Пневмоходы > Полноприводные вездеходы - процесс строительства

Рама, мосты, раздатка УАЗ, остальное Ока

<< < (75/96) > >>

Ondr:
Всем привет. Настала зима, поставил аппарат на глубокую модернизацию. Весь сезон отъездил без поломок, но темы для доработок есть :
1. Тормоза. Их как-бы нет. Причину вижу в нехватке главного тормозного цилиндра Оки для суппортов УАЗ. Надо будет поменять ГТЦ.
2. Ручник. Его нет вообще, а иногда надо встать на пол-горы. Вот если после ГТЦ поставить шаровый кран и после торможения перекрыть его, не отпуская педаль тормоза, - я думаю, это будет ручник.
3. Поставить движок 099. Он уже есть. На нем уже поменян диф на вал от Юрича, и вообще, приведен в порядок. Думаю ставить на место оковского со смещением в салон. Те внешне ничего не изменится. Масса вырастет на 5%, а мощность вдвое. Знаю, что многие считают, что оковского движка хватает. Мне как-бы тоже хватало, однажды с полной нагрузкой кг 400 проехал по всем канавам и в горку 30 град 400 м поднялся. Но все это пердячим паром, а хочется легко.
4. Гидроусилитель. По прямой нормально, но при крутом маневрировании его не хватает. Передаточное отношение такое, что двигатель Оки легко его крутит, но производительности не хватает. Хочу шкивы поставить на повышение и перенести насос на другую сторону от генератора. Тк при существующем положении затруднен доступ к свече первого цилиндра.
5. Лебедка. Ни разу не потребовалась, но думаю, что надо. Хочу механическую, от свободного фланца на двигателе. Пока не придумал как.
6. Кузовные работы. Ока изначально была гниловата. Хочу заняться порогами, днищем, арки еще подрезать. Для этого (и для подгонки под двигатель) хочу сделать кантователь кузова. Те подъем и вращение. И перекатка по гаражу. И для последующих проектов вещь нужная.
7. ну и по мелочам
Вообще аппарат получился удачный. Не плевался ни разу. Все срослось и задачи поставленные выполняет на 100 %.

Михаил Лисковский:

--- Цитата: Ondr от Декабря 01, 2022, 11:09:13 am ---Всем привет. Настала зима, поставил аппарат на глубокую модернизацию. Весь сезон отъездил без поломок, но темы для доработок есть :
1. Тормоза. Их как-бы нет. Причину вижу в нехватке главного тормозного цилиндра Оки для суппортов УАЗ. Надо будет поменять ГТЦ.
2. Ручник. Его нет вообще, а иногда надо встать на пол-горы. Вот если после ГТЦ поставить шаровый кран и после торможения перекрыть его, не отпуская педаль тормоза, - я думаю, это будет ручник.
3. Поставить движок 099. Он уже есть. На нем уже поменян диф на вал от Юрича, и вообще, приведен в порядок. Думаю ставить на место оковского со смещением в салон. Те внешне ничего не изменится. Масса вырастет на 5%, а мощность вдвое. Знаю, что многие считают, что оковского движка хватает. Мне как-бы тоже хватало, однажды с полной нагрузкой кг 400 проехал по всем канавам и в горку 30 град 400 м поднялся. Но все это пердячим паром, а хочется легко.
4. Гидроусилитель. По прямой нормально, но при крутом маневрировании его не хватает. Передаточное отношение такое, что двигатель Оки легко его крутит, но производительности не хватает. Хочу шкивы поставить на повышение и перенести насос на другую сторону от генератора. Тк при существующем положении затруднен доступ к свече первого цилиндра.
5. Лебедка. Ни разу не потребовалась, но думаю, что надо. Хочу механическую, от свободного фланца на двигателе. Пока не придумал как.
6. Кузовные работы. Ока изначально была гниловата. Хочу заняться порогами, днищем, арки еще подрезать. Для этого (и для подгонки под двигатель) хочу сделать кантователь кузова. Те подъем и вращение. И перекатка по гаражу. И для последующих проектов вещь нужная.
7. ну и по мелочам
Вообще аппарат получился удачный. Не плевался ни разу. Все срослось и задачи поставленные выполняет на 100 %.

--- Конец цитаты ---

Вы к зиме капитально подготовились.

SLOW:

--- Цитата: Ondr от Декабря 01, 2022, 11:09:13 am ---Хочу механическую, от свободного фланца на двигателе. Пока не придумал как.
--- Конец цитаты ---

Подумай стоит ли:
Мех лебедка обычно выходит тяжелее (ибо колхозят их из "того что было")
Вряд ли она будет столь же удобна в управлении - ибо обычно колхоз

Мех лебедка осмысленна или
1. Ради удешевления .. но тоже вопрос спорный при приличном изготовлении.
2. Ради долгой работы - когда на лебедке пару километров тянешься
3. В спорте - когда ради скорости нужна большая мощность (см. Лебедка Гаргашьяна)

В твоем случае ... ну разве п 1  ::undecided:::

Ну .. или можешь попробовать сделать кабестан - он, по карйней мере обеспечит точность управления, по моему это самое важное. В качестве дополнительного бонуса - оперативность применения - не надо разматывать - взял трос (естественно дайнему) из бухты кинул нужным местом на каьестан и алга.
До некоторой степени вес поменьше - нет барабана, ну и трос только дайнема (кстати покуда можно хоть пеньку пользовать- ообще +- любую веревку в том же диапазоне толщин)

Ondr:

--- Цитата: SLOW от Декабря 01, 2022, 17:53:14 pm ---Подумай стоит ли:
--- Конец цитаты ---
Думаю, еще не решил окончательно. Мост жигулевский уже распилил :), барабан и щеки готовы. Но сомнения есть, я с этим вопросом не спешу, само родится.

Пянда:

--- Цитата: Ondr от Декабря 01, 2022, 18:50:46 pm ---Мост жигулевский уже распилил
--- Конец цитаты ---

Делай из мотоциклетного моста (Урал,Днепр). Почти все готовое и вес наверное раза в два с лишним будет легче жиговского.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии