать. Заднее идёт уже по колее, реактивный момент его ещё нагружает. Тут же переднее просто нагружает заднее и ещё колею прокладывать должно, а при пробуксовке накидывает и жизнь заднему усложняет.
не верю
Краш тэст надо в доказательство своих слов, не верю что чтото падает и не даже не царапается, а уж про водителя и подавно
Думаю что с него легче падать чем с седла "сертифицированного "велика системы СУРА, просто убежать можно . От стопы до земли практически четверть шага в прыжке . 15 кмч бегун развивает , десантирование оцепления с грузовика при 40кмч (скорость лисапеда ) но с полной снарягой в железной шапке . Но между ног ничего нет , ключевой фактор , ими поработать и меньше чем на велике убьешься без особой тому подготовки .
мотик ставит на заднее колесо промысел токмо божий не поверю
Тут рекламма?
Крутящий момент .
Во, он цепью колесо крутит, а мотик подымает реактивный, как у тя на Кразе штанги 2-3 мостов назывались.
пожалуй приму этот вызов на ютубе
А если вместо рамы в реакции на колесо заставить работать препятствие ?
Так автору интересно наверное доказывать что вездеход, так глядишь и выложит видео где делает кроссовика как маленького, или не выложит.
ни .... сами то чё сделали ??
У меня детская тактическая версия Бобр .
серийно?и сколько штук?десятков? сотен?а в багажник влезает?
сами то чё сделали ??
Автор Bolotohod
Автор Cherkess
Автор T-A
Автор МВП
Автор krotox