Автор Тема: Вездеходо-буксировщик  (Прочитано 3309 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Вездеходо-буксировщик
« Ответ #20 : Октября 05, 2020, 02:34:05 am »
didulya,  при большом количестве ден. Знаков, могут и летающий сделать, но все это не просто, а хочется попроще,

Ну если нужно плавающий не тонущий - то очень просто. Денег нужно ... ну рублей тыщу (если по минимому) :
покупаем лист фанеры и баннер БУ
из фанеры делаем "гробик" на верхнюю часть собаки - по периметру площадки вверх на 20-30 см , герметизирем баннером.
все винты промазываем... да хоть силиконом.

Чуть более культурно - гробик выполняем из фанеры и оклеиваем стеклом тонким в 1-2 слоя.
Можно оставить родную плиту как дно и приварить к ней 0.55 металл на борта.
В любом случае имеем 1,4м на 0,5м площади , при весе в 150 кг осадка составит 20 см. Т.е. не утонет.

Но вот чтобы оно в торфе всплывало и на него выезжало - это, действительно, не  понятно как организовать.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Вездеходо-буксировщик
« Ответ #21 : Октября 05, 2020, 02:45:23 am »
у меня просто пара кразовских лаптей осталась, вот и пришла мысль,  надеюсь скоро завершу свой полноприводный и буду пробовать что ни будь подобное

Думаю что такая схема не будет ехать в принципе:
сила сцепления (буксировачная сила) - есть функция от
нагруженности оси
площади (если мы про болото)

Есть конечно исключения:
Если сделать лопасти как у "Фордзона -Путиловца", ну или хотя б как у Шерпа
Или просто "жечь резину с обычным протектором доступным на ВИ-3 Ободрыше, как "Альфа" (была такая котлета с 4 литровым форсированным бензомотором)
То можно и с относительно нетяжело загруженной пары колес получить изрядую тягу.

В остальных случаях сила трения у корыта (пусть гладкого , но большого по площади и сильно загруженного) окажется больше чем у пары колес - и система будет беспомощно шлифовать.

Тем более если ручь пошла о
В том то и дело что все это добро не плавает, если волокушу изготовить пологой и заостренной с носу как клёвая лодка то сопротивления будет мало, волокуши те что в продаже, это якоря а не сани

Раз заостренный нос это что ж мы на недоприводе на Торфяные ямы замахиваемся ::sarcastic::: (в иных случаях стандартное ПНД корыто вполне достаточно ИМХО).
Ну тогда да - собака по жидкому торфу не побежит, но кразы там едва ли смогут увезти мост нивы , больше никакой полезной нагрузки они не потянут ИМХО.