Конструкция > Двигатель

электрика двигателей 1NZ FE, 2NZ FE

(1/10) > >>

григорий иркутск:
всем привет! моторчик достаточно интересный, хорошо зарекомендовали себя в нашем деле. думаю многим будет интересна эта тема. простому обывателю разобраться в подключениях этой куче проводов будет не просто, но на самом деле не так все и сложно. в основном мы используем моторы с механическим дросселем, с родным насосом гура, от них и буду отталкиваться.
мне попадались три вида процессоров, четырех рядный, двух рядный и самый геморройный трехрядный.

четырех рядный, самый распостранёный и простой в подключении



двух рядный, более ранние моторы



есть еще трех рядный, мне попадались с фанкардо. геморой то что нужно отдельно подключать всё управление акпп, о нем позже


григорий иркутск:
начну с общего, то что нам потребуется для подключения к моторной косе, обычно если машина большая я делаю две косы, одна моторная в неё входит блок предохранителей с реле, приборная панель, замок зажигания, процессор, обд разьем, жгут от косы на топливный насос с датчиком уровня топлива, жгут на управление вентилятора, педали тормоза, блокировки селектора, и жгут с разьемом к салонной косе там как правило положение R, овердрайв, принудительное включение вентиляторов, тормоз, и тому подобное. вторая коса салонная печка дворники свет и так далее..... если маленькая машинка, к примеру квадрики то моторная и салонная коса все в одном жгуте.
блок предохранителей делаю свой, для мотора нам понадобиться 4 реле (реле стартера, реле зажигания, реле топливного насоса, реле вентилятора) и один блок предохранители от ваза под флажковые предохранители. реле с колодкой использую starline с длинными хвостами, реле этой фирмы самые без проблемные, простые от ваза особенно колодки можно сразу в мусорку выкинуть) отвратительного качества




 

григорий иркутск:
вазовчкий блок предов ищем по качественней, к дешевым даже пайка не прилипает, у нормальных все ровно и четко, у дешмана все кривое, косое, их не берем. к примеру возьму блок на 13 предохранителей



 на контактах есть отверстия, в них вставляем медную жилу и запаеваем, медную жилу расчитываем на нужное количество предохранителей, к примеру если нам надо просто сделать моторную косу со всеми причендалами то жила на плюс от акб будет обьеденять 6 предохранителей, первый 25А стартер, второй 15А зажигание на косу, процессор, третий 10А топливный насос, четвертый 30А вентилятор, пятый 15А питание замка зажигания, шестой 7.5А питание процессора, разьема диагностики обд, питание щитка приборов. зажигание от замка можно запитать на другие предохранители, к примеру седьмой 7.5А зажигание на щиток приборов, 7.5А на селектор, тормоз и т.п



для надежности впаиваю еще одну перемычку, впаиваю силовой провод 6 квадратов который идет к плюсовой клейме акб. кстате если с косой досталась родная клейма акб с силовыми предохранителями, то можно этот провод запитать к 60 амперному предохранителю



григорий иркутск:
для компактности, аккуратности, реле приклеиваю космофеном прямо к блоку, силовые провода реле припаиваю к контактом блока через клеймы, сначала провод обжимаю в клейме, затем вставляю в нужный контакт блока, и припаиваю клейму в месте с проводом к блоку, пока горячий надеваю кембрик. получается надежный контакт, который не отвалится, не обгорит. предохранители в колодке стоят жестко, уязвимых мест в этом колхозе нет. реле старлайновские крайне редко подводят, из 100 реле один, два могут подвести и то сразу, в процессе работы не припоминаю чтоб были с ними проблемы в отличии от китайских, вазовских и т.п



подключаем все остальное, и получаем такой аккуратный компактный блок



этот блок можно засунуть в монтажную электротехническую коробку 150х110х70, крышка конечно закроется)



это пример блока для квадроцикла, с этого блока питание раскидывается на все потребители, мотора, салона, света, поворотов, вообщем всего кроме печки и дворников

LEONID 69:
Григорий привет,да ты ещё и электроник.  -hi- Молодец. 1*11

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии